Tiger Moth
Не знал где задать вопрос по данному пипелацу, но смысл в том, что мне дастался сей самолётик. Но не хватает пары деталек. А собственно подкосов между крыльями. Владельцы сего самолёта, будте так любезны дайте размерчик подкосов между крыльми и фюз-крыло интересует собственно длинна !! Заранее спасибо 😃
Этих самолетов только в красно-белом магазине продают три штуки от двух разных производителей.
Пока ещё не продал свой пилотажевский (который за 4000р). С стеклопластиковым капотом который. Если он, то могу снять размеры.
Если у Вас такой самоль www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7102/ то именно то что нужно
HELP люди !!!
Алексей, заехайте в Пилотаж и снимите размеры. 😉
Ага, пилотажевский:) Тогда вот, расстояния по центрам отверстий:
Внешние задние - 130мм
Внешние передние - 126.5 мм
между внешней передней нижней проушиной и стойкой - шайба из 2мм фанеры. Стойка крепится с внешней же стороны.
Внутренняя передняя - 88мм
Внутренняя задняя - 91 мм
Диагональ между передней верхней и задней нижней внутренними - 102.5мм
Сами стойки сделаны из фанеры толщиной 3.5 мм, многослойной.
По моему опыту, майлар лучше заменить на нормальные петли, а штатную наконечники - на шаровые разъемы. Крылья у модели весьма жесткие, качественная механика пойдет только на пользу.
Будет интересно послушать отзывы про облёт:)
Леш, вот это может информации добавит?
размеров правда нет…
Вот здесь много фоток этого аппарата из музея
По этой ссылке можешь скачать книгу по этой машине: files.mail.ru/T4BU2L
Чертежи тоже отсутствуют, но фото и рисунки хорошие…
Чертежи tehnosport.at.ua/load/8-1-0-31. Если проблема с АвтоКадом - переведу в ПДФ
Ага, пилотажевский:) Тогда вот, расстояния по центрам отверстий:
Внешние задние - 130мм
Внешние передние - 126.5 мм
между внешней передней нижней проушиной и стойкой - шайба из 2мм фанеры. Стойка крепится с внешней же стороны.
Внутренняя передняя - 88мм
Внутренняя задняя - 91 мм
Диагональ между передней верхней и задней нижней внутренними - 102.5мм
Сами стойки сделаны из фанеры толщиной 3.5 мм, многослойной.По моему опыту, майлар лучше заменить на нормальные петли, а штатную наконечники - на шаровые разъемы. Крылья у модели весьма жесткие, качественная механика пойдет только на пользу.
Будет интересно послушать отзывы про облёт:)
Огромное спасибо !!! я снял старые элероны, и сделал новые на 2 мм шире родных. Смотриться офигуительно 😃 Подкосы планирую сделать из 3мм качественного карбона. во первых легче во вторых красивше 😃 Всё в выходные летаю…
Чертежи tehnosport.at.ua/load/8-1-0-31. Если проблема с АвтоКадом - переведу в ПДФ
Спасибо Лёшик 😃 я тоже надыбал чертёжик. но тут придёться делать математические расчёты, прикидывать относительно маштаба…тоесть на глазок. Андрей Макаров всё померял и скинул. за что ему огромное спасибо, только не понятно почему передний подкос ниже заднего ???
Алексей, заехайте в Пилотаж и снимите размеры. 😉
Енто мне ужо предлогали 😃
только не понятно почему передний подкос ниже заднего ???
Видимо учитывается кривизна нижней части профиля верхнего крыла…
придёться делать математические расчёты, прикидывать относительно маштаба…тоесть на глазок
Дай мне любой базовый размер (например - расстояние между задними кромками крыльев у фюзеляжа) и я тебе в Каде любой масштаб выставлю…
Подкосы планирую сделать из 3мм качественного карбона
Рекомендуемый полетный вес, г.: 750
Из рекомендованного веса половина будут подкосы.
Видимо учитывается кривизна нижней части профиля верхнего крыла…
Точна !!!
Из рекомендованного веса половина будут подкосы.
Эта планка целиком весит 140 грамм, а мне из неё надо 1/3 тоесть около 45 гр. не смотрите что у китайцев она весит 153 они на нас ещё на весе зарабатывают !!! за счет двигателя который там стоит этот самоль будет просто уносить свечкой !!!
Это как бы детали, смысл ещё и в том что я снял с него тяжёлую пердажевскую плёнку, обтянул ультра лёгкой Пьхеньянской, я как минимум экономлю грамм 25-30 так что плюс минус 30 грамм погоды не сделают
Самолет изначально тяжелый, на грани. Поэтому согласен, подкосы из карбона там ни к чему. А вот диагональную растяжку на внешку добавить стоит - будет нормальный жесткий треугольник.
Его нельзя утяжелять - только облегчать. Иначе получится кусок балласта, с высоким лобовым сопротивлением - и с желанием повышенной скорости для пилотажа. Не очень хорошая концепция.
Ещё момент - центр тяжести. Хвост у модели достаточно тяжелый, дополнительный груз туда нельзя пристраивать ни при каких обстоятельствах - придется вешать гирю под капот.
Если получится “похудеть” его - выйдет круто:)
Всё поставлю. и взвешу дам весовую расскладку тут 😃
Если получится “похудеть” его - выйдет круто
Это точно