sbach342-70
Да я, собственно, не на летные данные наезжал, а на масть
Перекрасить мы завсегда можем на свой вкус))))) Главное чтобы летало и радовало!!!
Итак, друзья, я Вас покину с Вашего позволения)))) Прикинув все за и против, отказался от Сбача)))) Приобрел седня вот эту КРАСАВИЦУ .
Буду ее собирать))))))
Ушел сюда - rcopen.com/forum/f36/topic241620/14
Ну и зря
Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.
Ну и зря Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.
Это для меня не имеет большого значения)))) некритично))) мне тоже нравятся профилированые))) но чисто визуально нравятся. А какая разница между плоским и профилированным стабилизатором в полете - мне, с моим скудным опытом, не понять пока😁
Во вторых, Сбач мне под мою электронику не подходит по весу. будет черезчур тяжелый. А менять двиг, регуль, батарейки на все более легкое - пока нет возможности. А в Катану вроде как должно получиться ( с меньшими финансовыми затратами).
Вот😒, как-то так))
Ну и зря
Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.
Как раз у V2 оперение профилированное.
sebart.it/img-50e/…/katana50-V2-whatsnew.html
Пардон,не посмотрел,что человек взял V1.
Как раз у V2 оперение профилированное.
sebart.it/img-50e/…/katana50-V2-whatsnew.htmlПардон,не посмотрел,что человек взял V1.
А причем тут V1, это другая катана - пилотажевская (V2), а не Себовская, не путайте.
Это для меня не имеет большого значения)))) некритично))) мне тоже нравятся профилированые))) но чисто визуально нравятся. А какая разница между плоским и профилированным стабилизатором в полете - мне, с моим скудным опытом, не понять пока😁
Во вторых, Сбач мне под мою электронику не подходит по весу. будет черезчур тяжелый. А менять двиг, регуль, батарейки на все более легкое - пока нет возможности. А в Катану вроде как должно получиться ( с меньшими финансовыми затратами).Вот😒, как-то так))
Молодец, ждем на поле!!!
Ну и зря
Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.
Я так понимаю у Вас есть этот сбачик, могли бы вы выложить несколько фоток констуктива фюза, профиля крыла, думаю многим форумчаном , да и мне будет интересно, просто в живую пощупать нет возможности, к нам их ещё не завозили:(, а в слепую что то останавливает меня заказать:)
как первые впечатления, есть информация по весу?
за ранее Спасибо.
фюз-550гр
крылья+хвост-600гр
фурнитура-230гр
капот-100гр
стойка шасси-70гр
итого1650гр
планирую под ямаду70- 490гр
бак 350гр
ак-80гр
сервы-230гр
всего гдето-2800-2900
размах как у сушки себарта, вес не хуже, центровка получается задняя или всю мелочь передвинуть вперед.
фурнитура нормальная, усилить площадку под шасси надо, но конструкция позволяет сделать ничего не вскрывая, под сервы есть места в любом месте самолета, облегчения фанеры по размер серв.
под бак проем узковат, думал 350мл ставить, входит только родной 250.
как летает посмотрим
Добрый день! возник такой вопрос: можно бензодвигатель 15 кубов поставить? не очень хочется на нитрометан тратиться…) заранее спасибо)
Про положительный опыт читал в теме Су-26М 50. Но, по-моему - не здорово - на модель весом 2500 г ставить мотор 825 г + бак грамм 350 + серво. Я за электричество!
1650гр + 825гр+ 250гр+350гр= 3075 гр думаю вес нормальный)
хоть кто нибудь выложите пожалуйста фотки пуза этого сбача
3075 гр думаю вес нормальный
Для модели 2.5 кг?! Взлетит, конечно…😦
на пузе нет ничего интересного-красное
крылья на 4 части поделены-белое и черное
а с бензином прикольно будет, центровка сразу на место, грамм на 300 будет тяжелее-летать будет если мотор крутит винт как написано15-7500об
на пузе нет ничего интересного-красное
крылья на 4 части поделены-белое и черноеа с бензином прикольно будет, центровка сразу на место, грамм на 300 будет тяжелее-летать будет если мотор крутит винт как написано15-7500об
а если вес по больше будет это надеюсь не сильно повлияет?)
1650гр + 825гр+ 250гр+350гр= 3075 гр думаю вес нормальный)
Если считать нагрузку более 65г/кв.дм нормальной для полутораметровой модели, тогда да. Но никакого 3Д (если Вы его планировали) у Вас не будет. Чистая быстрая класика. Но тогда зачем покупать именно эту модель?
У меня, например, Екстра от РА в размахе 1500мм имеет нагрузку меньше 40. И летает божественно.
Делитесь сетапом, полетный какой вышел?
Может уже не актуально, но всё же выкладываю пару фоток, цвет фотоаппарат передать не может))) зелёный он как флюэрисцентный, яркий яркий! модель сделана хорошо, но кое где кое что не совпадает, не подходит, ну это наверное допустимые мелочи)
я так понял на РВ две сервы, на одну можно сделать?
есть фотка того места где акк должен стоять, как там площадка стойки сделана?
Акк стоит прямо в мотораме, центровка получилась 110мм от передней кромки в области стыка крыла с фюзом, по мне это черезчур передняя, буду двигать аккумуляторы назад, взвесить пока не удалось, нет весов на которые больше 500гр можно водрузить)
руль высоты можно и на одну серву сделать, есть отверстие в фюзюляже через которое можно соединить рули вместе, но по мне дак лучше всё таки от двух серв.
Не понимаю, почему в названии 70"? Размах этой модели 1520 мм, а 70" это примерно 1780 мм.