P-40 Warhawk 50 Hangar-9
Если кто-то хочет приобрести такую модель - случайно увидел в Германии, похоже - остатки. Но сейчас - доступна. www.voltmaster.de/index.php?a=67236&lang=eng&&lang…
В Россию не шлют.
Владимир, поздравляю с приобретением, и уже облетом:)
А можно сделать фото механизма поворота шасси? Интересно, он такой же, как у Киоши? дурацкая конструкция шасси останавливает от покупки Р-40.
Пасти не хватает:)
Есть мнение, что сначала была нарисована “улыбка”, а под нее уже сделали самолет 😃
Спасибо, Женя, правда ему годик уж исполнился😁
Обтекатель снимать не хочется, да там и не видать ничего. espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-2546-… - здесь покупал.
Эти еще без акульей пасти были - это Р-40В из Перл-Харбора.
правда ему годик уж исполнился
как всегда, невнимателен.
Обтекатель снимать не хочется,
и не стоит 😃 у меня спортивный интерес - я пока весь в пилотажках.
Кому интересно, то в Кинге появились ретракты “Turnigy Full Metal Servoless 100 Degree” для подобного самика. Я себе завтра буду заказывать, потом отпишу, что вышло.
Стойки 100 мм от Oleo Legs у меня с весны лежат, я их буду ставить.
К сожалению свой самик я до конца так и не собрал еще, работой занят.
Возникли вопросы по установке бензинового Evolution 10cc.
Прошу подсказать как лучше его поставить. Есть вариант в мануале с горизонтальным размещением оси цилиндра и в комплекте есть кондуктор для сверловки под это положение и двигатель почти умещается, но тогда мне придется резать капот справа, т.к. моторка не уместится вместе с колпаком свечи. Хочу поставить цилиндром вниз (глушитель Pitts), т.к. он отлично вписывается и капот целый.
Отсюда вопрос - можно ли поставить мотор цилиндром вниз и как это повлияет на центр тяжести, выкос?
На кондукторе нанесены осевые линии для их совмещения с линиями на силовом шпангоуте и я вижу, что ось вала двигателя (при установке набок) совпадает с перекрестием этих линий. Я подобрал положение двигателя цилиндром вниз, закрепив его с моторамой на кондукторе, в свою очередь кондуктор прикрепил к самолету через центральное отверстие и так поворачивал всю конструкцию до совпадения оси вала двигателя с осью установки на самике. Таким образом вроде бы выкос будет правильный и оси совпадают. Но смещение центра тяжести из правой стороны вниз по оси фюзеляжа самолета меня тревожит. На форуме обчиталсо про центровку, но там в основном пишут про центровку на нос и хвост, а про центровку вправо влево почти ничего или я вконец заморочился 😵
Прошу помочь советами.
P.S. Был опыт “дров” при сильном ветре слева и при смещении центра тяжести на правое крыло, в итоге порывом ветра модель завалило вправо, при выводе не хватило высоты и привет планета.
Кому интересно, то в Кинге появились ретракты “Turnigy Full Metal Servoless 100 Degree” для подобного самика. Я себе завтра буду заказывать, потом отпишу, что вышло.
Копыта удлиннять придется - там 100 мм нужно.
Мотор очень тяжелый - у меня электро 285 г, и аккумулятор 350 г, но он - близко к ЦТ. А тут все 630 г - в самом носу, и плюс грамм 300 на бак. Будут проблемы и с ЦТ и, как следствие, с нагрузкой на крыло. Кирпич может получиться.
Что касается балансировки по сторонам - я бы сказал, что с этим проблем не возникает, но из-за выраженного V-крыла боковой ветер очень опасен на взлете, поддувает под крыло и заваливает независимо от боковой балансировки.
Здравствуйте Владимир!
Пришли ретракты с HK.
Не могу открутить винты на стойках, чтоб поставить 100 мм стойки 😃))). Шлицы разбиты на обоих стойках родных. Качество на троечку. Позже положу фото.
У меня вопрос - какие серво стоят на вашем старичке Р-40 😃 ?
Старичок вполне бодр, радует красивыми полетами😒. С сервами не мудрил - стандартные Hitec HS322HB
Ретракты поставлялись в сборе с колесами и стойками длиной 88 мм.
Фото ретрактов с Хоббикинга:
Рядом лежит стойка 100 мм от Oleolegs, я их отдельно заказывал.
Хотел по быстрому махнуть стойки, да не тут то было 😃
Стопорные винты установленных на ретрактах стойках оказались с разбитыми шлицами и их пришлось высверливать после 2 часов извращения с подгонкой инструмента.
Ретракты отлично подходят для установки на этот Р-40.
Чтобы не заказывать дополнительные стойки и не возиться с их переустановкой, можно элементарно увеличить их длину перестановкой ограничительного винта:
Это увеличит длину стойки до 95 мм, но все равно не хватает 5 мм.
Безболезненно увеличить длину еще на 5 мм 😃 можно установив шайбу нужной толщины на поворотную ось:
Ну и наконец, если все же менять родные стойки на стойки 100 мм, то придется установить разрезную втулку из мягкого металла, т.к. диаметр посадочного отверстия другой:
Самолет я собрал, но облетать не успею наверное, сезон закончился.
P.S. Я тут про установку ДВС от EVO спрашивал, так сам отвечу: нашел какого-то американца на Ютубе с этим самолем. Он этот ДВС поставил так же как и я. Тяги с винтом 12х6 с большим запасом, но взлетный вес и нагрузка на крыло 😦
Хотя у него на видео не хилый пилотаж и вроде все ОК. Надо самому попробовать 😁
Безболезненно увеличить длину еще на 5 мм можно установив шайбу нужной толщины на поворотную ось
Антон, не рекомендую - будет гнуться. Лучше все-таки поменять стойки - на те, что 100 мм. Подогнать их можно, используя по 2 трубочки из латуни диаметрами (наружный/внутренний) - 5/4 мм и 4/3 мм. У меня стоят именно такие стойки на штифтах 4 мм. Стойка должно обязательно плотно прижиматься в плоскости поворотного рычага. Тогда есть шанс, что не согнется.
Добрый день, Владимир!
Согласен в Вами. Я поставил 100 мм стойки, т.к. у меня вес больше 3 кг получается и есть опасения, что не хватит жесткости на родных удлиненных.
Очень красив.
Электрички рулят!
С праздником! Побед вашему ястребу!
Очень красив. Электрички рулят!
Красивый самолёт , а рулят ДВСки и бензинычи.
Извечный спор и сам стараюсь соблюдать равновесие.
Очень красив.
Электрички рулят!С праздником! Побед вашему ястребу!
Спасибо! Праздник получился отличный, летал, подарки получил от дочки и жены! Мои поздравления всем причастным в России!