Ограничение тока.

ViktorF

Там это где? Там, куда я ссылку дал есть и 10 банок, внимательней смотри…
Если размер капота не более половины диаметра винта то не страшно IMHO.
Я вот с таким соотношением размеров летал.

Glinco

Нашел… Не, винт маловат, а при большем ток сожжет мотор. 😦
Придется 2814/12 брать. Всеж 1100 грамм веса многовато для 24-ки.
Странно, но масса на разныхсайтах разная. Там 106 грамм, на другом - 131… Ну их нафиг, надо в магазин ехать смотреть.
Спасибо за ссылку.
Дима.
ЗЫ. Размеры носовой части (высота х ширина) 80х150 мм, центральной 200х160 мм. Размах крыла 1400 мм.

Dendy
ViktorF:

Совсем недавно измерял при прочих равных условиях(мотор, винт, регулятор) с дними аккумуляторами 3S1P3600 всего 37А, а  с другими 3S2P4100 аж 48А.
Внушительная разница!

www.espritmodel.com/accesories_axi2808.html

2808/24 9.5x5 10xRC 1700 22.1А 9830RPM 10.7V

Дык о чем это говорит? О том, что твои первые акки не держат тот ток, который хочет мотор при данном винте, и начинается просадка. Соответствено при акках большей емкомсти “располагаемый” мах ток больше, и он его с удовольствием хавает 😃 Вроде и теорией это вяжется, акки в среднем выдают ток 10С или чуть больше…
Соответственно при подборе винта надо руководствоваться самым слабым элементом, в данном случае располагаемым аккумулятором. Ну не забывая, что нужно получить необходимую тягу и скорость полета.
Данный девайс в этом случае очень помогает.
“Астрометр”

ViktorF
Glinco:

Странно, но масса на разныхсайтах разная. Там 106 грамм, на другом - 131… Ну их нафиг, надо в магазин ехать смотреть.

Чехи сейчас выпускают обновленные моторы AXI под теми же номерами!
Масса стала меньше, мощность и КПД больше.
Но в каких магазинах какие моторы сейчас лежат, старые или новые, это вопрос.

Добавлено

Dendy

Дык о чем это говорит

Я прекрасно понимаю о чем это говорит, просто привел цифры для примера.
С аккумуляторами, у которых норма разряда 10С токи будут одни, с аккумуляторами 20С совсем другими. Ну и разных марок аккумуляторы по разному держат номинальную нагрузку.
P.S. Девайс под названием E-meter от Hyperion имеется.

Freestyle

ИМХО, чтобы винтом 11х7 мотор не перегружать, нужно подбирать его (мотор) с константой в районе 950 об/В (2820/12). либо батарейку менять на 2s1p 3000 мАч и брать его (мотор) с константой около 1250 об/В (2814/12)

2820/12 — 11x6 — 1312 г — 7890 об/мин — 21,8 А — 11,2 В — 245 Вт
2814/12 — 11x6 — 1092 г — 7260 об/мин — 27,3 А — 7,2 В — 195 Вт

ViktorF

Соглашусь, в качестве компромиса можно перейти на 2S, одновременно увеличив пропеллер.
Если для сохранения нужных ватт прийдется превысить сверх лимита ток мотора, то прийдется перейти на более мощный.
Плюс по Кв смотреть.
Но это может за собой потянуть и более серьезные регулятор и акки.
Лично я не сторонник 2S батарей. Токи бОльшие получаются.
Хотя в одном моём самолетике такой вариант еще присутствует.