gws bn-2 islander (импелерный) - кто нить собирал?
купил ради знакомства с импелерами - все собрал как в инструкции воткнул только ли-по 2s - летает но очень не устойцив и практически неуправляем элеронами (т.е. начинает на крыло валиться вытягиваеш его в противоположную сторону а ему пофиг секунд через 5 только начинает плавно выравниваться и так же плавно заваливаеться на противоположное крыло). Центровку проверил вроде внорме все.
Может кто собирал - поделитесь опытом ?
У меня BN-2 c300-ми и винтами
То что ваш элеронов не слушается-виновато отсутствие обдува элеронов струёй от винта 😦 Могу посоветовать поставить в импеллер бк мотор или весь импеллер поменять на EDF-55 😃 На www.efly.ru вам дадут много дельныx советов 😃
купил ради знакомства с импелерами - все собрал как в инструкции воткнул только ли-по 2s - летает но очень не устойцив и практически неуправляем элеронами (т.е. начинает на крыло валиться вытягиваеш его в противоположную сторону а ему пофиг секунд через 5 только начинает плавно выравниваться и так же плавно заваливаеться на противоположное крыло). Центровку проверил вроде внорме все.
Может кто собирал - поделитесь опытом ?
всё дело в том , что 2 и 3 банки липолей сильно отличаются в конечной отдаваемой мощности…
импеллеров 2 штуки и они небольшого диаметра…
соответственно крыльчатки должны вращаться с рассчётными оборотами…
а 2 банки могут не обеспечить…
да и качество самой батареи проверено?..
невыход на рассчётные обороты даёт снижение скорости - вот и может сказаться оно на управляемости…
импеллерные движители должны летать самолёт БЫСТРО…
это скоростные , а не тяговитые силовые устанговки…
могу только посоветовать попробовать всёже 3 банки - это СИЛЬНО изменит характер полёта…
ну и расходы надо посмотреть вообщето…
мошть маловаты…
а вообще импеллеры - прикольно…!!!
😉
не ясна логика разработчиков - поставить импеллеры на типичный медленнолет. прототип-то на турбовинтовых летает
если расходы нормальные, то причина может быть в низкой скорости полета (например, импеллеру не хватает статической тяги, чтобы разогнаться до рабочей скорости)
То что ваш элеронов не слушается-виновато отсутствие обдува элеронов струёй от винта
от мелких высокооборотистых винтов поток на элеронах будет такой, что лучше бы его не было вообще - турбуленция
а импеллеры поменять на EDF55 - здравая мысль
а вообще импеллеры - прикольно…!!!
поддерживаю
Спасибо за ответы!
По поводу 3х банок есть подозрение что движки просто сгорят ? ж)
Приклеил полоски бальзы на элероны, поставил качалку побольше - вчера пробовал летать - уже лучше но всеравно есть очень странный момент - в право самолет крениться и начинает разворачиваться очень шустро а вот в лево крен не получаеться, самолет разворачивает правым крылом вперед и так он летит. как будто- бы с одним двигателем.
центровку проверял, на перекосы и т.п. тоже. руль направления вообще не используеться - т.е. не вырезал даже. элероны откланяються нормально и под нагрузкой вроде бы тоже.
вообще модель крайне неустойчива все что пока получилось это полетать кругами (левыми ж)) прямо не летит практически начинает раскачиваться и валиться на крыло.
Не включая импеллер запустить с рук пробовали?..…как планирует?..…….
кстати, вспомнил: в Пилотаже продавался такой, уже собранный. наверняка они его облетывали, попробуй у них что-нибудь выведать
и про планирование drDen метко подметил