Катана С 120 Е Мотор под 6 Банок ?
Совратил меня магазин пЕлотаж на покупку 120-Й Катюхи.😍
Вот только самолётов такого класса у меня никогда не было, и к сожалению Я ничего о них не знаю (но догадываюсь)
Мои размышления притащили меня к тому, что мне нада летать на 6-ти банках в целях экономии веса и денег.
К сожалению под такой конфиг Я нашел тока АКСИ 5320/18 но его днём с огнём не сыщешь да и смущает меня его тяговооруженность.
А вопроса собственно 2❗
- есть ли ещё альтернативы ему?
- В правильную сторону Я морочусь?
Спасибо.
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Но это не выход, экономия веса выльется в покупку акков раз в 2 месяца. Токи под 100А. Смотрите в сторону 10 банок. Для них и двигатель есть. www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Ну да, трудно не согласиться, при учёте того, что Я горячий поклонник Хакера, один только этот фактор может меня склонить.
А скажите а в чём прикол то? а если с токоотдачей всё в порядке? ну допустим это какие нибудь брендовые “человеческие” акки с честным числом “С”?
Просто есть ещё один фактор - Я не так давно полетел 3D и делаю это весьма кривенько, от сюда и жесткая экономия веса.
Потом мороки с центровкой не боитесь…?
Ну там по моим теоретическим расчётам удастся скинуть 150-200 гр с батарейки и где то 50-70 гр с моторчика.
И Я так понимаю, что вы хотите сказать, что там не куда задвинуть батарейку, что бы добиться нормальной центровки.
Ну + ещё есть момент Я тут приноровился жульничать с помощью задней центровки (так 3D проще лететь)
Вот к стати и вопрос: а на ней действительно сложности с центровкой могут возникнуть?
С указанным мной сетапом, летает Катана 120 у нас на поле. Проблем с центровкой нет. Вес 5700. Летает супер. Я бы не натыкался на грабли. Почитайте отзывы про сетапы 6 банок. Все перешли в итоге на 10. Оптимальное рещение.
Ну если честно закрадывались у меня такие идейки по поводу грабель.
А вас не затруднит на эти отзывы хоть какую нибудь ссылочку, а то Я чего то весь форум перелопатил и ни чего не нашел.
Сам сейчас потихоньку собираю 120-ю… Почитал много чего про нее и отказался в самом начале от 6-ти банок… Слишком много заморочек и мало вижу смысла в этом… Не по опыту моему 3D пилотажа эти самые заморочки, борьба за вес и, соответственно, нагрузку, я думаю, начинается когда летишь все что угодно на сетапе рекомендованном, тем более к такому самолету (ведь не г…но неизвестного производителя за 30$)… По поводу переделок вот на вскидку небольшая тема: rcopen.com/forum/f36/topic163351 особенно нравится высказывание: " Мощность все равно = напряжение*силу тока, поэтому 6 банок потребуют больших токов и большей емкости, т.е. вес акков будет примерно одинаков, но на борту будет сварочный аппарат. К тому же, у меня мотор и рег холодные, т.к. тарахтят далеко от предельных ампер даже на длинных вертикалях."
Ну и один из самых весомых аргументов в пользу 6-ти банок это стоимость регуля на 120А и 6-ть банок в два раза ниже чем на 80А и 10 банок… ну и акк 1 на борту, а не 2…
Мне просто вот этот видос с описанием начинки, всё покоя не даёт, в виду того, что он на 6-ти лётает и акк у него там совсем не ёмкий.
Ну и конечно осознание того, что на Флеше Я прям герой героев, а вот на катане себиной 30-ке, чёт не такой уже и герой. вот и упераюсь в вес, что бы облегчить себе пилотирование.
Это демонстрационные полеты. Акк, помойку, скорость ветра 0 м.с. данный самолет будет летать с таким весом только при штиле, в остальных случаях его будет сносить как пенолет. Выбор за вами.
По поводу переделок вот на вскидку небольшая тема: SebArt Katana 120 E
Самолет топикстартера этой темы сейчас у меня, сетап 10 баночный, батареи разные: от 3300 до 4000. Возможности модели пока выше моих навыков, хотя на зальнике я могу хоть как летать (инерционность и вес большой модели сказывается). За лето уже раз 150 слетал, потихоньку влетываюсь.
Это демонстрационные полеты. Акк, помойку, скорость ветра 0 м.с. данный самолет будет летать с таким весом только при штиле, в остальных случаях его будет сносить как пенолет. Выбор за вами.
Это точно.
А вот и моя"Катюша"
На пеныче Я то же герой.😎
Эх, завидую Я вам граждане у вас уже всё летает, а Я зарплату жду, и в один заход скорее всего не получится
А вот и моя"Катюша"
Я то же так о своей говорю😍
Подошло время задуматься о моторсете для своей катюхи 120-й и как оказалось Хакер не стоял на месте и выпустил новую (для меня) серию моторов…
Кто что скажет о таком сетапе:
A60 7S V2 - espritmodel.com/hacker-a60-s-28pole-series-motor-v…
Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless ESC - espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb…
2 акка по 4 банки - espritmodel.com/thunder-power-5000mah-pro-lite-g6-…
ну и винтик 22х8 APC
имеет ли он право на жизнь?
Подошло время задуматься о моторсете для своей катюхи 120-й и как оказалось Хакер не стоял на месте и выпустил новую (для меня) серию моторов…
Кто что скажет о таком сетапе:
A60 7S V2 - espritmodel.com/hacker-a60-s-28pole-series-motor-v…
Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless ESC - espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb…
2 акка по 4 банки - espritmodel.com/thunder-power-5000mah-pro-lite-g6-…
ну и винтик 22х8 APCимеет ли он право на жизнь?
С недавних пор летаю на этом моторе,я от него в восторге,сейчас стоит регулятор espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-120hv… на подходе джети 99 дело в том что у кастл максимальный тайминг 20г а мотору надо 25г,винт 21на10 хоар если безмен не врет тяга 11800.батареи зиппи компакт 3700-4500 10 банок,мотор под десять банок.
С недавних пор летаю на этом моторе,я от него в восторге,сейчас стоит регулятор espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-120hv… на подходе джети 99 дело в том что у кастл максимальный тайминг 20г а мотору надо 25г,винт 21на10 хоар если безмен не врет тяга 11800.батареи зиппи компакт 3700-4500 10 банок,мотор под десять банок.
Да вот как-то не получается он под 10 банок… или врут в описании на эсприте… макс обороты - 7000. Заряженные но нагруженные 10 банок - 3,7х10=37Вольт, 37х215=7955… Т.е. предыдущая серия моторов действительно под 10 банок была… там Макс. обороты 9000, и все было норм…
Хотя… вот что на оф сайте хакера написано в описании этого мотора: APC-E 22x12 ~73A an 10S Lipo , а вот про 7000об/мин не слова… правильно говорят - доверяй, но проверяй!
Видимо придется уходить на SPIN 99 и 10 банок.
Спасибо за совет…
Еще вопрос, как его крепить… Как я понимаю у него только обратное крепление, встанет ли на родную хакеровскую мотораму, или колхозить чего придется??
Да вот как-то не получается он под 10 банок… или врут в описании на эсприте… макс обороты - 7000. Заряженные но нагруженные 10 банок - 3,7х10=37Вольт, 37х215=7955… Т.е. предыдущая серия моторов действительно под 10 банок была… там Макс. обороты 9000, и все было норм…
Хотя… вот что на оф сайте хакера написано в описании этого мотора: APC-E 22x12 ~73A an 10S Lipo , а вот про 7000об/мин не слова… правильно говорят - доверяй, но проверяй!
Видимо придется уходить на SPIN 99 и 10 банок.
Спасибо за совет…Еще вопрос, как его крепить… Как я понимаю у него только обратное крепление, встанет ли на родную хакеровскую мотораму, или колхозить чего придется??
У меня на стойках брал на эсприте.А вот что логгер показывает rcopen.com/…/510a03119970730077a1c3e5 rcopen.com/…/510a034f9970730077a1c9bc
Летал прошлый сезон на этом двигателе и 120 кастле. винты ставил 21*12, не понравилось, тяги мало. Поставил кетайца, винт22*12, в восторге))))) Но на этой неделе дам Хаскеру второй шанс, поставлю 22*12, мах рекомендованный винт. После отпишусь
Хакер воспользовался последним шансом для него))))) отлично себя чуствует двигатель и самолет с винтом 22*12, оставлю Этого хакера, пусчай летает))
Хакер воспользовался последним шансом
В поблеме виноват явно не мотор
размер винта 22*12 уже входит в категорию 50сс, как то стрёмно было его ставить на нежный Хаскер)))) посмотрим как летом будет себя греть.
размер винта
А не проще купить правильные акки? А то не Катана, а Osprey.
ЛУЧШЕ 10 БАНОК.