Вопрос к Профессионалам
Тут таких почти нет
Всё равно есть же люди которые могут ткнуть пальцем в нужную сторону
Лучше для этих целей использовать не ватман
Я к чему этот разговор завёл попалась мне статья avia-master.com/…/1187-bumazhnaya-taymernaya-model… так я и подумал а нельзя ли всё крыло из пенопласта таким способом покрыть.
не ватман, а стеклоткань
По пробовал я эту стеклоткань, может я что то не так делаю но при разрезании ножницами разрез больно кривой выходит человек подсказал резать макетным ножом разрез получился ровный красивый но отрезать полоску 25 мм всё равно не выходит нормально , как говорит портные ткань сыплется всё вокруг в стекло волосах от ткани как с этим бороться ?
Посмотрите по ссылке
Спасибо за ссылку прочитал , так что надо для устойчивого полета увеличения массы самолёта, или скоростные показатели увеличивать .
А в обще мне нравится спокойное планирование самолета это у меня сын то же на авиамодели перешел с авто моделей так вот ему боле скоростные и более верткие самолёты нравятся .
отрезать полоску 25 мм всё равно не выходит нормально , как говорит портные ткань сыплется всё вокруг в стекло волосах от ткани как с этим бороться ?
Клеим на стеклоткань обычный канцелярский скотч, режем по линейке
макетным ножом
переворачиваем и не отлепляя пропитываем смолой. Далее накладываем на нужную деталь, прикатываем для удаления пузырей и лишней смолы, скотч отделяем после полимеризации.
Спасибо за ссылку прочитал , так что надо для устойчивого полета увеличения массы самолёта, или скоростные показатели увеличивать . А в обще мне нравится спокойное планирование самолета это у меня сын то же на авиамодели перешел с авто моделей так вот ему боле скоростные и более верткие самолёты нравятся .
Вы прочтите всю ту ветку, там всего с десяток постов. Там я отвечаю на вопросы коллег.
Увеличение массы не была самоцель. Главное было укрепить крыло и изменить его профиль. Увеличение при этом массы был хороший фактор.
Изначальная модель была с тонким профилем. Крыло слабое и гнущееся во время полета. На такой модели можно было летать в помещении и в абсолютный штиль. Любой ветер или тепловой воздушный поток от земли воздействовал на модель произвольно и скручивал ее.
В ту пору такие модели комплектовались двигателем с коллектором. Поэтому мои первые рекомендации были перейти на бесколлекторный двигатель и литий полимерные батареи.
Слушайте… получается, что я вам все повторяю, что есть в “статье”. 😦
Читайте подробней и осмысливайте первый пост из той ветки.
Поясню лишь, что профиль надо сделать плоско выпуклым. Заморачиваться со стеклотканью не обязательно. Подклейте внутрь крыла потолочку и обтяните низ и кромку скотчем. Модель потяжелеет и будет легче справляться с ветром, но это надо скомпенсировать более мощным мотором.
Скорость не будет сумашедшей, просто модель не будет стоять на месте. 😁
Клеим на стеклоткань обычный канцелярский скотч
А говорили нет профессионалов , а ларчик значит просто открывался.
Главное было укрепить крыло и изменить его профиль. Увеличение при этом массы был хороший фактор.
Ну так и я про то мне так кажется тяжелая модель более стабильно должно себя вести . Я понимаю что за это придется платить более мощным двигателем и более мощным аккумулятором.
Заморачиваться со стеклотканью не обязательно
Да я про стекло ткань почему спрашивал, что бы знать как с ней работать ну , а потом так ведь же можно и фюзеляж вы клеить .
Господа назрел следующий вопрос в результате того что я своего птица разбил . Все наверно читали эту статью banned link . Цитата из статьи
Кроме фюзеляжа все было целым, даже винт. Пеноплекс оказался слабым на разрыв. Очевидный выход - об клейка скотчем, но я органически не люблю скотч хотя и пользуюсь им при сборке. Выход нашелся в об клейка обшивки подкладочным шелком на клее ПВА. Результат превзошел все ожидания: порвать обшивку очень тяжело, получилась красивая гладкая поверхность которая легко краситься даже нитроэмалями. Цена вопроса 75 грамм прибавки к весу.
Но вернемся к крылу теперь уже обклеенному тканью.
Кто что думает, от меня вопрос какой должен быть ПВА (жидкий ,густой, столярный или для картона ) нужно ли шкурить потолочку перед нанесением клея куда наносить клей на модель или на ткань , а если ПВА заменить эпоксидной смолой (ткань то тонкая -мысли в слух) . Что надо сделать что бы эпоксидная смола была эластичная. Всем СПАСИБО кто ответит.
Шелк можно клеить и на ПВА и на лак (акриловый на водной основе тот же паркетный). Прикладываете ткань и кисточкой промазываете ткань до ее полной пропитки и выгоняете пузыри. Густота клея\лака как молоко.
Все Вам не дает покоя эпоксидная смола… Чтобы она была не хрупкой в нее добавляют пластификаторы. дибутилфталат вроде так вместо него можно добавлять чуть чуть касторового масла или масляных художественных красок.
С потолочки крайней желательно снять глянец (к нему нифига не пристает). После шкурки протирать влажной тряпкой для удаления пыли.
Все Вам не дает покоя эпоксидная смола…
Я отвечу почему 😒 потому что она (эпоксидная смола) наверное самая прочная, охота что то не убиваемое что бы не было горестно когда твоя птица об планету со всего маха да в куски . А ты вот же блин полетал ,на пасху стояла отличная погода пошел с сыном полетать на кануне был куплен ещё один аккумулятор думали вот откроем летный сезон всё было нормально полетали отлично и вот надо же такому случиться при очередном развороте больно низко птица от земли пошла , да как хрясь крыло пополам нос вдребезги . А охота что бы встал отряхнулся и полетел дальше ну или хотя бы минимальные потери были бы. Я знаю что надо УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ но всё же охота что бы было покрепче . 😇 За ответ СПАСИБО.
А охота что бы встал отряхнулся и полетел дальше ну или хотя бы минимальные потери были бы.
Для того чтобы встал, отряхнулся и полетел, нужен легкий самолет, чем легче тем лучше, тем меньше разрушений, а ваш путь не верен, найдите темы про пенолеты из потолочки и тд.
Хочется реально не убиваемый самолет? КУпите модельку RC-Factory из ЕПП вот уже которую неделю бью бью только успеваю ухупором подклеивать и дальше. Размах 800мм полетный вес 178г Но тут другая засада даже в легкий ветерок не полетаешь. А крепче асфальта все равно не получится сделать. Этим все новички грешат и я в том числе таким же был. Но тут надо вспомнить физику чем меньше вес тем меньше импульс.
RC-Factory из ЕПП
Да, это лучшее что есть, может только 1000мм выбрать, чтобы в легкий ветер летать можно было.
в РФ профи нет, РАК:(
Очередной Вопрос после краша всё начинку решил использовать в следующей птице прикупил складной винт 7х4
но вот не задача муфту которая должна крепить лопасти не купил так как не было подходящей
ВОПРОС 1. какой должен быть размер этой самой муфты
ВОПРОС 2 нужно ли сохранять диаметр пропеллера потому как лопасти складного пропеллера смотрятся как то мелковато на фоне родного пропеллера. Размер родного пропеллера 7х4
Прошу извинить. Но очень пордмывает упасть на хвост со своей заморочкой. Есть ли возможность оценивать прочность лопстей при их выборе. Хорошо бы по допустимой скорости вращения. Оторвалась на взлете. Планер 4м 2кг. ВМГ -10/6 1250кV 4s 500w/ .Под 45 градусов взлетал.
Немножко о диаметре винта. Именно им определяется ометаемое сечение и в какойто мере количество отбрасываемого назад воздуха. В середине винта этого воздуха мало. Добавление радиуса в квадрате увеличиваетометаемую площадь. Подбор компонентов ВМГ процесс непростой. Но в первом приближении можно согласиться что шаг и диаметр и двиг с акк изготовителем определены.
Вам повезло, что его разорвало в воздухе у меня разорвало в квартире. Почитайте,там найдёте и ответы, больше у меня такого не происходило.
rcopen.com/forum/f37/topic231788/59