Гироскоп на свой Spitfire

GOODY

От верт. остался у меня простенький гироскопчик… Решил поставить на элероны этого истребителя и… был приятно удивлен 😃). Самолет стал намного устойчивее при посадке и на виражах(у меня особенно при левом крене частенько срывался в штопор). Летит как по рельсам. Без него перевернутый полет был практически невозможен, а сейчас это стало намного комфортно. Короче всем советую вот…
(2.5 мегабайт)
(2.21 мегабайт)
(2.45 мегабайт)

Faleks

В субботу тоже поставил gy240 для пробы на руль высоты на Пайпер (конверсия из электро в ДВС).
Специально поставил большие расходы. Модель стала летать более плавно, управлять стало проще (был ветер). Для облета новой, сложной модели или для новичка - гироскоп неплохое подспорье.

Алексей

Cherkashin
GOODY:

От верт. остался у меня простенький гироскопчик…

Согласен! я вот тоже применяю гироскоп GWS PG-03 на своих крыльях по каналу высоты тож доволен,
по крену не получается микшер чего-то сбоить начинает. 😦
и ещё одно мой почемуто в холодную погоду ( до +5гр. ) ведёт себя как-то не очень хорошо. дома вроде всё путём вышел в поле - подстраивать приходится и всё равно не то. (реагирует явно замедленно)

6wings

Расскажите, пожалуйста, о схемах подключения гироскопов на самолетах (для обычной модели и для крыла)

Cherkashin
6wings:

Расскажите, пожалуйста, о схемах подключения гироскопов на самолетах (для обычной модели и для крыла)

Я на своих крыльях включаю гироскоп так: На передатчике отключается функция микширования, получаем два чистых канала крен и тангаж. в приемнике в канал тангажа включаем гироскоп и для замешивания сигналов используем отдельный V- Mixer (включается один конец в приёмник в канал крена - второй на выход гироскопа) а уж с него сигналы подаём на рулевые машинки. Вот и все дела.
эта схема подключения по крену не работает, какието проблемы с задержками сигналов - микшер дуреет и отрубает всё что можно. 😦
Можно применить на крыле отдельные элероны и руль высоты - тогда гироскоп можно включить в любой канал. немного усложняется механика, дополнительная тяга, кабанчик да и площади рулевых поверхностей придётся увеличить, зато экономим на V- Mixer_е. С тянущим винтом получается прекрасно, с толкающим - сплошной головняк.

GOODY
6wings:

Расскажите, пожалуйста, о схемах подключения гироскопов на самолетах (для обычной модели и для крыла)

У меня на элеронах одна машинка, подключил её к гироскопу а гироскоп к каналу приемника и всё.
Я помучился только с настройкой чувствительности. Ну и конечно нужно правильно его расположить.

6wings
Cherkashin:

в приемнике в канал тангажа включаем гироскоп и для замешивания сигналов используем отдельный V- Mixer (включается один конец в приёмник в канал крена - второй на выход гироскопа) а уж с него сигналы подаём на рулевые машинки.

Извините, но я не понял - как можно выход V- Mixerа подключить к обеим сервам? У него же только один выход. Нельзя ли нарисовать схему?

С тянущим винтом получается прекрасно, с толкающим - сплошной головняк.

А почему с толкающим винтом хуже?

GOODY:

У меня на элеронах одна машинка, подключил её к гироскопу а гироскоп к каналу приемника и всё. Я помучился только с настройкой чувствительности. Ну и конечно нужно правильно его расположить.

А как правильно расположить гироскоп?

Cherkashin
6wings:

Извините, но я не понял - как можно выход V- Mixerа подключить к обеим сервам? У него же только один выход. Нельзя ли нарисовать схему?
А почему с толкающим винтом хуже?
А как правильно расположить гироскоп?

V- Mixer имеет два входа и два выхода и предназначен для управления V- оперением
т-к на летающих крыльях 2 шт элевона а управлять ими приходится одновременно по крену и тангажу - сигналы управления нужно подмешивать. на передатчике обычно просто включается тумблер микширования и все дела. гироскоп имеет один вход и один выход и устанавливается в один канал
посему с передатчика посылаются “чистые” команды крена и тангажа. и замешиваются уже после приёмника и гироскопа. Эфект тот-же…
С толкаюшим винтом сложности в расположении рулевых машинок. тяги получаются длинные
боудены конечно могут спасти положение но я пока с ними работать не научился.
Гироскоп имеет маркировку - как правильно установить есть в инструкции - я стараюсь установить его в Ц.Т. модели или на крайний случай на оси вращения проходящей через ЦТ.