Es ist ein Modell...
und es sieht gut aus ! 😃
Вот сделал по Оранжевой технологии, но ещё не летал.
Погода никак не сопутствует.
Мотор из Гонконга , бесколекторный Smart 1480.
Аккумулятор Xpower 1320mAh 7,4V Lipo
Материал депрон от Граупнера, не крашенный .Заказывал жёлтый, а прислали этот.
Ну тоже весёленький цвет. 😃
Сразу сделал управление элеронами.
Симпатяга. 😃
Дима.
Красиво, очень. 😃
Добавлять других цветов, для лучшей различаемости, будешь?
Установочный угол у законцовки левой консоли случайно не больше корневой, или мне показалось?
П.С. Когда обмывать бум? 😃 В смысле когда в полёт?
Бум надеяться, что синий пайпер в лазурном небе (редкость конечно) будет заметен.
Первый полёт показал , что самолёт вполне хорошо разлечим в небе .
Ну, а посадки , что оклеивать самолёт плёнкой так-же необходимо как и тренировки на симуляторе.
Отчёт о первом полёте здесь.
>>Вот сделал по Оранжевой технологии, но ещё не летал.
Что за оранжевая технология?
Кто не знаком может посмотреть здесь.
Процесс строительства есть на этом сайте.
Я тоже доделываю пайпера по оранжевой технологии. Но так как это мой первый пепелац, то наделал кучу ошибок. Самая первая, это купил цветную потолочку (белой гладкой небыло, только с рефленым рисунком, а цветная гладкая и красивая), но у нее качество на много хуже. “жидкая” она какая то. На прошлые выходные полетушок небыло, поэтому решил просто порулить его по асфальту. Сам пайпер получился за пол кило, может грам 600-700, крыло из синего пенопласта вырезал струной профильное. Профиль брал из статьи “Наш ответ пайперу и цесне”. Влепил ему элероны. Управляются одной машинкой через торсионы. Пенопласт синий хлипкий (как для элерона) поэтому усилил деревянной линейкой. Так вот, рулежка оказалась интересной. Так как двигатель тянет раза в два больше веса самика, то только дал газу и сразу убрал. Этого хватило чтобы самолет проехал метров 15 по всем кочкам и колдобинам. Стойки шасси (из велосипедной спицы) погнуло сразу, а так как они сделанны из двух спиц, то при попытке выровнять они начали прокручиватся в теле пенопласта. Пришлось их обрезать и сделать шасси по другому. И еще в фюзе в боковинках где пазы под РВ пошла трещина через верз, низ и одну боковину, самолет начал крутится почти на месте и на руль не реагировал (у меня заднее колесо поворотное). Трещину я уже потом обнаружил. Фюз не был обтянут скочем. Были ли у кого такие проблемы? Как усилить фюз в хвосте? Сейчас я его пока склеял и обтянул скочем. На выходные поеду его разбивать. Вернее разбивать не хотелось бы, но так как это мой первый самик и мой первый полет будет, то думаю до токо как разрядится батарейка (липолска 3 sp 2200mAh) он не доживет. Подсажите (если модно поподробнее) как правильно, надежно и быстро сделать элероны на пенопластовом крыле и какие есть тонкости или подводные камни этого процесса?
Попробую кинуть пару фоток…
Сразу сделал управление элеронами.
как провели тяги и сколько используете машинок на элероны 1/2 ?
Серва одна , стоит под крылом , а управление торсионное. Вот Тут отдельная тема по Пайперу , много фото.