Еще одним "Чкаловым" больше!
Вчера сделал пару петель и согнал таджика в канаву - по ВПП шел 😃
Сегодня ищу винт (может сразу с мотором поменять?) - не взлетает мой пайпер с асфальта, все пытается то вправо, то влево срулить, причем если б борога была бы шире, то наверно кругами бы ездил 😃
Виктор, а как, если не секрет, добиться от него такой вертлявости? Вы ему, что ли, тяги к самым ближним отверстиям кабанчиков крепили? И борт там все еще штатный?
Извени за ожидание только сегодня добрался до форума.
Всё штатное .
Перед бочкой разгон далее ручку на себя и в право.
Естественно бочка не на 5 баллов но но хоть что то напоминающее
Перевёрнутый полёт при выходе из петли секунды 3-4 выдерживаю дальше извените не тот аппарат
да и 5-7 мин полёта полетают очень быстро
В эти выходные буду прабовать новые энерго-носитель LIPO надеюсь на успех по отзывам минут на 40 Пайперу должно хватить проверим потом раскажу
Кстате в прошлые выходные первый раз пробовал подымать биплан 2 полёта 1-2 мин 2-5 мин
Модель тоже в воздухе 1 раз
Подымал только после 3-х полётов на Пайпере (маторика рук отрабатывается неделю не летал)
После этого и на Питц поднять не проблема
Да если раньше думал продать Пайпер то теперь передумал класный аппарат для души
(знаки припенания не ставлю на маём ноутбуке это очень геморойно так что сори)
Удачи
Виктор
Да извени забыл как они там короче кабанчики по моему
Руль высоты в краинем положении направлений предпоследнем
😃
По ветру самоль летит быстрее относительно земли, а ему важна скорость относительно воздуха. Если полетие со скоростью, близкой к скорости ветра- потеряете подъемнуюсилу на крыле, самоль начнет пикировать(как нормальный тренер, набитрая необходтимую скорость) а тут ему под хвост ударит ветер. Что будет?
Во-первых, самолет летит относительно воздуха. Если скорость ветра постоянна, то никакой потери подъемной силы при полете “со скоростью ветра” не будет (что за скорость, кстати, - относительно чего в данном случае - не совсем понятно). Равномерного ветра самолет “не видит” и в равномерном ветре самолет летает точно также, как в стоячем воздухе. Это с земли при полете в ветер скорость и траектория выглядит по-другому, но самолету это соврешенно пофиг.
Теперь насчет “порыва”, т.е. неравномерного ветра. Да, теоретически порыв ветра под хвост самолета (т.е. увеличение скорости ветра при полете по ветру) может привести к временному снижению подёмной слиы на крыле и соответствующим последствиям. Только не надо забывать, что абсолютно точно таким же эффектом обладает и резкое падение скорости ветра при полете против ветра. Поэтому я не совсем понимаю, откуда взята рекондация давать больше газа при полете именно по ветру. При полете в порывистый ветер об этом эффекте надо помнить и при при полете по ветру, и при полете против ветра. Полет по ветру в этом смысле ничем не выделяется.
Теперь насчет “порыва”, т.е. неравномерного ветра. Да, теоретически порыв ветра под хвост самолета (т.е. увеличение скорости ветра при полете по ветру) может привести к временному снижению подёмной слиы на крыле и соответствующим последствиям. Только не надо забывать, что абсолютно точно таким же эффектом обладает и резкое падение скорости ветра при полете против ветра. Поэтому я не совсем понимаю, откуда взята рекондация давать больше газа при полете именно по ветру. При полете в порывистый ветер об этом эффекте надо помнить и при при полете по ветру, и при полете против ветра. Полет по ветру в этом смысле ничем не выделяется.
При полете на малой высоте, метров до десяти, следует учитывать т.н. градиент скорости ветра, т.е изменение скорости с высотой. Чем ниже - тем меньше скорость ветра, ест-но. Снижение против ветра ведет к потере скорости относительно воздуха, снижение по ветру - к росту. Набор высоты, соответственно - наоборот.
Если мы летим против ветра и начинаем разворачиваться по ветру, не имея запаса скорости, просадка в развороте будет чревата дополнительной потерей скорости и срывом.
По-моему, так.
При полете на малой высоте, метров до десяти, следует учитывать т.н. градиент скорости ветра, т.е изменение скорости с высотой. Чем ниже - тем меньше скорость ветра, ест-но. Снижение против ветра ведет к потере скорости относительно воздуха, снижение по ветру - к росту. Набор высоты, соответственно - наоборот.
Если мы летим против ветра и начинаем разворачиваться по ветру, не имея запаса скорости, просадка в развороте будет чревата дополнительной потерей скорости и срывом.По-моему, так.
Все обсолютно не верно.
При полете на малой высоте, метров до десяти, следует учитывать т.н. градиент скорости ветра, т.е изменение скорости с высотой. Чем ниже - тем меньше скорость ветра, ест-но. Снижение против ветра ведет к потере скорости относительно воздуха, снижение по ветру - к росту. Набор высоты, соответственно - наоборот.
Да, но для того, чтобы это имело какой-то заметный эффект, необходимо выполнить довольно резкое снижение или набор высоты. При плавном изменении высоты этот эффект будет немедленно автоматически компенсироваться тягой двигателя (при постоянном газе).
И предудущий постер, как я его понял, говорил совсем не об этом.
О каких скоростях идет речь.
Модель, из-за своей малой массы, изменение ветра на 3-5 м/с не заметит.
Заметно только управляющему моделью.