Хотелось бы услышать мнение по самолетику Flying Fish ep

tatata

Нашел такой вот самолетик в интернете:

Flying Fish EP

Размах крыла: 805 мм. Длина: 750 мм. Конструкция: бальза, фанера. Детали изготовлены лазерной резкой. Рекомендованный тип электродвигателя: 380. Площадь крыла: 20 кв. дм. Вес: 180 гр. Радио: 4 канала. 4 рулевые машинки.

Производитель: OEM

Что про него скажите? Как он будет летать и на что похож?

Опыт пока не очень большой и хотелось бы услышать мнение более опытных =)

tatata
samabs:

Самолетик бальзовый а шокфлаеры шустрые. Поскольку опыта у Вас маловато дрова из самика обеспечены. В неубиваемости ЕРР убедился на личном опыте, учиться лучше на нем край на депроне.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC1774/

По поводу предложенных вами думал.

1й нет смысла покупать, т.к. там больше половины цены на ненужный мне двигатель, а корпус из потолочки сам смогу сделать, а второй дороже заметно и менее симпотичный =)

Можно ли на шоках летать медленно? Учитывая вес и полеты в симуляторе вполне.

Дрова будут, но не очень дорогие и надеюсь не сразу.
Это будет первый самик из бальзы, заодно и ремонтировать деревяшки =)

Меня больше интересует вот какой вопрос.
Он летать вообще будет? =) Просто дешевый очень.

samabs

Дешовое редко быват хорошим.
Хорошо и медленно летают бипланы.
А насчет ремонта, бальзу быстро в поле врядли почините в отличие от ЕРР.
Зуммыч только вчера пару раз у меня отвесно в землю входил (3д пилотаж осваиваю) ломался только винт.

tatata
samabs:

Дешовое редко быват хорошим.

Согласен. Но как первый бальзовый самолет что бы попробывать полетать и поремонтировать подойдет?

samabs:

Хорошо и медленно летают бипланы.

Есть здесь же бипланы той же цены и тоже бальза
Например такой :

Размах крыла: 880 мм, Длина: 720 мм, Фюзеляж: облегченная фанера, бальза, Двигатель: 380. Вес пустого: 0,45 кг, Профиль крыла: полусимметричный, Радио: 4 канала, 4 рулевые машинки.