f-18

AlexFA

Центровка как на чертеже, 5.25 дюймов от кромки крыла.

ZigZag_ZZ

Брат, на заборе тоже написано 😃
Не ведись , а передвинь банку вперёд.
Выкос как таковой ненать, так-как попотолкатель.
И из пике вывести легче, чем с кабрирования.
Удачи и да пребудет с тобой э.д.с.

anr
AlexFA:

Центровка как на чертеже, 5.25 дюймов от кромки крыла.

Добрый день! Странно, я тоже плясал изначально от оригинальной центровки, но она наоборот оказалась настолько передней, что самолет летал с грацией кирпича (и на такое же расстояние 😁 ). ZigZag тоже пишет, что буржуйская центровка не работает. И она никак не задняя, чтобы нос задирать. Может углы установки ЦПГО? А у Вас конструкция в точности повторяет буржуйскую?

AlexFA

Да, повторяет буржуйскую, только привод элеронов от одной сервы.

anr

А Вы не пробовали построить графически ЦТ для своего крыла? Методика есть здесь в статье “Несущие крылья”, у Рыбкина в статье про СУ-25 тоже видел. В общем буржуйский вариант и вариант таких вычислений не совпадают. И расчетный вариант ближе к правде (по крайней мере у меня)

RedSun
anr:

А Вы не пробовали построить графически ЦТ для своего крыла? Методика есть здесь в статье “Несущие крылья”, у Рыбкина в статье про СУ-25 тоже видел. В общем буржуйский вариант и вариант таких вычислений не совпадают. И расчетный вариант ближе к правде (по крайней мере у меня)

На современных самолетах интегральной схемы нельзя учитывать только крыло. Здорово гадят зализы и нижняя поверхность мотогондол. У меня на 29 МИГе нормальная центровка была на 2/7 корневой хорды крыла, а геометрия давала где-то 50%.

Так что практика - критерий истины. Двигайте батарею вперед и вперед…