Строим Ла-7

boroda_de

Пока Алекс в отпуске, отвечу за него. Крутка выполняется на стапеле (подпорки Endleiste концевых нервюр чуть выше). Обшивка не бальзой, а многослойной берёзовой фанерой (Flugzeugsperrholz), таким крылом можно телеграфные столбы косить. 😁
штыри были нужны для стапельных работ. По идее их нужно из обшитого крыла вытащить. Не знаю, как Александр тут поступил.

teichmann

Danke.не ожидал такого быстрого ответа,Но у него крыло без ц-хольма -разве фанера не выворачивает крыло обратно,?Мне требуется некоторая техническая поддержка -где можно это обсудить.?

boroda_de

Почему фанера должна выворачивать обратно? Это замкнутый короб с нервюрами получается. Насколько я знаю, хольм (по-русски лонжерон) на кручение плохо работает, больше на изгиб.

teichmann:

поддержка -где можно это обсудить

Тут на форуме 😁. Открываешь новую тему “конструкция крыла” или как-нить ещё. Народ подтянется

Александр_АГ:

А это то , что доктор WIT прописал… 😃
Авиационная берёзовая трёхслойнвая фанера 0,4мм.

Если её вдоль волокон гнуть, то она сильно не сопротивляется. Так-что выгибать она не сильно будет. На стапеле, да с грузиками…

teichmann

я давно к этой фанере присматриваюсь,но вес самолёта будет ужасный,я тут всех пытаю про плоский-снизу профиль -молчат как партизаны.