Понравилась модель из СИМА. гдеж ее можно в Москве раздобыть?

ЛетоПисец

Насколько я могу судить, Sascha Fliegener изготовляет и продает свои модели исключительно сам, не пользуясь услугами посредников. За более полной информацией о модели и ее стоимости обратитесь на сайт, указанный вами.

Sanya

У фирмы Fliton есть похожий бипланчик…
Возможно в ТехноСпорте есть такие, но не уверен…

ЛетоПисец
Sanya

У фирмы Fliton есть похожий бипланчик…

Да, дизайн и размеры схожи, что вряд ли можно сказать о поведении этих моделей. Судите сами:
SlowRide - полетный вес 170 грамм.
Rogue 3D Bipe - вес планера 380 грамм.
Ну, и не надо забывать о назначении моделей. SlowRide считается одной из лучших моделей класса F3P. Стать сверхпопулярной в этом классе ей не позволяют ограниченные возможности Mr. Fliegener по ее промышленному производству.

Alfa3

Ну если хер Саша продает сам то пусть продает.

А мы попробуем такую штуку сконстролить.

Оппа, у него на сайте перевод на аглицкий появился. И оказалось, что он чертежи и руководство по сборке моделей выкладывает. Скоро обещает и эту выложить.

ЛетоПисец
alfa3_owner

… оказалось, что он чертежи и руководство по сборке моделей выкладывает. Скоро обещает и эту выложить…

Ха! Он это уже, как минимум, год обещает. Но, даже, если и выложит чертежи приблизиться к весу его модели будет непросто - посмотри КАК он делает свои модели. Гер Саша использует нечто вроде термопресса. То есть фюзеляж и крыло пустотелы - состоят лишь из обшивки.

Однако, несмотря на то, что “SlowRide” признана одной из самых удачных моделей класса F3P, практически все спортсмены предпочитают использовать на своих моделях плоское крыло. И лишь в разделе F3P-AM деляются попытки использования профилированных крыльев.
Спор относительно фюзеляжа: “объемный” или “плоский” продолжается.

Alfa3

Да я и не собираюсь в соревнованиях на нем участвовать. И вес вобщем не так уж и важен. Ны поставим движек повеселее. Просто самолет нравится.

А чертежи попробуем из сима вытащить.