AXI 2217
Приветствую всех!
Вот возник у меня вопросик.
Есть акробатическая модель с полетным весом 850г., движок 2808/24, винт 11х3.8
Хочется мне диаметр винта увелить для улучшения обдува, но при этом сохранить ампераж в районе 25-30А.
И подумал я поставить AXI 2217/16.
В документации на этот движок говориться, что на 2-х банках можно поставить винт 12х6.
А вот при использовании 3-х банок уже рекомендуется винт 10х6.
А что будет если я на 3-х банках заряжу туда винт 14х4?
Спрашиваю потому, что движка еще нет и протестировать неначем.
Спасибо.
Да ничего особо не будет. Раскрутка большого диаметра будет жрать лишний ток. КПД упадет. А смысл в таких экспериментах? Не верите рекомендациям производителя? 😃
Да ничего особо не будет. Раскрутка большого диаметра будет жрать лишний ток. КПД упадет. А смысл в таких экспериментах? Не верите рекомендациям производителя? 😃
Верю. Просто думаю как при сохранении ампеража влепить винт побольше. Хочу 14х4 попробовать.
Вот думаю может тогда 9D с редуктором влепить.
Да ничего особо не будет. Раскрутка большого диаметра будет жрать лишний ток. КПД упадет. А смысл в таких экспериментах? Не верите рекомендациям производителя? 😃
Кто вам сказал, что им мжно верить?
В пилтаже на 22/09/32 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/?man…
Рекомендуют 10x8 - 11x4.7 а на практике самый его размерчик 10х6
Вот думаю может тогда 9D с редуктором влепить.
Вообще бессмыслено.
В ефлае по моему еще остались 2814/16, при практически том же весе совсем другой мотор.
Кто вам сказал, что им мжно верить?
В пилтаже на 22/09/32 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/?man…
Рекомендуют 10x8 - 11x4.7 а на практике самый его размерчик 10х6
Ну Пилотаж давно известен не совсем точными характеристиками моторов. А вот МоделМоторс я склонен верить.
Но!
Как я сказал, сейчас на 2808/24 стоит 11х3.8 и ток там на полном газу 33-34А, а 1/2-2/3 газа ~24А. Я вообще полный газ редко врубаю на нем при полетах. А вот рекомендованный проп. для этого движка 9х5.
Короче что-то до меня не доходит смысл этих цифр на сйте. 😕
Похоже пока не купишь и не померяешь правды не узнать. Я вообще надеялся найти здесь владельцев этого движка.
Вообще бессмыслено.
В ефлае по моему еще остались 2814/16, при практически том же весе совсем другой мотор.
Ну вес у него на 30 г. больше 2808.
Саш, а вот ты бы какой движок порекомедовал на акробатическую модель с весом 850г. (это с учетом движка 76г.)? Хотелось бы на нее винт 13-14 диаметра и что бы ток был не больше 30-34А.
Подскажи, плз.
Честно говоря из серийных даже и не знаю. 1200-1400гр тяги при приемлемом весе и чтобы ток не вылазил за пределы допустимого 😦 на 100гр это в принципе можно сделать на 78 сложно.
Честно говоря из серийных даже и не знаю. 1200-1400гр тяги при приемлемом весе и чтобы ток не вылазил за пределы допустимого 😦 на 100гр это в принципе можно сделать на 78 сложно.
Я нашел способ скинуть лишние 50 г. Помоему даже больше. Так что движок можно и 100 граммовый.
Короче теперь 1 ограничение серьезно - ток до 30А.
Что в этом случае оптимальное можно посоветовать? 2814?
А может посмотреть в сторону инраннера?
Я нашел способ скинуть лишние 50 г. Помоему даже больше. Так что движок можно и 100 граммовый.
Короче теперь 1 ограничение серьезно - ток до 30А.
Что в этом случае оптимальное можно посоветовать? 2814?
А может посмотреть в сторону инраннера?
Аж и говорю в ефлае лежали перемотанные 2814/16 из серии голд+. кв около 1000об /вольт и 33мОм
они со свистом пойдут
Аж и говорю в ефлае лежали перемотанные 2814/16 из серии голд+. кв около 1000об /вольт и 33мОм
они со свистом пойдут
Смущает одно в этих моторах, на сайте производителя рекомендуемые винты 9х6 - 10х5, а мне хочется 13х4-14х4