Прошу совета в выборе двигателей
Доброго дня, всем уважаемым авиаторам! И с наступающим Новым годом также…
Хочу спросить совета у бывалых электролетчиков.
Имеется в хозяйстве две модели (обе еще не собраны).
Первая рассчитана на 400-й бесколлекторник, или на ДВС ,15.
Вторая оснащена коллекторником 380 с редуктором. И будет доработана еще и на управление элеронами…
Хотелось бы обе оснастить бесколлекторниками . Вот собственно и вопрос – какими именно посоветуете, уважаемые ?
От обоих моделей надо получить спокойный, копийный полет ! Без скоростных выкрутасов…
Может кто то уже летал на таких? Поделитесь опытом , если не сложно…
С уважением, ко Всем участникам форума. Евгений
А что нибудь от Pilotaga , или AXI ?
На первый DT2213, на второй 2209
Mr.Mulligan www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
надо получить спокойный, копийный полет ! Без скоростных выкрутасов…
Может кто то уже летал на таких? Поделитесь опытом , если не сложно…
Мулиган прекрасно летает с родным моторм.
думаю не стоит его менять на бк, в комплекте идёт прекрасный колекторник(не китайский)
надо получить спокойный, копийный полет ! Без скоростных выкрутасов…
Его и получите.
Может кто то уже летал на таких? Поделитесь опытом , если не сложно…
На Мулигане летал оч летучая птичка и элероны ей нафиг не нужны.
На Мулигане летал оч летучая птичка и элероны ей нафиг не нужны.
Зачем модель без элеронов? Поиграться? 😵 Это для детей дошкольного возраста делают модель без элеронов.
С элеронами хоть можно привить себе навык управления и отработать моторику.
Зачем модель без элеронов? Поиграться? 😵 Это для детей дошкольного возраста делают модель без элеронов.
С элеронами хоть можно привить себе навык управления и отработать моторику.
Совершенно согласен с товарищем! Элероны - есть необходимость.
В продолжение темы вопроса.
А не будет ли 2213 слабоват для Цессны?
И какие именно нужны 2213 и 2209 ? В смысле витков…
А не будет ли 2213 слабоват для Цессны?
И какие именно нужны 2213 и 2209 ? В смысле витков…
Для такой Цессны моторчик слабоват. Красивая Цессна на картинке однако. 😃
Для этой Цессны надо DT3013/14 Delux.
В смысле витков надо выбирать в зависимости от напряжения батареи. Два элемента липолей я думаю не надо - так что для начала подойдет батарея из трех элементов. Для простоты смотрите рекомендации производителя, там он указывает сколько элементов батарея должна иметь.
Для такой Цессны моторчик слабоват. Красивая Цессна на картинке однако. 😃
Для этой Цессны надо DT3013/14 Delux.
В смысле витков надо выбирать в зависимости от напряжения батареи. Два элемента липолей я думаю не надо - так что для начала подойдет батарея из трех элементов. Для простоты смотрите рекомендации производителя, там он указывает сколько элементов батарея должна иметь.
Ну у меня на Цессне, правда ЧенШанговской, стоит 2213. В статике измерял тягу с винтом 9/4.7 - 700-750гр при 3х липолях. У этой Цессны по паспорту 650гр. весу. Зачем нужна на тренер тяга много больше 1?
Совершенно согласен с товарищем! Элероны - есть необходимость.
В продолжение темы вопроса.
Речь идёт не о элеронах вообще, а о конкретной модели Муллиган.
У меня был такой самолёт. Я тоже врезал ему элероны и как оказалось зря, в воздухе эта модель прекрасно управляется рн и рв мало того я ставил на него пилотажевский бк 22/09 и тоже оказалось зря, эта модель (как и большинство тайгеровских арф) летает прекрасно в том варианте, как её задумал произвоитель и какието изменения в конструкции далеко не всегда идут на пользу, а зачастую на оборот.
ЗЫ
Я не настаиваю на своём ежели у вас есть желание учиться на своих ошибках то это ваше дело.
Узнаёте?
Хочу спросить совета у бывалых электролетчиков.
Имеется в хозяйстве две модели (обе еще не собраны).
Маленькое добавление:
Цессна бальзовая, а Муллиган из пенопласта, кого первого ломать думаю понятно 😉
Если задача состоит в том, чтобы удержать самолет от того, чтобы он не падал не зависимо от того на что нажимать и что дергать - лишь бы не падал, то это другое дело, это игрушка.
Сказочнику: Сжимайте файлы фотографий. Прикреплять их в оригинале не принято. Кстати качество просмотра в фуллскриин от сжатия не пострадает.