Extra-330L - мои впечатления

Виктор

Хочу поделиться впечатлениями о пилотажке aviat21.narod.ru/rc_eplab3d4.htm. , похоже я её первый прикупил, отзывов по ней я ещё не встречал.
Если бы не история , как мне её продали (о которой я рассказывал раньше), я был бы счастлив!
Самолёт отличный , энерговооружонность с большим запасом, полёт устойчив как на большой так и на маленькой скорости, рулей слушается превосходно, окрас распознаваем далеко. Единственый недостаток (который не стал неожиданностью) моделька лёгкая и ветер оказывает существенное влияние, особенно при посадке. В качестве первой модели, я бы её не посоветовал (у меня она четвёртая, но пилотажка первая).
Компания “Aviat21” теперь меня игнорирует, поэтому пока мучаюсь с одним аккумулятором. Но скоро придёт аккумулятор из “RCMAG”, тогда будет повеселее.

6 months later
Виктор

После сезона эксплуатации можно сделать такие выводы:
положительные - хорошие лётные качества, энерговооруженность, возможность 3D-пилотирования.
минусы - слабый редуктор (вал уже 3-й, подшипники 2-й комплект), слабая моторама (причём она плохо ремонтопригодна, она изготовлена из полиэтилена, а он не клеится)

DOBERMAN

Если нужны акумы обрящяйся!!!
и к стати зачем мучиться с редуктором а сразу поменял и полностью переделал свой.

DOBERMAN

переделка с редуктора на прямой вал в картинках
два варианта с фанерой или очень крепким строительным пенопластом.

Виктор

Разве это переделка? Это уже хорошо затратная дорабртка.
У вас по снимкам капот то ещё прилтчно выглядит, а у меня дыра равна размеру большой шестерни, она сработала как пуансон, и вырубила дырку.
Аккумуляторов у меня 2 в принципе хватает, я же не с одним самолётом езжу, как минимум с двумя езжу.

2 months later
Виктор

Моторама всё таки развалилась (не было ни удара, ни падения). Она сделана из какого-то полиэтилена низкого качества. Причём он не клеется - только плавится паяльником. Она выдержала ровно сезон , оказалась крепче стальных подшипников. Крепче всех в редукторе оказалась большая пластмассовая шестерня, но и она претерпела переделку крепления на валу. Если бы эта модель попала человеку без слесарных навыков - её жизнь составила бы неделю - максимум.

norok

[quote=Виктор;697245]
Моторама всё таки развалилась

А как выглядит сама модель ?
Висеть на ней не пробовали ?

Виктор

Так она выглядела в начале жизненного пути. Сейчас капот сильно дырявый.
Висеть я так и не могу научиться, а тяга позволяет, запас приличный.

Sansey

Компания “Aviat21” теперь меня игнорирует,

Ух нифига себе, где авиат а где Новосибирск… Или в России у них тоже филиал есть? Или это у нас филиал. Я тоже свое хоби начал с этого магазина. Но как оказалось зря… Потом люди посоветовали форумы почитать про них и соответственно посоветовали магазины, где стоит скуплятся. Во всяком случае в других магазинах хотябы отвечают если что не так и не пытаются впихнуть вместо того, что ты хочеш (даже если ты и не прав в выборе), то что у них есть или залежалось. Досих пор мучаюсь с инранером который мне впихнули вместо оутранера, хотя он досих пор работает. А вот оутранер, что потом у них заказал сгорел вместе с ихним же регулем… 😃 Причем тупо при полете блинчиком на треть газа. А просил же на 30А, впихнули на 25А, и то потому что долго не соглашался, хотели вобще на 18А впихнуть…
Хотя может сейчас у них чтото и изменилось в отношении к клиенам, но проверять уже не охота…

norok

А в Москве или в Белоруссии кто нибудь ими торгует ?
Или только в авиат на поклон идти ? 😃
Хочу прикупить в свой авиапарк 😵

lelik
norok:

А в Москве или в Белоруссии кто нибудь ими торгует ?

В Москве - здесь