Липа "опухла"
свиду обе норма…
сам на литий-полимерных не летаю,но у знакомого такая ситуация была,немного “вздулся”,так и не поняли из-за чего.Сами хотели бы узнать причину “вздутия”.Больше на этом аккамуляторе не летали.
Если вздутие небольшое, то можно летать, но сначала лучше сделать несколько циклов заряд-разряд и заряжать только через балансир. Но ябы не стал так делать: проще и безопаснее заменить убитую банку.
Летай как летал. С такими припухлостями на акке можно ещё хоть год летать.
Один из моих литий-полимерных аккумуляторов слегка “припух”. Неужели это кампец? На этой батарее от силы десяток циклов…
Буду признателен если кто-нибудь сможет по фотке поставить диагноз и, может быть, назначить курс лечения!
Спасибо,
–Алик
Вопрос конечно интересный - по фото поставить диагноз. 😁
У меня есть подобный акк. Отчего вздулся не помню. Видимо перегрел в один из жарких дней прошлым летом. Припухлость даже больше вашего. Однако, при контроле во время зарядки этого акка, отклонений не обнаружено. То есть, акк остался сбалансированным и принимает полный заряд. В этом году летел уж на нем - полет нормальный, акк не перегревается. Мне самому интересно, что там за необратимые процессы произошли при которых акк по электрическим параметрам остался нормальным.
Буду продолжать его эксплуатацию, но при зарядке следить внимательней. Ну а если в полете акк жихнет, то даже как бы интересно - взрыв, горящий самолет, пике, кино и немцы 😈
Один из моих литий-полимерных аккумуляторов слегка “припух”. Неужели это кампец? На этой батарее от силы десяток циклов…
Буду признателен если кто-нибудь сможет по фотке поставить диагноз и, может быть, назначить курс лечения!
Спасибо,
–Алик
З.Ы. На фотке слева нормальная батарейка, справа - припухшая.
Диагноз по фото, а роды по телефону…
А по сути - у меня две липы одной фирмы вспухли существенно сильнее Вашей.
Причем вспухли одновременно вне зависимости от степени использования.
Заряд принимают нормально, балансируются, ток вроде тоже отдают…
При зарядке повышенный контроль, мониторинг параметров зарядки и если все ок - то летайте дальше… Если не ок - я бы сменил батарею…
Вопрос конечно интересный - по фото поставить диагноз. 😁
У меня есть подобный акк. Отчего вздулся не помню. Видимо перегрел в один из жарких дней прошлым летом. Припухлость даже больше вашего. Однако, при контроле во время зарядки этого акка, отклонений не обнаружено. То есть, акк остался сбалансированным и принимает полный заряд. В этом году летел уж на нем - полет нормальный, акк не перегревается. Мне самому интересно, что там за необратимые процессы произошли при которых акк по электрическим параметрам остался нормальным.
Буду продолжать его эксплуатацию, но при зарядке следить внимательней. Ну а если в полете акк жихнет, то даже как бы интересно - взрыв, горящий самолет, пике, кино и немцы 😈
Согласен - взыв в воздухе - это зрелищно и интересно. Гораздо меньше меня привлекает взрыв в моей мастерской во время зарядки… А вобще с аккумулятором приходит 100 бумажек с предупреждениями, что если акк надулся - немедлено прекратить эксплуатацию… Вот я и задумался. Но, судя по коллективному опыту, такие акки можно продолжать исспользовать…
Кстати, а кто-нибудь пережил “липовый” взрыв?
–Алик
Сказано - сделано. Полетал сегодня на опухшем акке. Вроде, все как надо. Интересно будет сколько он в себя всасет при зарядке. (только бы не взорвался…)
(только бы не взорвался…)
я такие банки заряжаю в банке из-под детского питания (алюминевый такой тубус). пусть взрывается в банке.
Кстати, а кто-нибудь пережил “липовый” взрыв?
–Алик
rcopen.com/forum/f20/topic13154
rcopen.com/forum/f6/topic44752