Женя, когда же ты научишся правильно писать слово “импеллер”?
Задолбало. И твоё правописание вообще, и импеллер, в частности.
Вот вам фото [atta
chment=97815😁SC01007.JPG]
Я смотрю моторы коллекторные стоят ну и как летит???
ну у арт течевского и вес то меньше, тот что вы взяли я так понял хочешь не хочешь под килограмм выйдет а арт течевский заявлен как 650 граммовый, так что сравнивать нет смысла. Еще есть у меня такое соображение что 380ый коллекторник будет не достаточно оборотистым для импеллера, там наверно нужен особый коллекторник какой нибудь (ну это чисто предположение) и еще вы пробовали его запихать то в импеллер, он влезает? Если влезает то можно в принципе впихнуть и попробовать как вся эта штуковина полетит, если взлетит - ну значит хоть блинчиком но летать будет
ну у арт течевского и вес то меньше, тот что вы взяли я так понял хочешь не хочешь под килограмм выйдет а арт течевский заявлен как 650 граммовый, так что сравнивать нет смысла. Еще есть у меня такое соображение что 380ый коллекторник будет не достаточно оборотистым для импеллера, там наверно нужен особый коллекторник какой нибудь (ну это чисто предположение) и еще вы пробовали его запихать то в импеллер, он влезает? Если влезает то можно в принципе впихнуть и попробовать как вся эта штуковина полетит, если взлетит - ну значит хоть блинчиком но летать будет
Коллекторники не засовывал, отказался от этой идеи.
Это уже в прошлом! Послали Art-Tech подальше 😁
Теперь у них новая линейка электро-джетов. Один Су-34 чего стоит!!! 😃
А Су-35, F-14 … 😃
Жаль МиГ-29-ым пока не пахнет 😦
я на свою СУ-27 (ART-TECH) два HYPERION Y-22 SHORT MOTOR 3600 KV поставил, и он тепер не так плохо летает