Су-27 с толкающим винтом.. Не летит..

Basillio

Дуреет, что-ли, форум помаленьку…?

ЕСАУЛ:

Для развернутого ответа, неплохо бы уточнить параметры силовой установки

Для вообще какого-либо ответа было бы не вредно глянуть на изделие хотя-бы на фото. А то известно только, что это Су-27 с плоским крылом и 10-11 дюймовой махалкой. И нихрена более… А площади? А вес? Сфотографируйте с нескольких ракурсов, если эта работа не засекречена. Укажите центровку. Тогда и обсудим.
С доброй улыбкой 😁 Basillio.

Brandvik

100 процентов задняя центровка. Крылья очень чувствительны к центровке!!!

jedi
Kolos:

Есть некие самнения по центровки… Но думаю они не критичны.

есть некие сомнения по поводу Вашей некомпетентности относительно некритичности центровки…
ответьте на вопрос - Вы геометрически центровку вычислять умеете?
САХ у вас вычислено - где проходит?

ZigZag_ZZ

Задняя центровка -к гадалке не ходи!
Винты слоу-флаерные, ставь 8х6 , 7х5
С такими лопатами ОНО не полетит!

SSergo

Прошу не обижаться на вопрос, просто такая проблема здесь уже обсуждалась…
А винт правильно стоит? Проблема в предыдущем обсуждении была в том, что человек поставил винт по привычке, как тянущий…

Wasja

Удалите батарею и мотор, зафиксируйте рули, киньте самолет. Перемещением небольшого грузика добейтесь, чтобы планировал. Поставьте на линейку и отметьте ЦД (в месте равновесия). Вставьте назад батарею и мотор, совмещая ЦТ с ЦД.

Проверьте, если рули цельноповоротные, возможна перекомпенсация.

Kolos
Wasja:

Удалите батарею и мотор, зафиксируйте рули, киньте самолет. Перемещением небольшого грузика добейтесь, чтобы планировал. Поставьте на линейку и отметьте ЦД (в месте равновесия). Вставьте назад батарею и мотор, совмещая ЦТ с ЦД.

Проверьте, если рули цельноповоротные, возможна перекомпенсация.

Спасибо за совет!!

Винт стоит как надо. Сделую фото чуть поже.

Шифт

и я прочитал только щас что батарея у вас есть двух баночная есть трех баночная, так вот двухбаночную туда вообще сувать при таком моторе смысла нет, только трех!