Электричкский F-15

Борода_Кр

Всем привет. Хочу поделиться своим проектом: F-15 с электрическими импеллерами. Планер стеклопластиковый, усиленный углем.
Плоскости разъемные, на угольном штыре. Корки выклеены в матрицах. Делали наши китайские друзья. Длина фюзеляжа 2м. 8см., размах 145см.
Стойки копийные, колеса с тормозами, пневматика. Система уборки шасси тоже пневматическая. Два импеллера по 10см. диаметром. Думаю
использовать моторы Align ECM BL-600XL (1650KV) 2000W max. Два регулятора по 110А, батареи 4500ма, 6s1p. По моим расчетам две такие
мотоустановки дадут тягу ~ 6 кг. Полетный вес самолета получается 7,4кг. Сейчас аппарат находится в процессе сборки и установки агрегатов.
Жду ваших мнений, критики.
Успехов.

skif
Борода_Кр:

Всем привет. Хочу поделиться своим проектом: F-15 с электрическими импеллерами. Планер стеклопластиковый, усиленный углем.
Плоскости разъемные, на угольном штыре. Корки выклеены в матрицах. Делали наши китайские друзья. Длина фюзеляжа 2м. 8см., размах 145см.
Стойки копийные, колеса с тормозами, пневматика. Система уборки шасси тоже пневматическая. Два импеллера по 10см. диаметром. Думаю
использовать моторы Align ECM BL-600XL (1650KV) 2000W max. Два регулятора по 110А, батареи 4500ма, 6s1p. По моим расчетам две такие
мотоустановки дадут тягу ~ 6 кг. Полетный вес самолета получается 7,4кг. Сейчас аппарат находится в процессе сборки и установки агрегатов.
Жду ваших мнений, критики.
Успехов.

Мелковат! Этот побольше будет. Да и ценой меньше.
Сколько за свой “Игл” отдали с доставкой?

Борода_Кр

Да, помельче, только и такой размер для меня максимален. Хранить и перевозить то надо. Да и начинка подешевле получается.
Сам планер обошелся в 520 американских рублей. Доставка в 190. Механизмы шасси, тормоза, импеллеры- отдельная история, на другом
заводе приобреталось.

skif
Борода_Кр:

Да, помельче, только и такой размер для меня максимален. Хранить и перевозить то надо. Да и начинка подешевле получается.
Сам планер обошелся в 520 американских рублей. Доставка в 190. Механизмы шасси, тормоза, импеллеры- отдельная история, на другом
заводе приобреталось.

А где покупали?

Борода_Кр

Покупал у китайцев на фабрике, частным образом. Они еще F-16 делают, в масштабе 1:8, под турбину в 5-8кг. тягой или 120мм
электрический импеллер.

skif
Борода_Кр:

Покупал у китайцев на фабрике, частным образом. Они еще F-16 делают, в масштабе 1:8, под турбину в 5-8кг. тягой или 120мм
электрический импеллер.

Да я уже за фабрику слышал в первом посте. Где конкретно?
Сами ж спрашиваете мнения и желаете критики…
Или китайцы подписку взяли о неразглашении? 😃

Борода_Кр

Никаких секретов нет, просто далеко не все фабрики имеют сайты( фабрик несколько). Например, контора , где делают F-16 уже имеет
свой сайт. Смотрите www. zoommodel.cn . Я с ними списывался, насчет розничной покупки, дали добро. Далее, есть магазин ( Тайвань), где
продают как турбо так и электро версии этих самолетов( и еще нескольких), в комплекте с шасси, тормозами и пр. Это магазин Антона Лина,
известного реактивщика: www.x-tremejets.com . Писал ему, отправка в Россию без проблем. Его второй сайт: www.skymasterjet.com

Basillio

На моей памяти не было здесь отчетов по этому классу с электроимпеллером. Но могу ошибаться.

skif
Борода_Кр:

Никаких секретов нет, просто далеко не все фабрики имеют сайты( фабрик несколько). Например, контора , где делают F-16 уже имеет
свой сайт. Смотрите www. zoommodel.cn . Я с ними списывался, насчет розничной покупки, дали добро. Далее, есть магазин ( Тайвань), где
продают как турбо так и электро версии этих самолетов( и еще нескольких), в комплекте с шасси, тормозами и пр. Это магазин Антона Лина,
известного реактивщика: www.x-tremejets.com . Писал ему, отправка в Россию без проблем. Его второй сайт: www.skymasterjet.com

Очень приятно повстречаться со столь серьезным коллегой!!!
Я также бывал и в Китае, и вТайване в пору моей работы на местной модельной фирме. Видел много полезного и толкового. Имею хорошие знакомства, даже дружим - я помогаю им с некоторыми композит. материалами, а они мне (вот хочу купить модельный ТРД “по блату”). Особенно мне понравились тайваньские коллеги: они проще и совестливее. Китайцев из материка стало чересчур в последнее время заносить.
Сейчас завершаю работу с МиГ-29. Очень мешает неимоверная жара + 38-39 по Цельсию.
Если не против, -давайте поддерживать отношения (не на форуме). Буду весьма рад.
Мои позывные:
email: flat31@nm.ru
моб. +38 (096) 3100653

С уважением, Николай Кейс