Пилотажевский мотор 3013/14

alexkoed
Katapult:

А есть разница?

Конечно есть.
Мотор может быть запитан как от 2sХp и до 4sХp где Х - колличество паралельно включеных банок.
И соосветственно все зависит от нагрузочных характеристик акка, например Пилотажевский 3s1p 2100 находится на пределе возможностей мотора, соответственно надо выбирать помощнее или с большим током отдачи (причем рабочими, а не максимальными).

sgon

У меня этот двигатель стоял на Себовской Катане 30 (3013/18) акки флайт повер 2150 3 банки

Katapult
sgon:

У меня этот двигатель стоял на Себовской Катане 30 (3013/18) акки флайт повер 2150 3 банки

Не совсем такой. у меня 3013\14, он поменьше и стоит тоже на 30-й катане. Акки тоже самое 2100 3 банки. Хочу попробовать 3200.

sgon

Разница в моторах не существенная, банки 3200 считаю не стоит пробовать, зачем? Вам не хватает тяги? Нужно носиться по небу? Думаю увеличение тяги за счет веса не есть хорошо, нагрузка увеличится на крыло, а с этим все прекрасные летные качества Катаны станут хуже.

Katapult
sgon:

Разница в моторах не существенная, банки 3200 считаю не стоит пробовать, зачем? Вам не хватает тяги? Нужно носиться по небу? Думаю увеличение тяги за счет веса не есть хорошо, нагрузка увеличится на крыло, а с этим все прекрасные летные качества Катаны станут хуже.

Не тяги, времени…

enakidos
Katapult:

Не тяги, времени…

Я перемотал такой мотор. Теперь у меня Себарт Катана летает на пяти банках 2000мач с винтом 11*5. Я доволен.

Katapult
enakidos:

Я перемотал такой мотор. Теперь у меня Себарт Катана летает на пяти банках 2000мач с винтом 11*5. Я доволен.

30-я? винт однозначно мал, за не имением лучшего стоит 11х7. По задумке там 13-й с небольшим шагом… что-то вроде 13х4… У моей машины задняя центровка, так что 3200 Акк, вопреки моим опасениям вел себя прекрасно. цетровка стала центральной, никаких срывов.