Новый Tiger Moth от пилотажа
Обзавёлся этой птичкой.Надо сказать что к бипланам я шёл аж с первой модели,а ТМ от разных производителей я раз 5 чуть не преобретал 😃 Конструкция модельки достаточно продуманная,явных косяков не видно,собирается всё штатно и легко,что в придверии сессии важно 😁 Порадовало,что на самолёте грамотно организовано охлаждение,редкий случай для арф-наборов когда воздух не только входит,но и выходит.Шасси-это навека,скорее сломается всё остальное,чем вырвет стойку 😃 Боудены совершенно безобразные-огромное трение и люфты.Обтяжка я бы сказал на троечку,но плёнка тоненькая и легко выпрямляется,кстати даже в комнате обалденно смотрится на просвет,в полёте должно быть ещё красивее.Летать я всё это дело собираюсь на моторе 2212/20 с винтом 9Х4.7 тяга болше веса,акки флайтпауэр 1500-на практике-с таким мотором и винтом 25 минут полёта.Машинки на все рули микро,рули не сильно большие.Облетаю,поделюсь впечатлениями.
Дайте ,если можно,ссылку -поглазеть.(ну или же фотки!)
Да-да,он самый.Фотки после облёта выложу обязательно.
мелковат…тяги конечно с запасом…но на ветру будет колбасить неподетски…рекомендую облетовать в штиль…
мелковат…тяги конечно с запасом…но на ветру будет колбасить неподетски…рекомендую облетовать в штиль…
бипланы вообще чувствительны к ветру…
но меня,лично, беспокоит конструкция - не хлипковат ли он? честно гря, страшно пилотажевскую “продукцию” покупать- какая-то она недоделанная (на мой взгляд)…
а капот из стеклопластика- это правда?
Да нет,конструкция достаточно прочная,даже на удивление.Некоторая недоделаность в продукции,которую пилотаж продаёт под своей маркой мб и есть,но у меня на основании опыта эксплуатации 2-х разных(двс и электро) “пилотажевских” моделей впечатление о них не самое худшее,они(тьфу*3) исправно летают 1 и 2 сезона соответственно,хотя руки у меня вообщем то не из самых прямых.Капот из стекла-чистая правда,единственное что не проклеен по-человечески,но это легко исправляется.Про проблемы с ветром в принципе догадываюсь,просто у мееня в эскадрилье и тяжёлых “напильников” и переходных вариантов хватает и в этот раз хотелось именно вот такой небольшой бипланчик.Институт много времени отнимает,но удаётся выкроить пару часов в день на сборку,так что думаю,облёт не за горами 😃
Кстати бипланная коробка полностью съёмно-разборная,хотя Боже упаси это делать 😃
Совсем забыл написать…
Несмотря на сессию смог выкроить денёк для облёта.Времени в обрез,по этому с погодой выбирать не приходилось,ветер средней силы и при том порывистый.Взлёт почти без разбега,если на полном газу,то метра 1,5 может чуть больше,взлетал в затишье между порывами,так что эксперимент вполне чистый.Ветерком его треплет,но в воздухе он сидит неплохо ,управляемости не теряет.Весь положенный ему пилотаж выполняет без проблем,с этим винтом тяги на копийный полёт хватает с запасом,с 10Х4.7 должно быть ещё интереснее,по возможности проверю.На спине летает только на полном ходе ручки от себя,но это ему по статусу и не положено.Очень неплохо рулится в воздухе и рулём направления,сказывается приличное V крыльев.Центровочка получилась задневатая,хотя акки максимально впереди-нередкая проблема,придётся догружать нос.Посадка замечательная,больше чем на монопланах надо подтягивать на небольшом газу,лобовое сопротивление сказывается,но благодаря этому можно сажать самолёт очень точно на маленькие площадки.Пока это всё,что могу сказать,ждём окончания сессии и новых полётов.
Совсем забыл написать…
Несмотря на сессию смог выкроить денёк для облёта.Времени в обрез,по этому с погодой выбирать не приходилось,ветер средней силы и при том порывистый.Взлёт почти без разбега,если на полном газу,то метра 1,5 может чуть больше,взлетал в затишье между порывами,так что эксперимент вполне чистый.Ветерком его треплет,но в воздухе он сидит неплохо ,управляемости не теряет.Весь положенный ему пилотаж выполняет без проблем,с этим винтом тяги на копийный полёт хватает с запасом,с 10Х4.7 должно быть ещё интереснее,по возможности проверю.На спине летает только на полном ходе ручки от себя,но это ему по статусу и не положено.Очень неплохо рулится в воздухе и рулём направления,сказывается приличное V крыльев.Центровочка получилась задневатая,хотя акки максимально впереди-нередкая проблема,придётся догружать нос.Посадка замечательная,больше чем на монопланах надо подтягивать на небольшом газу,лобовое сопротивление сказывается,но благодаря этому можно сажать самолёт очень точно на маленькие площадки.Пока это всё,что могу сказать,ждём окончания сессии и новых полётов.
Арсений,а как с прочностью,всё-таки? не было ли каких-то неприятностей при посадке?
Интересно ,конечно бы , на видео поглазеть…
Испытания на прочность слава Богу не проводились 😃 Посадку на слегка присыпаную снегом дорожку-без проблем,креление шасси на редкость надёжное,пожалуй лучшее из того что я видел.Видео…К сожалению снимть нечем,но если интерес есть,можно договориться с кем-нибудь из летающих на Минке у кого камера есть.