балансировка двухканального китайца

Kacerro
21043:

сверху к пенопласту пленка уже приклеена - надломленное крыло на ней держалость.

размах 700 мм, длина 600, вес 170 г - из инструкции.

Знакомая штучка. Я с такой начинал. Есть даже видео в моем блоге…

Правда покупал ее на барахолке за 500р. и она уже тогда была переделана в управляемую. Т.е. сделаны рули высоты и направления и запаралелены оба мотора.

Литий не ставь. Измениться центровка.
Центровка должна быть не больше 30%. Т.е. примерно треть, а лучше четверть крыла начиная от передней кромки.
При 50% он тупо устремлялся ввысь (кабрировал) и падал, так как на это нехватало мощи 😉

Аккум лучше всего 6 баночный из элементов ААА.

А-50

Прежде чем давать советы по центровке, разберитесь как летают свободнолетающие модели с цетровками за 50%.
У автора вопроса нет на модели рулей. И при виражах ему нечем будет корректировать угол атаки модели. При рекомендуемой Вами центровке она будет зарываться в нисходящую спираль.
Просто надо будет хорошо отрегулировать модель на планирование.

Kacerro
А-50:

Прежде чем давать советы по центровке, разберитесь как летают свободнолетающие модели с цетровками за 50%.
У автора вопроса нет на модели рулей. И при виражах ему нечем будет корректировать угол атаки модели. При рекомендуемой Вами центровке она будет зарываться в нисходящую спираль.
Просто надо будет хорошо отрегулировать модель на планирование.

Пусть так. Не настаиваю. Как пилот, тем более строитель не слишком опытен.
Просто тогда непонятно почему с 50% центровкой он у меня кабрировал и сваливался, даже если я не трогал рули установленные в ноль.

А-50

Во первых я такую центровку рекомендую для модели БЕЗ РУЛЕЙ.
Соответствуют ли “рули установленные в ноль” режиму устойчивого планирования?

Kacerro
А-50:

Во первых я такую центровку рекомендую для модели БЕЗ РУЛЕЙ.
Соответствуют ли “рули установленные в ноль” режиму устойчивого планирования?

“в ноль” это означает, что рули являються как бы продолжением киля и стабилизатора. Т.е. без рулей. ИМХО

Повторюсь. Давно это было и мы никак не моги его заставить лететь с 50% центровкой ни с рулями ни без.

А-50

Понятно. Но геометрическая нейтраль не всега соответствует (точнее практически никогда) омтимальной балансировке ЛА.
При задних центровках стабилизатор должен быть несущим. При этом достигается большее аэродинамическое качество.
Я тоже давно пускал подобную модель первый раз. Но мне, к сожалению, периодически приходится возиться с такими моделями. Как правило максимального качества можно добиться при 60% центровке, но только в тихую погоду (до 3 м/с).
Поэтому 50% оптимально. Хватает до 5 м/c, а больше и не надо требовать от такой игрушки.
Установка РВ на таких моделях - несколько суррогатное решение. Такая схема (особенно профиль крыла) не любит пербалансировки в продольном канале. Расплатой за это является либо потеря аэродинамического качества (при переходе к передней центровке), либо пилотирование “между вдохом и выдохом” (хотя иногда это тоже интересно).
Боюсь от нашей дискусси автор вопроса утратит интерес к модели.