Вопросик чайника (или не очень?) по электролетам

shar

Уважаемые гуру вопрос следующий: - можно ли производить зарядку акков на борту (как на ДВС)? Другими словами - можно ли поставить переключатель в разрыв между акком и ESC (к примеру на минусе), а также подсоеденить к переключателю разьем для подключения “внешней” зарядки? Т.е. в одном положении переключятеля питание идет на борт, в другом положении на разьем для зарядки. Что должен быть за переключатель и подойдет-ли “switch harness” который на ДВС используется? (движок 280-ый, ESC на 5А, 8 банок 720mAh). Спасибо.

6egemot

смотрите, зарядник надо подключать между аккумулятором и регулятором. регулятор при зарядке отключать.

обычный бортовой выключатель я бы ставить не стал, т.к. у меня он сгорит сразу (ток больше), а у вас теоритически можно попробовать.

но вообще смысла в этом нет, т.к. обычно электролетчиков с 1 комплектом аккумуляторов не бывает - это раз, а во-вторых заряжать аккумуляторы отдельно от самолета все же удобнее и безопаснее.

FedotoFF

Конечно можно сделать такой вариант. Электролетчики им не пользуются только в виду большой критичности к весу. А в остальном все элементарно. Схема абсолютно такая же, как и на зарядки для бортового питания упомянутых ДВС.

vovic

Встречал у посудников схему, когда аккумулятор намертво припаян к регулятору хода на все время соревнований - 2-3 дня. Для зарядки параллельно выведена фишка и зарядка идет при припаянном регуляторе, который заперт своим выключателем. После соревнований аккумулятор отпаивается. Выше надежность и меньше потери в разъеме. Хотя, если не жмотиться и поставить фирменные позолоченные силовые коннекторы, то такая заморочка не нужна.