Электролет и-16

valera_o

видео почти целое, повырезал только места где нет самоля в кадре.
летал на 50-60% газа, при 90% улетает прямо в тучи, скорость меньше мессера, на планировании тормозится быстрее, без подтягивания газом - практически кирпичиком. РВ с 20градусами отклонения маловато, чтоб удержать. Поставил на двойные расходы - полегче, но в полете надо аккуратней, резкий по рулям. Ветром раскачивает прилично, полет практически на ручке, пока товарищ мерз, летая на плосколете, я грелся, летая на И-16 😃 При торможении к штопору не склонен, центровка очень передняя. Взлетал или горизонтально с руки, времени хватало перебросить руку, или вертикально вверх, на что тяги более чем, почти вдвое больше веса 😉
rutube.ru/tracks/1274397.html?v=b64482417fe6d1d6a4…
ссылка на все ролики, нет времени проверить скачку по прямой ссылке
valera-o.rutube.ru/movies

Кузя

Спсибо.
Летает просто 😃
Вот вам и опровержение сказки что модели И-16 не летают летают и и даже очень неплохо 😃 , в прочем почему то такие “легенды” ходят про большинство самолётов СССР.
Про резкость. У вас в передатчике экспонета есть? Говорят в таких случаях помогает.

valera_o

Экспонента есть, только я ее “не умею готовить”, выходит как-будто запаздывание отработки, очень напрягает.
Но надо поставить попробовать. Какого знака экспонента должна быть?

Кузя
valera_o:

Экспонента есть, только я ее “не умею готовить”, выходит как-будто запаздывание отработки, очень напрягает.

Есть такая буква в этом слове 😃

valera_o:

Но надо поставить попробовать.

Просто к этому нужно привыкнуть и по моему лучше привыкать в симуляторе.

valera_o:

Какого знака экспонента должна быть?

Вы наверное хотели спросить сколько процентов?
А так нстройка экспоненты вещь очень идивидуальная.
Зависит от пилота и модели поэтому посоветовать вам не смогу, а общих рекомендаций и так полно.

valera_o

С процентами как раз понятно. Вопрос знака, это получение “заторможенности” при малых отклонениях. На самодельном кодере от Focus графически рисуется и сразу понятно, а на спектруме - только знак и проценты.
Ну в общем, разберусь.
Второй полет
rutube.ru/tracks/1277479.html?v=7e106f1f393949113c…
Вот теперь есть повод сделать И-185 😉

valera_o

Самоль прикольный, при “плотноватых” посадках отскакивал от кочек 😃
Подклеил снизу носовой части кальку на ПВА, переднюю кромку тоже надо обклеить, вроде трава,а остаются вмятины(((

Кузя
valera_o:

С процентами как раз понятно. Вопрос знака, это получение “заторможенности” при малых отклонениях. На самодельном кодере от Focus графически рисуется и сразу понятно, а на спектруме - только знак и проценты.

Хм у меня знака нету 😃 только проценты.
Для себя я делаю обычно процентов 40
Тоесть до 40% отклоняется медленно потом уже как обычно.
Видео 😃 летает прекрасно 😃
ЗЫ
Вы стекло кабины делать будете?

valera_o

Да, козырек уже сделал, покрашу, потом приклею. Тип 5 поздних выпусков 😉
Есть вообще вопрос, как склеивать развертку фонаря из пленки и как потом весь фонарь приклеить на место.
Я клеил бумажным скотчем, а потом к фюзелю, а сам фонарь на лейкопластыре, но как-то неубедительно получалось.

Кузя
valera_o:

Да, козырек уже сделал, покрашу, потом приклею. Тип 5 поздних выпусков 😉
Есть вообще вопрос, как склеивать развертку фонаря из пленки и как потом весь фонарь приклеить на место.
Я клеил бумажным скотчем, а потом к фюзелю, а сам фонарь на лейкопластыре, но как-то неубедительно получалось.

Можно из легсана вырезать и склеить на ЦА, толко лучше вырезать одной выкройкой, потом на ухопор к фюзу приклеить. имитацию рамки можно сделать просто из плотной бумаги и потом покрасить.

valera_o

Понятно, делаю одной выкройкой.
Сейчас как раз делаю фонарь на мессер, таки решил сделать в бОльшем масштабе, 1/16, вес фюзеля с оперением, вздухозаборником и выхлопными трубами - 16грамм, пока нормально:)
Кстати заметил, что потолочка после обдувки феном становится толще, оригинал 3.5, в самых прогретых местах до 6мм. Болванку надо делать учитывая этот факт.