Крепление винта

ВадимUTP

Хотел спросить! Кто как крепит винт к двигателю? Я раньше использовал только крепление на резинках.Но! Хочется кок на нос! А его туда не особо и присобачишь( Проблема в том что на моделях нет шасси и посадка осуществляется на брюхо! С жестким креплением винт выламывать не будет?

XTream

у меня винт врепиться жестко, использую оранжевые GWS, самолет без шасси, пока ни одного винта при посадке на брюхо не сломал, главное при посадке морда немного вверх задрать

funtik26

а я наоборот стал проп сейвер пользовать…удобно.

Barim

Использую “черный твердый” АПС совместимый винт, посадка на брюхо - в 90 % такая:
видео 20 секунд - посадка пилотаги против ветра (около 5-6 м/с) Landing (vertical)

Иногда сажусь “с пробегом” - (посадка на 4той минуте видео) www.youtube.com/v/Hgfk-HjaLeY

Если при касании земли винт не крутиться - то все нормально, он не ломается, легче мотору прокрутиться на полоборота, чем винту сломаться.
Винт закреплен жестко - затяжкой гайкой

Crash_from_Koptevo

Ставить тормоз на регуле и при посадке смотреть как расположен винт,немного газку-смотрим винт параллельно земле-сажаем,нет-на 2 круг.По крайней мере на бойцовках так делаем,а они ж плоские.Ломаем конешно но не так чтоб часто.А пропсейвер замечательная штука!Скоко винтов сохранено!!!На фанах тока на него 😃