Правила соревнований для электропланеров.

Rezo
asw:

Не верю что что вам удастся отыскать идиотов согласных заради сомнительного удовольствия посостязаться с вашими дранками грузить в модели килограммы свинца, снимать правильные батарейки и ставить такие которые вообще тянуть не будут, . Правила еще глупые и потому что мотометалка прекрасно впишется в вашу формулу и шансов вашим дрынолетам вообще никаких не оставит.
Кстати если подумать и заменить в ваших правилах самые глупые пункты насчет догрузки свинцом, и кастрации батареек, на более простые и разумные, возможно получится изобрести новый класс мотометалок - а соревнуются на экономию батареек
Примерно так- ограничение по массе модели (допустим максимум 500гр)
максимальный размах 1500мм
разрешается метать за крыло
нужно летать отрезками по шесть(или десять мин)
посадка в зону премируется
батарейки не меняем, мотор включаем когда хотим
хто сделал в течение трех часов больше всего шестиминутных полетов с точными посадками- тот и выиграл…

правда смешно!! нет правда!!

Вот к правилам котрые были мной озвучены, товарищь добавил пару-тройку ограничений и считает что сделал что-то умное!! Ну давайте ещё например ограничений добавим! на пускать на соревнования всех у кого супры! (это не я написал это он написал ограничив раззмах в полтора метра) а у кого металка в 1.6 метра за что наказывать? чушь какаято. Александр, вас ведь Александр зовут? ну зачем ещё ограничения? хватит того, что есть. Вы посмотрели кто и как и на чем летает в таких правилах? посмотрели наверное и сколько вылетывают? чего тыт непонятного?

Одно предельно простое ограничение!! и все правила. Кто ещё не разобрался? мощность батареи (вольтАмперчас) линейно связана с взлетным весом.
Больше имеещи мощность? должен иметь более тяжелую модель!! Или иемешь легкий самолет? пользуйся маленькой батарейкой.

И все!! и потом лети на равных по весу/мощьности со всеми остальными и тот победит кто летать умеет! а не тот кто батареек накупил дорогущих и много!

tumbzik
Rezo:

а у кого металка в 1.6 метра за что наказывать?

Металки, те что f3k по правилам ограничены 1.5 метрами, безграмотный вы наш.

Rezo:

Одно предельно простое ограничение!! и все правила. Кто ещё не разобрался? мощность батареи (вольтАмперчас) линейно связана с взлетным весом.

Если вы еще не поняли, вам уже раз 10 пытались объяснить что вы не тот параметр в качестве ограничегоющего выбрали.

  1. Его нельзя нормально измерять без спец оборудования: Простой пример у меня есть две липоли внешне одинаковые, у обоих емкость 2200mah, но у первой внутренне сопровтивление в заряженном виде 163мом а у второй 43. Стоит взлететь и первая уходит в отсечку по напруге(отдает под нагрузкой 5А 1500mah, а под нагрузкой пол ампера 2000), а вторая хоть бы хны отдает 2200mah(25ампер), куплены в одно время и не бились не так ни другая. Стикеры на них одинаковые, а результат по взлетному времени совершенно разный.
  2. Если рассчитывать по привенной вами схеме то возможне только взлет ползком, т.к заявленные емкости не позволят отдавать нужные токи без разрушения батареи, и об этом я тоже выше написал.
  3. Имея ограничение по батарее пилот рискует получить полны отказ борта в воздухе, во время парения, потомучто хоть сервы и жрут немного, но они тоже жрут. А если использовать борт питание, как там где-то у вас промелькнуло, то нарушается чистота эксперимента.

Удачи.

MihaD

В принципе мне подобные соревнования кажутся интересными, правда электропланера у меня пока нет.
Аргументы токоотдачи и нежелания переделывать имеющийся отлаженный аппарат считаю обоснованными.
Вопрос о доппитании приемника надо решать. В смысле - запрещать(?), ибо оно не распространено.
А вот предлагаю я - пересчитывать очки, деля их на коэффициент энерговооруженности. Нормой считается 11,1Ваттчаса/кг. Если у тебя 10, умножаем результат на 11,1. Если 22,2, то делим на 2.
Вопросы жульничества с емкостью не рассматриваю. Каждый может взвесить планер и замерить реальную емкость батареи. Если это - соревнования друзей.

Rezo
tumbzik:

Металки, те что f3k по правилам ограничены 1.5 метрами, безграмотный вы наш.

Если вы еще не поняли, вам уже раз 10 пытались объяснить что вы не тот параметр в качестве ограничегоющего выбрали.

  1. Его нельзя нормально измерять без спец оборудования: Простой пример у меня есть две липоли внешне одинаковые, у обоих емкость 2200mah, но у первой внутренне сопровтивление в заряженном виде 163мом а у второй 43. Стоит взлететь и первая уходит в отсечку по напруге(отдает под нагрузкой 5А 1500mah, а под нагрузкой пол ампера 2000), а вторая хоть бы хны отдает 2200mah(25ампер), куплены в одно время и не бились не так ни другая. Стикеры на них одинаковые, а результат по взлетному времени совершенно разный.
  2. Если рассчитывать по привенной вами схеме то возможне только взлет ползком, т.к заявленные емкости не позволят отдавать нужные токи без разрушения батареи, и об этом я тоже выше написал.
  3. Имея ограничение по батарее пилот рискует получить полны отказ борта в воздухе, во время парения, потомучто хоть сервы и жрут немного, но они тоже жрут. А если использовать борт питание, как там где-то у вас промелькнуло, то нарушается чистота эксперимента.

Удачи.

Металки, те что ф3к моторчиков не имеют, грамотей вы мой! И металкой называют все что мечут а не то что ф3к!
Выбрал не я. Я только озвучил. По таким правилам летают уже тригода в Европе.

Нормально изметрить можно только вес. весами! остальное по номинальным характеристикам! по этикетко производителя. А жуликов, по рыжей морде!!

По этой схеме мой самолет весом 1270 грамм вертикально влетает в небо и все защибись. если у вас нету такого мотора или мозгов не хватает как подобрать эффективною электроустановку. то это ваши проблемы. большинство магазинных планеров именно так и ползут.
борт подключаемый на приемник в питании мотора не используется. запрета на бортпитание никогда не было. модель за три часа на поле не выключая приемник не разу потребила только 150мАч от пака 2S.

MihaD:

В принципе мне подобные соревнования кажутся интересными, правда электропланера у меня пока нет.
Аргументы токоотдачи и нежелания переделывать имеющийся отлаженный аппарат считаю обоснованными.
Вопрос о доппитании приемника надо решать. В смысле - запрещать(?), ибо оно не распространено.
А вот предлагаю я - пересчитывать очки, деля их на коэффициент энерговооруженности. Нормой считается 11,1Ваттчаса/кг. Если у тебя 10, умножаем результат на 11,1. Если 22,2, то делим на 2.
Вопросы жульничества с емкостью не рассматриваю. Каждый может взвесить планер и замерить реальную емкость батареи. Если это - соревнования друзей.

уже звучала фраза давайте не будем обсуждать абсолютно круглую лошадь в ваккуме.

Какие такие аппараты надо переделывать? конкретно? я показал что например Hawk 1500 тандертайгер, прекрасно полетит с батарейкой 500-600 мАч. и это дешевле чем покупать батарейку 950-2000 которые навяливает магазин.
какие ещё?
Тумбзиков пульсар 2008? никто не помешает поменять там батарейку и лететь. Батарейка стоит 700-800 руб. не потеря большая для бюджета. Хотя правильнее менять мотор, на что-то с редуктором.

tumbzik

А я показал что хок с предложенной вами батарейкой летать не будет, точнее будет но не долго, всмысле циклов акб, как и все остальные.

Сергеич

Модератор

Блин, как дети малые. Стоит уехать на три дня, как вы тут помойку устраиваете.

По результатам разбора полётов выводы сообщаю публично:

  • автор топика едет на две недели в рид-онли за хамство и оверквотинг.

Желающие огребсти аналогичностей могут продолжать в том же духе. Тему не вычищаю, но закрою - пусть будет висеть, в назидание будущим поколениям.

Заодно прошу всех вспомнить, что есть оверквотинг и как с ним бороться. Многие продолжают грешить.