Robbe Quincy

AnTeY

Я чего-то недоперепонял… А разве это не наружный моторчик? Я думал этот мотор только для наружного крепления , разве нет? 😃
Это крепления , и насколько я понял внешние 4 винта будут соединять фюз и крепление , а внутренние крепление и мотор…

boroda_de

Там где у него провода выходят, тем местом он и крепится к мотораме. Можно внутрь (так повредить сложнее), можно наружу. Вал обычно можно пропихнуть на другую сторону или есть специальные крепления винта на “затылок” мотора, на вашем фото это алюминиевая деталь с блестящим коком.
Например смотрим картинки тут
www.rc-network.de/magazin/…/art_004-01.html
и тут
www.modellflug-online.at/inhalt/…/4.JPG

AnTeY

Спасибо,ждём-с стипендии и начнём с электрификацией 😉

MUH

Нет ли у вас поблизости гор?
Тогда можно не портить модель мотором и наслаждаться полетами в динаме 😒

Как предполагаете решать вопрос с центровкой?

AnTeY

Гор как таковых поблизости нет. К вопросу по центровке : пока не знаю , но когда я просто собрал сухую модель , то цетровка была гораздо дальше чем 1/3 крыла. Судя по липучке в носовой части фюза тада раньше определяли свинец, я думаю с мотором в 60 грамм центровку я сильно не изменю , а вот аккушки придеться определять куда-нибудь под крылья.

AnTeY

Народ помогите плиз…Не могу найти плечо на серво

Sportsline Mini Best.-Nr. 313-0003

Steppen_Wolf
AnTeY:

Чистый - 500 грамм

Для 500 грамм 400 коллекторного мотора вполне хватит.
У меня планер размахом 1800 и весом ~570 грамм таскает коллекторник Speed 400 без всякого редуктора. Винт 6х4, батарея NiMh 650 mAh 9.6в
Таскает правда действительно медленно, сам думаю перейти на бесколлекторник и липу.
Но для начала - вполне, это же планер.

AnTeY

Уря! Есть моторчик , конечно немного тяжеловат ~106 грамм , но тяги должно почти на вертикальный взлёт хватить:)

Torcman TM 280-15-15 brushless, Multicont BL-37