Park Zone Radian - стоящая птичка?

Makser

Хочется вот мне планер и всё тут! Опыта полётов на планерах нет, но в последнее время взял моду парить на своём фанфлае:) нагрузка на крыло минимальная, площадь гигантская, но понятно что профиль не тот, но всё равно умудряюсь на нём налётывать по полчаса в среднем 😂

Параллельно с этим присматриваю планерок чтобы уже нормально парить. Почитал все темы про популярные планеры типа DJ1000, Дискус и Куларис. Первые два внешне мне ОЧЕНЬ нравятся, но вес сами знаете… Куларис вроде ничего, но в Москве что-то я его не наблюдаю.


А вот ещё один вариант нарисовался - Park Zone Radian, его уже можно купить хоть сейчас, причём интересный комплект (Plug and play называется), с сервами, мотором и регулем - всё установлено, только вставляй аккум и приёмник!

  • Размах крыльев: 2 м
  • Длина: 1140 мм
  • Полетный вес: 850 гр.
  • Электродвигатель: бесколлекторный двигатель outrunner 480 960Kv (установлен)
  • Рулевые машинки: 3 шт. (установлены)
  • Регулятор скорости: E-flite 30A (установлен)

По характеристикам весьма неплохо, не кетай вроде. Правда не совсем понял вес указан уже с аккумом или без? И ещё крылышки съёмные или нет?
Может у кого есть опыт полёта на нём?

Makser

у меня чёто их сайт не открывается, завтра посмотрю…

Олег#

да просто нажимаешь назад < назад и тогда всё откроется

Makser

Напишите как называется, я у них на сайте найду

Makser

мм, выглядит отлично! Вес заявлен 1,4 макс. У вас сколько вышло? может где на форуме его уже обсуждали?

Ant_Mosk
Makser:

У вас сколько вышло?

Я его не строил, т.к. сам начинающий планерист.

Олег#

а я заказал но мне ещё не пришло

но планер отличный тихий )))))

Felar_Furlong

этот asw28 очень тяжелый для планера, с большой нагрузкой на крыло, это скорее не планер, а хотлайнер. я тоже там купил, но пока не собирал. его, кстати, где-то здесь обсуждали.

Makser