Большой планер - какой?

Мик

А мне не нравиться ента прелесть. Фюзеляж вырожденный, да и хвост… А главное цена. Кстати про цену. В германии можно купить настоящий деревянный планер, пригодный (сертефицированный) для полётов. Естественно б.у. Ну так вот - за эти деньги - две штуки дадут. Это НАСТОЯЩИЙ планер!
По поводу пено-вавовых крыльев. У меня есть модель DG600 Evo. от этого производителя. Подозреваю, что в исполнении термик (самом простом). Ну так вот - не производит он впечатления крепкой машины. Всё вроде хорошо с ним, но вот только стеклом надо его обтягивать поверх - иначе просто очень нежен, да и двухконсольная конструкция (стык на фюзеляже) слабовата для затяжки.
Пока наиболее реальный вариант - термик пятиметровый. Но там надо слишком много машинок в крылья, да и фюз опять-же тонкий (просто внешне некрасивый)

Ещё есть вопросы по вот этой птичке www.tangent-modelltechnik.com/…/alpina5001.php

  1. Как выглядят три предлагаемых комплектации (ARC, ARF, и последняя -дизайн). Интересует в основном конструкция и покрытие крыльев. А то мой DG600 надо обтягивать чем-то (это как я понимаю, комплектация ARC. А как тогда выглядят крылья в ARF версии?)
  2. Как я понял, в стоимость на сайте включен налог 19% - можно-ли купить без него?
  3. По поводу доставки. Я иногда бываю в германии на машине. Можно-ли протащить такую модель через границу не теребя таможню?
Мик

Осмелюсь ещё раз переспросить.
www.tangent-modelltechnik.com...alpina5001.php

  1. Как выглядят три предлагаемых комплектации (ARC, ARF, и последняя -дизайн). Интересует в основном конструкция и покрытие крыльев. А то мой DG600 надо обтягивать чем-то (это как я понимаю, комплектация ARC. А как тогда выглядят крылья в ARF версии?)
  2. Как я понял, в стоимость на сайте включен налог 19% - можно-ли купить без него?
  3. По поводу доставки. Я иногда бываю в германии на машине. Можно-ли протащить такую модель через границу не теребя таможню?

Собственно вопросы 2 и 3 относятся к конкретной технологии “оптимальной” покупки такой большой модели.

lyoha

Дизайн, я так понял - просто какая-то картинка на уже отделанной поверхности.
У карбон мастер эдишн(насколько я понял все альпины идут в этой версии) под обшивку крыла уложен уголь в районе “лобика”.
АRC - самолет готовый к покраске(обтяжке).
АРФ - уже отделанный самолет(в два цвета, насколько я понял), требующий монтажа электроники и элементов системы управления.

Версия ARC на фото:

24 days later
Мик

А вот интересно - нечто похожее на этот планер внешне, но с технологиями F3J(😎 (с центропланом и без дерева) - существует?

lyoha
Мик:

А вот интересно - нечто похожее на этот планер внешне, но с технологиями F3J( (с центропланом и без дерева) - существует?

Существует видимо, но деньги скорее всего будут несколько иными.