Элипсоид , который ЭВО.

wws

Паша, не экономь на батарейке. бери вот эту
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И заряжаться будет быстрей не придется очень скоро покупать вторую. Токи-то у тебя будут дай боже,лучше взять 40С и не думать о том, что двигло могло бы и больше мощи отдать, да батарейка не тянет. Бывало у меня такое.

Paul_E36
wws:

Паша, не экономь на батарейке. бери вот эту
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И заряжаться будет быстрей не придется очень скоро покупать вторую. Токи-то у тебя будут дай боже,лучше взять 40С и не думать о том, что двигло могло бы и больше мощи отдать, да батарейка не тянет. Бывало у меня такое.

именно исходя из этих параметров и выбирал.
смотри. ток у мотора (заявленный) 10-15 ампер. Ну спишем на китайцев и умножим на 2 итого имеем максимум 30 ампер.
под это бедем 40 амперный регулятор (опять с запасом)
и липоли. если я правильно понял то 2300*25/100= 55 ампер норма и почти 80 пиковая нагрузка.
или я неверно считаю?

John_K

Извиняюсь, серва РВ в моём варианте уже перенесена вперёд. Подключена через боуден. И всё равно движок надо было ТЯЖЁЛЫЙ ! 35-48 163g ! А у Вас 77g типа.
Возмите планер в руку, вставьте штырь крыла. Приблизительно прицепите скотчем рули, тяги, машинки, регулятор на желаемые места установки. И из пластилина сделайте просто груз вместо движка и батареи.Прикиньте приблизительно развесовку ! Центр тяжести дожен быть приблизительно на штыре. При батарее 198g и движке 77g ЭТО НЕ реально. Если только кок и сам пропеллер не из свинца.
Кстати , по весу движка :
www.mvvs.cz/docMVVS/EN_MVVS_3,5_ele.pdf
www.electricwingman.com/model-motors/…/10.aspx
Внимательно читаем ТТХ .Про вес.

По поводу HXT35-30 А и 1700 rpm/V. Хорошо ! Просто абалденно хорошо !Дым машину не надо покупать отдельно. Само будет дымить в полёте. Уж хотя бы С индекс …не А индекс 100%.
Заявленный ток 10-15 ампер…ага …“китайские” заявленные амперы надо ДЕЛИТЬ на два, а не умножать 😃 Рабочий режим , я подозреваю , реально процентов 75 от заявленного максимума. Итого примерно 120 ватт подводимой мощности при 3-х банках. Что в ТРИ раза меньше рекомендованных автором-производителем.

Или Вам надо всего один разок взлететь , да и не важно как ??

Артемка

Paul E36
Прикиньте развесовку, как сказал Евгений, а потом выбирайте начинку, чтобы не таскать свинец в носу. Электроника с хоббисити не есть гуд, это дешевая расхода в 90 % случаев. Из аккумулятор на Хоббисити присмотритесь к Поликвесту - достойные аккумуляторы, служат верой и правдой. По регуляторам если вам нужно могу дать ссылку на проверенный магазин где распродают остатки Маркусов Хобби линии 30,40,80 А по цене немного дороже Турнижи, там же посмотреть что-ть из Скорпионов 3020 серии.

www.mvvs.cz/docMVVS/EN_MVVS_3,5_ele.pdf - не движки а произведение искусства), аутранеры в защитном корпусе специально для моделей планеров, правдо немного тяжелее одноклассников.

NIV
Paul_E36:

всего 357 грамм… при таком весе надеюсь можно будет перетащить хвостовую серву вперед и поставить боуден? или лучше всё же в хвост ее ставить как рекомендует производитель? напомню что серва сама 12 гр.

Этого веса не хватит чтобы уравновесить тяжёлый хвост.(при перенесённой в нос серве)

John_K:

Извиняюсь, серва РВ в моём варианте уже перенесена вперёд. Подключена через боуден. И всё равно движок надо было ТЯЖЁЛЫЙ ! 35-48 163g ! А у Вас 77g типа.

У Вас между движком и батареей есть место 60-80мм, если туда передвинуть АКБ, то движок можно поставить более лёгкий. Сервы в Вашем варианте не в носу а под Ц.Т. следовательно они не участвуют в балансировке.

Paul_E36:

Model: HXT35-30-A Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po) KV : 1700 rpm/V within 10% Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in Shaft diameter : 4mm / 0.16in Weight : 77g / 2.72oz Number of poles/magnets : 14 Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz Power equivalent : .12,2stroke Stator Dimentions: 28-08 Power: 340W

Высокооборотные движки не годятся на этот планер. Ему нужна тяга (большой винт-малые обороты), а не скорость потока(маленький винт-бешенные обороты).

wws
Paul_E36:

под это бедем 40 амперный регулятор (опять с запасом)
и липоли. если я правильно понял то 2300*25/100= 55 ампер норма и почти 80 пиковая нагрузка.
или я неверно считаю?

чтоб 55 получить на 1000 делить надо 😃

Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер.

У тебя 25С * 2.3Aч = 57 ампер… Только вот… списывать на китайцев надо еще и со стороны батареи. По моей практике, когда батарейка уже наполовину села, то и токоотдача в два раза падает. Производитель указывет наиболее выгодную цифру. Может и существуют хорошие акки, но я сразу делю на 4 (2 - на китай, а еще 2 на всякию хрень типа разряда, мороза и т.п. )

У меня на хоке (планер 1.5 метра) стоял ElectricFly 640 mAh на 30C, это 18А на вот таком движке OBL29/09-07A www.tiger.com.tw/product/2354.html (6-14 ампер)

И реально НЕ ХВАТАЛО. Первый месяц-два было нечего (по незнанию), а потом всё… А зимой - совсем хреново стало. Когда перешел на пилотажевскую 1200мАч 20С - планер начал в два раза быстрее в небо карабкаться, но только через полгода батарейка взбухла. Без проблем стало лишь на 1300 мАч и 30С. Т.е. по расчету на 39А… Дели на 4 и получишь те самые 10А, что прописаны в двигателе.

Т.е. теория теорией, а реальная жизнь и хитрожопые маркетоиды - имеющаяся реальность.