F3K - полетать вместе.

MihaD

А завтра кто-нибудь летать собирается?

Oleg_Ox
MihaD:

А завтра кто-нибудь летать собирается?

если щелковский вирус не свалит после целого дня растягивания резинки по снегу

MihaD

Отпишись тут, как определишся, пжлст.

Юрий_68

Щелковский вирус, да, он такой. Серега ходит один. А я 8- й день с температурой.

planewalker
Oleg_Ox:

а помните как раньше всех волновало то, что крыло бластера разлетается в куски от столкновения со свежей весенней травинкой?
стареем

Странно, вчера пару раз влетел в сухой куст, уже с небольшой скоростью правда - крыло цело.
Подскажите, кстати, это норм, если у Бластера 2 при шевелении крыла за кончик пилон чуть-чуть гнется, то есть, крыло ходит вправо-влево? Винты держат крыло нормально, без люфта, крыло ходит вместе с ложементом пилона относительно хвостовой балки.

Wasily

Это не нормально! Нужно срочно выяснить причину, наказать виновных пролить ЦА, если необходимо усилить место стеклом кевларом или углем (из наличия и характера повреждения)

Oleg_Ox
planewalker:

если у Бластера 2 при шевелении крыла за кончик пилон чуть-чуть гнется

Wasily:

Это не нормально!

смотря с каким усилием шевелить кончик!

max83_05

у меня было такое, только не в право влево, а вперёд назад. Был треснут пилон как раз по шву. Его внутри бур. машинкой распилил и наложил угля на смоле. Стал крепче прежнего!

planewalker
Oleg_Ox:

смотря с каким усилием шевелить кончик!

Держу за конец крыла и почти конец хвостовой балки, рычаги получаются почти максимальные, нагрузка на скручивание. Ходит где-то 1-1.5 мм по задней кромке, усилие среднее, без экстремизма, так сказать. Это серьезно? Вроде ход не увеличивается.

upd: Блин, посмотрел внимательно - там трещина в краске как минимум, при изгибе руками видно, что увеличивается. Сзади пилона, но не по шву, а рядом. Очевидно, уголь тоже треснул.
Изнутри его заклеить заплаткой угольной? Понимаю, дистанционно советы давать сложно, т.к. телепаты в отпуске, но как считаете, хватит половину пилона заплатать изнутри, прямо где трещина, или весь клеить, да еще и снаружи? Оно, конечно, снаружи прочней, но нужно ли оно?

Шурик1

Вы бы фотографию проблемного места (желательно покрупнее) сделали и положили сюда или в тему про Б2. Так, было бы, намного проще понять о чем идет речь и как можно починить.

planewalker

Наконец-то добрался до планера. Непонятная ситуация - на окрашенной стороне пилона есть трещина, при изгибе она становится лучше видна (на фото помечена красным пунктиром, почти по шву). А на обратной стороне уголь без трещины. Видимо, расслоение какое-то. Хочу наложить угольную заплатку снаружи и изнутри, и попробовать усилить пилон в самом узком месте, на нем с другой стороны тоже повреждение есть.

Думаю, по ширине 30мм снаружи хватит. Подскажите пожалуйста, обычная смола ЭД-20 прокатит? И какой толщины уголь рекомендуете? Спасибо.

Wasily

В данном случае лучше будет использовать кевлар. Кстати я так понимаю что разлом идет скрытый и скорее всего до балки, перед тем как накладывать заплатку убедительно прошу- пролейте место разлома жидким ЦА, затем снимите глянец с поверхности и потом уже заплатку

max83_05

20ка не покатит, она слишком хрупкая, наидите чё нить другое, К153, ларит

planewalker
Wasily:

В данном случае лучше будет использовать кевлар. Кстати я так понимаю что разлом идет скрытый и скорее всего до балки, перед тем как накладывать заплатку убедительно прошу- пролейте место разлома жидким ЦА, затем снимите глянец с поверхности и потом уже заплатку

То есть, полностью краску снимать не надо? Если так, то это сильно упрощает ремонт 😉

planewalker

Блин, посмотрел цены на углеткань и кевлар - ужас, мне такое не потянуть. Говорят, стеклоткань тоже подойдет, в данном случае. Как думаете, есть смысл делать такой гибрид - уголь+стекло?

Шурик1

Нууу, я так думаю, что можно попросить у кого нить из нас кусок кевлара 5х5 см… Наверняка у каждого валяются какие-то обрезки. Могу такой кусок подарить.

bukvoglot

А тем временем, даже если заранее не договариваться, и приехать облетывать фановую эскадрилью,

Все равно застанешь на поле теплую компанию:

И тут уж нечего делать - надо брать москита, чтоб не отставать от коллектива. Тем более, что обещаного штиля нифига не было и фанов сдувало весьма и весьма.

К сожалению, москита тоже сдувало. Крайняя посадка по ветру крылом в ногу пилота закончилась так:

За сим, пойду мешать смолу…

Oleg_Ox
bukvoglot:

Все равно застанешь на поле теплую компанию

чтото сегодня ты нас с Ларионом не застал 😦
а было весело, над говнами тянуло зверски, летали в “кто сразу не улетел, тот лошара” 😃

24 days later
planewalker

Наконец-то заклеил треснувший пилон. Вчера вечерком выбрался полетать. Получается вылетывать до 2:10-2:12. Блин, так прикольно, когда видно, что самолет тянет термиком 😃
Подскажите нубу, какая разница в положениях элеронов на оттриммированном бластере2 нормальна? Суть вопроса: если выставить элероны ровно, то планер немного кренит влево. Соответсвтенно, триммирую вправо. Не успел проверить, нет ли перевеса на левой консоли, может, штырь и усиление вокруг него перевешивает.

Кстати, а может, тыкните носом в какой-нибудь мануал для чайников по настройке мелатки с нуля? =)

SEAL

Игорь, прибудь на 1 мая в Солненогорск. Там будут коллеги- бластероводы и не только. Полюбасу получишь ответы на многие свои вопросы.