Затейливый комарик
Конечно, это больше технический обзор… чем, пилотный. Сами понимаете, опыта никакого. Хотя если все «металки» так летают, то я, наверно… таво… смогу. Очень предсказуемо, понятно и … довольно ветрено было, ветер, по-моему, ей не помеха… режет и всё тут.
И хорошо, что Мастер не слышал моих комментариев в начале сборки. Потому как, отсутствие инструкции, таки вызвало фонтан лексиконной и не очень лексики, особенно при собирании «пазлов» для установки серво-машинок. Зато потом я сказал себе: «И чего это я в тебя такой влюблённый!» Когда я понял замысел Мастера, я просто пришёл в восторг. Я не знаю, на каком «томографе» он делал все разрезы, но качество заполнения внутреннего объёма просто поражает. Хотя и вносит некоторые сложности при сборке. Ошибиться запросто, поэтому больше времени уходит на просчитывание вариантов, задуманных Мастером. Чёткая, технологическая карта пошаговой сборки сняла бы все вопросы, думаю, что это очень скоро случится… И приблизило бы зачисление проекта «Aerus-mini» в ряд бестселлеров текущего времени.
По существу…
Фюзеляж 27,3
Крыло 59,0
Киль 3,8
Стабилизатор и V-маунт с осью 4,9
«Бомболюк» 1,2
ИТОГО ___________________________96,2
«Это то, что останется после Меня» ® Так и захотелось вставить слова любимой песни.
Из посылки набор получился с таким притяжением к Земле.
В итоге после сборки:
Фюзеляж (4 сервы D-47, пищалка, тяги, клей, провода) 75
Крыло 60
Бортовое питание 2S-240mAH 14
ИТОГО 149
По-моему, очень достойный вес при метровом размахе… Хотя честно сказать, забыл померить… От восторга….
Потому, как, после сборки, этот аппарат вызывает только положительные эмоции.
Прочности запас чувствуется и по крылу, а фюзеляж, так вообще копьё.
Без мелочей конечно, не обходиться. Раковинки на стабилизаторе и на киле наводят на мысль, что пенопласт был порезан слегка в минус. Краска просто отвалилась, оставив, небольшой «кариес». Это всё поправимо, и притом, как говорят наши картингисты в клубе, на максимальной скорости это не отразится. Очень сложно было придумать стопор на тягу РВ. Хотя тефлоновый боуден, это что-то. Хотя вначале показалось, что тяга в нём будет слабовата. Анн, нет… держит, отлично. Кабанчик сделал на РВ, длиннее на 3 мм. Что бы угол выхода тяги из балки сделать более пологим. Плеча хватило, в общем это не вопрос. И надо-бы, я думаю, полоску угля на киле переместить вплотную к месту отрезания руля поворота, и на нём же пустить такую же полоску угля, потому как крепить торсион при монтаже путевого управления весьма затруднительно, при таком тонком профиле… Боюсь, может вырвать… Хотя я там иголки вклеил… ну уж «шипка» впритык…
Отдельное спасибо Маргарите. Всё предельно корректно, чётко и даже с освещением хода работ. Сроки изготовления, доставки и их стоимость вполне устраивают. В общем, я доволен!!!
P.S. Интересно, как они встретились…? Мастер и Маргарита.
Совсем забыл… Центровка получилась 62 мм от передней кромки…
Одно фото с весом фюзеляжа, как-то не загрузилось сразу…
Привет Марко! на тяге подходящей к качалке стабилизатора надо стараться боуден тянуть максимально до конца и приклеить через направляющий жосткий кусочек бальзы,дабы избежать возможность изгиба тяги (самолет на старте может клюнуть)
жаль пазлы мы так и не увидели 😃