Condor Magic Evo4

Serpent

Я примерно так и думал. Только с торцов еще чуть раззенковать и вклеить дополнительно конические алюминиевые шайбочки-колечки, чтобы не выкрашивалась кромка. Не люблю композитные конструкции, которые выклеиваются не за один заход.

16 days later
Serpent

Нашел время достать коробку и сделать 1ую предварительную сборку. Ну, чтобы решить, что с этим будет дальше…
Вставил крыльевой штырь, одел на него крылья и приклеил их к фюзу на двухсторонний скотч.
Хотел крылья зафиксировать на всех штырях, оказалось - фиг вам!
В корне крыла многослойная фанера и отверстия под дополнительные штыри в слоях фанеры естественно не совпадают. China aero, блин… Придётся прицеливаться, сверлить и клеить.
Затем пришла очередь начинки. Мотор иммитировал увесистый свежий мандарин, рульмашинок есть у меня - легли на свои места прямо в мешочках, ESC, BEC, скрепя сердце пропихнул тяги в боудены (две 2х мм ОВСки длинной по полметра), затем положил батарею (как наивный ребёнок, на эту роль принёс привычную 3S 2200мАч…). Ну, что там еще?
Достал из коробки перо киля и приклеил его на скотч.
Теперь стабилизатор. И где его крепёж? нашел! 2 болта - другого слова не подберу М4, длинной около 25 мм. Сталь! Вес - 5.5 гр за пару…

Долго думал, одевать фонарь или нет - вес минимальный, ни на что не влияет. Тем более, что крыльевых машинок, проводов, и тяг с качалками пока нет - примерка совершенно предварительная.
Ладно, обойдусь - положил просто рядом на стол и с долей сомнения пошел за балансировочным станком имени Мультиплекса. 😉

Маммаааа миа! (я давно ожидал, что будет плохо, но всему есть предел)… Центровка никакая, даже сказать по этому поводу нечего (из того, что пропустят модераторы).

Дальнейшие действия - принёс вторую батарею и всунул рядом (места навалом, есть куда), поменял мандарин, иммитировавший мотор, на более увесистый, якобы способный переварить 2 батареи 3S+3S, вытащил и выбросил лошадиные ОВСки тяг руля поворота (всё равно нитки кевларовые пропускать собирался), вынул машинку РВ из хвоста и положил её в кокпит (боуденом на РВ обойдусь, хотя жаль).
И как Вы думаете, что получилось? Нифига не получилось!
Всё равно центровка запредельно задняя.

Только после снятия стабилизатора (вместе с болтами) и пера РВ планерок мой закачался на ровном и нужном мне уровне, даже немного с передней центровкой.
То, что лететь придётся с 2 батареями в носу, меня не очень пугает, моторчик под 6S подберу (зато токи будум маленькие), ESC, умеющий работать с шестью банками у меня есть, а вот то, что все равно с хвоста надо снять около 70 грамм, меня несколько озадачило.Грамм 25-35 я вижу где снять, а вот остальное похоже будет компенсировано балластом в носу из расчета три к одному…
Т.е. грамм 120-160 лишнего груза мне светит. И нафига мне латунная моторама, я ж собирался точить алюминиевую? 😃 😉

Есть и хорошие новости (относительно). Даже если учесть, что пока в примерке не участвовали провода, тяги, качалки, клей и прочая комплектация и материалы (грубо говоря, еще грамм 180-250), вес вышел меньше, чем я ожидал, перечитав всё, что нашел по Кондору.


2303 грамма сейчас, т.е. даже с учетом латуни в носу похоже я помещаюсь в 2600-2650 взлётного веса. Это конечно много, но ведь это вес с огромной батареей в носу, плюс я то уже боялся добрать до 2800…

Ладно, поживём - увидим. Цыплят по осени считают, однако. По крайней мере, ветра эта штуковина бояться не будет…
Результат по весу и балласту ещё сильно будет зависеть от того, что мне удастся выдрать и выбросить из хвоста. К сожалению, пока до этого руки не доходят.

Serpent

Мысли вслух: интересно, а сколько надо загнать свинца в нос, чтобы оно полетело без мотора?
Вышел бы прикольный слопер. Только хороших горок у нас нет, а таскать каждые 5 минут такую 3х метровую бандуру со дна оврага быстро надоест…
Но подозреваю, что в безмоторном варианте можно вписаться в 2 кг веса, а с таким размахом оно уже весьма летабельно. Только кусты на склоне обруливать сложновато… 😁

iurka

Грустные новости , однако:(. Хотя это было уже понятно по фотке с ЦТ фюзеляжа… Дело хозяйское, но если б это была моя игрушка, то я бы несколько иначе поступил. Я бы удлинил фюз спереди. + максимально облегчил бы хвост. Спереди разрезать по центру фонаря и вклеить вставку Для создания формы- хоть картон изнутри , затем снаружи обклеить стеклом, картон потом убрать. В итоге может быть вполне красиво. Ну и хвост- вплоть до выборкиокон в киле + последующая обтяжка пленкой. Стабилизатор может просто новый сделать… сервы на хвосте не ставить вообще…
А простая загрузка кучей батарей хоть и создаст центровку, но сделает планер уж совсем нелетучим, инерционным и аварийноопасным на посадке…

А кстати интересно, в фабричном виде он при правильной центровке сколько весом получается? И нагрузка на крыло какая при этом?

Serpent

Народ вроде собирал его от 2600 до 2850. Много.
Что то мне его хочется пионерам отдать и не тратить своё время на непонятно что. Где только те пионеры…
Хвост я ему всё таки выпотрошу полностью, тогда посмотрим по весу. Если станет лучше, то пойдёт в работу, если такая же безнадёга, как вчера - 2 варианта применения: стендовая модель под потолок или в мусор…
Как то батареями по полкило центровку править и мне не нравится. 😈

iurka

А может, сделать самодельный деревянный фюзеляжик, совершенно не копийного плана? Или что то даже гуппи- подобное с виду, но явно более легкое и переспективное с точки зрения полетов? Ведь в данном случае только фюз портит всю картину…
А стоковый фюз как раз в мусорник и бросить? Ведь дело в том, что работы по его облегчению и сложны и трудоемки, да и не так уж и оправданны- ведь перед нами не качественная кевларо-угольная переклейка на Ларите. А тяжеленное чудовище из полиэфирной смолы, кучи гелькоута и посредственного качества стеклоткани. Чего с ним бороться? Даже если его облегчить, потом боком вылезет его врожденная малопрочность и хрупкость…

Или рубануть топором фюз сразу за крылом, вклеить туда колено удочки, и на него прицепить самодельный хвост…
Короче, этот наборчик , имхо. предоставляет огромное пространство для творческого полета… 😃 Китайцы воспитывают из нас не водителей ИХ игрушек, а- моделистов-конструкторов 😃 😃
Эх, если б я жил не в Киеве, а в Вильнюсе… я бы нашел в шкафу свой старый пионерский галстук и поехал бы к Вам знакомиться… 😃

2m_Guppy 100% scale[1].rar

Serpent
iurka:

Или рубануть топором фюз сразу за крылом, вклеить туда колено удочки, и на него прицепить самодельный хвост…

Юрий, я хотел “белое и красивое”, а Вы мне предлагаете построить МАЗ с задними колёсами от велосипеда. 😃
Там фюзеляж в районе кокпита сантиметров 15 в диаметре, куда ему хвост из удочки то?
Оно выглядеть будет страшнее атомной войны, а уж летать на таком… Мне его в поле стыдно из машины достать будет - вдруг кто знакомый увидит?
Или те же самые пионеры… они ж точно тогда моделизм побросают.
Одним словом - дело откладывается до полного и тотального облегчения хвоста (когда будет время и желание). Удастся выдрать оттуда грамм 80-100 - значит может и будет летать.
Не удастся - будем думать.