Хочу для начала уложиться в “полтиник” на три аппарата
ну я имел в виду более скромные возможности у большинства новичков 😃
дело в том, что еще осталась пара мест, где хорошего качества классика без электроники укладывается в “до 10000руб”
для настоящего участия, судя по правилам и фоткам с стартов
это не правильный настрой 😃 многие весь сезон возят и летают на соревнованиях на 1-2 самолете, чем здорово подрывают рынок!!!
многие весь сезон возят и летают на соревнованиях на 1-2 самолете
Это радует! Тогда ещё вопрос по ходу… Мотвация обновления матчасти? Почему тогда не ездить с двумя самолётами и не один сезон?
На сколько быстро происходит визическое и маральное старение техники, ясно дело, что ресурс, как у любого механизма сильно зависит от эксплуатации, ясно что ремонтные аппараты уходят в запасные и перестают изнашиваться, но в среднем какова статистика?
Всех с праздником
Ура, ура, ураааааа
но в среднем какова статистика?
Производители продвигают идею о том, что боевое крыло, больше сезона не живет - теряет жесткость…
А у меня есть одно крыло, которому уже 7!!! лет и еще летает. Так что если крыло из кевлара, то будет жить пока не разобьете в хлам или пока не надоест.
С балкой хуже - устает, поэтому максимум 2-3 сезона.
Оперение - см. крыло из кевлара.
Берите штобель в3 и в обозначенную сумму почти улужитесь двумя моделями, и будете первым обладателем в России , вероятно лучшего планера на данный момент в мире:)