Господа метатели, нужен совет.
Купил такой набор: www.liftworx.com/swyft/
Сборку не начал, потому как инструкцию не дочитал, а она на 90(!) страницах. ☕
Так вот, некоторые операции требуют применения спрей-клея 3М77 (аэрозоль). Его наносят на накладки из стеклоткани (она на бумажной подложке) для усиления киля и еще нескольких деталек и, самое главное, на пенопластовое ядро крыла перед наклейкой скотча.
Обязательно ли наносить этот клей перед наклейкой скотча? Если да, то где его взять в Москве, или чем заменить? Вес критичен.
Спасибо.
Есть аналоги, Бизон голландский делает, и Хенкель тоже. Самое главное - что бы не разъедало пенопласт.
Продается в магазинах автозвука для обтяжки тканью всякой фанеры ,пенопласт не разьедает ,стоит подядка 350 р около 10 евро за баллон 300-400 г
Доделал и облетал я эту металочку. Очень доволен. Полетный вес 136 г. Машинки МХ-30, приемник MICRO555, борт - две литиевые батарейки CR-2.
Крыло пенопластовое + суперлегкий скотч. Лонжерон бальзовый, верхний и нижний пояса - угольные стержни. В центре усилен двумя фанерными накладками (~0,3 и ~0,5мм). В корне крыла бальзовые вставки. Консоли стыкуются на угольных стерженьках. Балка фюзеляжа - тонкостенная угольная трубка. Тяги - угольные стержни. Стабилизатор цельноповоротный. Нос - формованный прозрачный пластик, типа бутылочного.
В крыле штыря для заброса нет, кидаем обхватив консоль пальцами. Думал будет не удобно, но ошибся.
Поиграл центровкой, оказалось, от этого ОЧЕНЬ сильно зависит поведение в полете. При рекомендуемой производителем летает замечательно. Крутит петли и летит на спине. Спирали довольно малого диаметра, но опять-таки тренироваться надо, чтобы не срываться.
Может кому-нибудь пригодятся эти данные.