Пятигорск этап КР F3J

sr44

6-Й Этап Кубка России 2012 г. в Пятигорске успешно состоялся. Летали 3 группы по 3 человека. Погода была разная, ветер не сильный 2-4 м/с но направления менял постоянно, и боковой, и в спину лошадкам приходилось тяжело. Облачность была в течении всего дня, а по прогнозу вообще должно было быть два дождя в течении дня. Потоки были то везде, то не где и приходилось за ними летать далеко, хотя проблем с возвращением вроде бы не у кого не было. 6 туров +0 тур отлетали без дождя собрались летать финалы пошел ливень. В итоге места распредеделились так Большое спасибо организаторам соревнований обстановка была очень дружественная, Антону Анатольевичу Кисловскому, Михаилу Ивановичу, отдельное спасибо Александру Бегаку за создние максимально комфортных условий для проведения соревнований, спасибо Андрею Воликову за то что показал как надо летать правильно на планерах F3J.

volkov

По факту получается 7 человек на 3 группы. По два человека в группе летали?

Andrey808
volkov:

По факту получается 7 человек на 3 группы. По два человека в группе летали?

Соревнования прошли отлично, спасибо организаторам, спасибо участникам, особенно Андрею Воликову, общение должно пойти на пользу! Спасибо нашим коняшкам, что не подвели никого из участников.
Когда кто-либо узнавал, что Андрей Воликов приехал на соревнования из Ноябрьска, то просто прибывали в легком шоке.😃
Да, участников могло быть и больше.
Фото, любезно предоставленные Михаилом Дутовым, здесь.
Ждем всех на августовский этап в Кисловодске, а может и опять в Пятигорске.😎

Jim

А что с Вовой сотворили в первом туре?

ViktorF

Знатно время провели, большое спасибо принимающей стороне. Подробности и фото завтра.
У Володи сдох пульт и он выпал из обоймы.

Andrey808
Andrey808:

Фото, любезно предоставленные Михаилом Дутовым, здесь.

Как то сразу не получилось. Фото.

ViktorF

Покидал фото на пикассу, сильно не разгребая.
picasaweb.google.com/…/Pyatigorsk2527052012#

По дороге туда сделали крюк и сначала прокатились до Домбая. Красивая и живописная местность. Следовало бы еще забраться на подьёмнике вверх, но мы пропустили этот пункт с целью экономии времени. Дальше поехали через Карачаевск и перевал Гумбаши(2000метров). В прошлом году так же ехали в Кисловодск и получили массу положительных эмоций. В этом году чуть подпортило настроение ухудшившееся состояние дороги.
Не смотря на прогноз погода благоприятствовала и основные состязания прошли гладко. Все складывалось хорошо, если не считать одного сдохшего пульта. Соревнования лично для меня показались легкими. Вроде и не напрягался сильно, а слил только один тур, остальные летал близко к максимуму по моим меркам, но у Андрея максимумы были таки чуть повыше 😃
Второй день с утра быстренько сделали экскурсию на Машук(к Жёрику Вартанову 😃) и поехали на поле к закрытию.
Но быстро разбежаться не удалось ибо сначала организаторы приготовили еще один мини компетишин, а потом еще и обильно накормили шашлыком в дорогу.
Правила воскресного компетишина были просты.
Взлет, минута полета, посадка на точность. Тем кто не захотел собирать большой планер было позволено исполнять на металках. Причем это оказалось не всегда легче. Если минуту слетать было относительно легко, то порывы ветерка сильно не помогали точной посадке. Но было весело.
В обратный путь тронулись только во второй половине дня и дома были по темноте. Назад ехали прямой короткой дорогой мимо Ставрополя. Там можно сказать всё по равнине.
Немножко печалит скромное количество учасников. Все могло бы быть достаточно интересней и главное острей.
Организаторы рады и готовы достойно принимать гораздо большее количество гостей.

MVP
Jim:

А что с Вовой сотворили в первом туре?

Вечером, перед соревнованиями, решил подзарядить передатчик. Воткнул фишку, подключил зарядник. Минут через пять, зарядник начал ругаться, типа нету контакта. Все переустановил, с переустановкой фишки. Дальше все было ОК. Утром, на поле, при включении передатчика, он мне сообщил, что у него проблемы с памятью:и для включения просил нажать какую-нить кнопку, нажал, все включилось, но включилась не та модель. Нашел ту, а у нее все не так, как мне нужно. Сделал так, кинул с руки, вроде бы летит. Выключаю пульт. Перед стартом включаю, а там опять все по старому. не та модель, а когда находишь ту, там полная ж. в довершение ко всему ( и , наверное, к счастью 😃) отвязываются сервы элеронов и флапов. Дальше все - перешел в разряд выпускающего-штурмана-зрителя 😃.
Возможная причина - неправильно вставленная фишка, не туда поданный плюс снес мозги моему MPX.

А теперь о хорошем!
Организация достойная, погода почти все время классная. Компания - замечательная. Организаторы сдержали все свои обещания данные на кануне и в части коней и в части всего остального.
Жаль, что народу было маловато. Очень весело прошли соревнования на точность посадки. Летали- кто на чем, минута рабочего времени и посадка по ленточке F3J. Эти старты организовал хозяин аэродрома. Как оказалось, был даже призовой фонд! Эх кабы раньше знать!😁
Поляна не очень широкая, на четыре коридора хватает вполне, зато длинная и ровная.
К недостаткам поля наверное можно отнести то, что буквально рядом с ним расположены не очень дешевые особняки, и летать зачастую приходилось над ними. Хотя эту зону можно закрыть для полетов.

ViktorF

Слушай, ну какая разница? 😃(поправил).

mav86rus

Все, все… не придираюсь больше 😃 Классные полетушки. Жаль далеко.

asd89

Второй раз участвую в соревнованиях на Северном Кавказе и не перестаю удивляться красоте этих мест. А о гостепримности жителей этих мест и так ходят легенды!!
Организация на должном уровне, место интересное погода порадовала))) Потоки были весь день но что бы найти надо было побегать по небу и если нашел не щелкать.
Ставил перед собой задачу отлетать зачетные туры в максимум что и сделал. Но самое главное было облетать новый стаб на Маху. Стаб сделали Володя и Виктор по моей просьбе…ожидания оправдались!!! Так что с меня причитается)))
Спасибо огромное местным ребятам за встречу шашлык…и отдельно Андрею Корневу за Багартиона))) Все было по Кавказски!!!
По возможности буду приезжать…и всем рекомендую море впечатлений и гостепримство гарантированно!

volkov

Нельзя по 2 летать. В правилах - не менее 3.