Монтажная пена для фиксации боуденов

server28

Всем добрый день! Имеется такой аппарат.

В фюзеляж только два входа: через канопе и проход, расположенный сзади😊
Есть большое желание для крепления боуденов РВ и РН использовать монтажную пену, но нет опыта. Использовал ли кто такой метод? Какие приемы можно использовать, чтобы не заполнять весь конус?

iurka

Я делаю так: стеклосферу мешаю со смолой: очень много сферы+ очень мало смолы. Затем, сверлю в фюзе отверстие в 2мм. в зоне прохода боудена. И шприцом впрыскиваю смесь. Совсем немного. чтобы прихватить в одной-двух точках боудены. Смола 30 мнутная. или Ларит с быстрым отвердителем. Мешать надо до полной потери текучести.

EHOT
  1. выбираются точки подвеса(крепления, фиксации) тяги к стенке фюза.
  2. подбирается трубка длиной до точек из пункта 0, запасаеся сильными магнитами (ну типа как на електромоторах, для прижатия тяги)
  3. отрезок/кончик ватной палочки с ваткой длиной около 1 см намазывется пятиминуткой и надевается на боуден(тягу), следом за ним на тягу надевается трубка из п.1
  4. стараясь не касаться проклееными трубками стенок фюза проталкиваем их на нужную глубину. фиксируем магнитом снаружи (если тяга стальная, магнитолюбивая), убираем трубку. либо прижимаем тягу к фюзу трубкой и ждем пока смола встанет.

ватка нужна чтоб смола не стекала с трубки (и не капала с кончика 😉 😎
кроме того она служит наполнителем.

Wasily

если уж речь пошла про магниты, то не проще:
в боуден вставить стальную проволоку, установить на место,
снаружи зафиксировать магнитами,
пролить жидким ЦА
3 минуты и все готово

Serpent
Wasily:

зафиксировать магнитами,
пролить жидким ЦА

+5
стандартный проверенный способ

P.S. Андрей, а отчет по сборке и облёту будет?
Интересно, ибо сам посматриваю на него.

iurka