Экспрессремонт для чайников...

Udjin

Чинил композитный фюзеляж Авионика прямо на поле, за 4 часа до тура + вклеил мотораму в Авионика-же, и нормально отлетал.
Вклеивал оторвавшуюся с фюзеляжем балку на Авитаминозе. Дублировку ложил из кевларовой ленты.
Во всех случаях клей PUR 501.
Положа руку на сердце - ищу варианты как бы вообще спрыгнуть со смолы. Пока сей клей - лучшее, из того, что пробовал.

Вот с таким фюзом летал. И отлетал без проблем 4 тура. Мотораму умумукался потом выковыривать, как решил пересобрать на смолу. Испугался, что температура там - вай вай, и ПУР ослабнет …

Если же душа просит эпоксидки, то

  • настругать ножницами угля, ровинга - мелко.
  • развести смолы (длинной, шовная с хоббикинга - мягко говоря, не фонтан)
  • добавить чутка аэросила, если нужно
    Тщательно замешать кашу и на нее все проклеить.
Marko

Я бы сделал один слой тонкого угля и один слой стекла… на КДА. А быстрые смолы для ремонта не в поле, по-моему, вообще не серьёзно…

server28:

окраска акрилом на воде.

Проще подобрать по цвету обыкновенную нитрокраску, хоть авто, из балончиков…

8 days later
MAX-65

Дошли таки руки до Эльфова крючка… Делал по Смирнову - Макаренко… Только заякорил вместо штифта, 6 кусков угольного ровинга на узел вокруг комля крючка от узла по паре сантиметров в обе стороны в кессон крыла и вместо микросферы нарезанное мелко угольное волокно натолкал вокруг комля крюка в кессон…
Вечером снимем “гипс”…

12 days later
Marko

Ребята, кто подскажет работающую ссылку для приобретения композитных кессонов. Вещь очень хорошая для ремонта металок, но старые запасы кончились, надо поплнять, а ссылка com-posit.com.ua чего-то молчит, писал на CompositsModel@inbox.ru