Нестабильное поведение планера

Drinkes

А крыло что из потолочки, профиль восьмипроцентной толщины и два метра размаха? И кажется никто не сказал, что это мягко говоря неправильно.

По поводу учиться на своих ошибках, удивительно, что некоторые пытаются начинать с нуля от братьев Райт или еще раньше, и повторить все ошибки сделаные за сто с лишним лет:-) Как где то сказали самолет это простая и понятная вещь, не требуется никаких расчетов, делай только по схеме соблюдая простые соотношеня и он полетит:-)

v_sh
VVS2:

Ну… это первая модель. У кого из нас первая модель была без детских болезней? Я вообще когда-то начинал с утки, хлебнул устойчивости сполна, но летать таки заставил.
Золотой опыт не заменит чужих ошибок:)

По поводу невыхода планера есть версии:
1.Затенение ГО с завешиванием.
2.Сильная крутка консолей на очень отрицательный угол при росте скорости в пике (РВ не хватает чтобы скомпенсировать) и недостаточная площадь ГО.
3.Серво, электроника, тяга.

Или всего понемногу. Полет на скорости меньшей минимальной эволютивной(при которой ЕЩЕ сохраняется достаточная устойчивость и управляемость),приводит к сваливанию и затягиванию в пикирование.Дальше проявляется малая жесткость крыла (при отклонении элеронов крыло “закручивается” вокруг линии центров жесткости-потеря поперечной управляемости),малая площадь рулей ГО,жесткость тяг,возможно передняя центровочка и…встреча с планетой. Хотите устранить явление? Разбирайте крыло и увеличивайте жесткость,косметическими мерами ничего не добьетесь! Проверьте аэродинамическую симметрию крыла! Как по мне,последуйте совету Lazy(фразы не в бровь,а в глаз!) сделайте новое крыло под руководством опытных моделистов. Желаю успехов!