Максималистский электролёт
По поводу вмг, по моим рассчётам будет стоять двигатель около 815 Вт, а относительно него средних оборотов и приблизительной скорости полёта посчитал винт 355,6 х 228,6 мм
лонжерон сосновый с бальзовыми полками
Вы не ошиблись. Возможно, с бальзовой стенкой?
Поскольку полки из бальзы ничего в плане прочности не дадут.
Ой, да, точно - бальзовыми стенками пропитанными эмалитом.
Интересный птиц 😃
Давно не видел несимметричный профиль стабилизатора, крепление крыла…
по ощущениям в прорисовке и постройке помогал человек не молодой
приятно вспомнить такие решения
Да, вы совершенно правы! Строю аппарат в моделке где руководит замечательный преподаватель, неоднократный рекордсмен России и Мира - Титлов Вячеслав Иванович!😛
За всё время, что я занимаюсь подобного вида деятельностью, было построено множество моделей под его руководством товарищами, и в том числе мной: гидроплан с поршневым двигателем ( КМД ) установивший сейчас несколько рекордов России и после небольшой модернизации готов к новым рекордным попыткам, планера разных классов А1 А2 которые регулярно на соревнованиях занимали первые места, электролёты, кордовые и т.д.😵
Вот за всё это время у нас сформировался такой своеобразный почерк.😁
На данный момент готовимся к рекордным попыткам - подгатавливаем 3 модели:o. Нас, рекордсменов целая гурьба! Планируем в этом году установить не меньше 15 рекордов России и парочки мировых - если конечно же успеем. Чувствуете масштаб?😉
Кстати во вторник если будет хорошая погода буду осуществлять свою первую рекордную попытку в этом году 😒 Буду перекрывать 70км на своём прошлогодним электролёте класс F5-S 😎
P.S.
Если интересно пофотографирую другие рекордные модели, правда рекордсмены очень суеверные)))😁
Очень интересно! Особенно я не понимаю, как управлять моделью за 70 км? Или они по кругу наматывают?
Да, похоже, средний моделист мало знает о рекордных полетах. Очень хотелось бы немного подробностей…
Рекорды дело не простое…
Но зато очень интересное интригующее и увлекательное!
Особенно когда летишь на дальность с возвращением, а когда возвращаешься понимаешь что не хватает заряда или топлива!😁 особенно когда эта цифра более 50 км, и начинаешь искать термик чтоб долететь последний км!
Вобщем как это всё выглядит:
Группа из судей рекордсменов и наблюдателей усаживаются в машину и едут за город. Там помощник выпускает модель быстро садиться в машину и такой вот эскорт сопровождает модель в течнии всего полёта.
А вот как раз наше с товарищем фото. справа Тимур Шаймуллин слева Андрей Сабадаш.
мы тогда летели на дальность, пролетели 39 км.😁 Замёрзшие и радостные!
Группа из судей рекордсменов и наблюдателей усаживаются в машину и едут за город. Там помощник выпускает модель быстро садиться в машину и такой вот эскорт сопровождает модель в течнии всего полёта.
Я чёто не вьехал, а пилот где??? Тоже на машине, или на финише? Тогда вопрос а какая аппаратура?
Вы не ошиблись. Возможно, с бальзовой стенкой?
Поскольку полки из бальзы ничего в плане прочности не дадут.
а лучче выкатить дядьку автора текста и проекта на передний план)
Для общего понимания так сказать, у буржуев это называется Cross-Country
там если пошукать и поновее где то было видео.
Для общего понимания так сказать, у буржуев это называется Cross-Country
Part 1: 10Kilometer Electric RC Cross-Country Challenge
там если пошукать и поновее где то было видео.
о! привет! а то в 16 лет и 3 метра = нунебред)))
Денис, а собственно говоря - почему?
Судя по фотографиям, качество исполнения более чем достойное, многие сорокалетние дядьки такое сделать не в состоянии…
Судя по фотографиям… многие сорокалетние дядьки такое сделать не в состоянии…
Судя по фотографиям - бывшему хозяину крыльев за 40. Бальза до желтезны потемнела от времени и эмалита. Собственно, по-этому и ретро напоминает. Обратите внимание на руль высоты на стабильнике. Ему тоже лет 20. А вот фюзеляж, и оперение - новострои. И восторгаться тут особо нечем. Модель в стиле “я его слепила из того что было” (сравните хотябы размах стабилизатора и руля высоты). Увы, это учесть большинства кружков и нынешней молодежи. Конечно очень здорово, что хоть что-то делается, но весьма обидно что так мало. Еще обиднее, что представляют - как свое. Вот типа, зимой решил надо делать, и сделал! Склеил фюз из четырех досок и полунервюры- “лобики” в чужое крыло повтыкал. А мы тут - апладируем. 😃 Кстати, там на стене аналогичных рекордных моделей еще несколько висит. И их возраст по выцветшей обшивке весьма неплохо читается. Скорее всего эти крылья от фюзеляжа, что самый левый, вприты к кордовой учебке на стене висит. Ну может быть и от следующего. И рекорды, скорее всего, эта модель уже устанавливала.
Нас, рекордсменов целая гурьба! Планируем в этом году установить не меньше 15 рекордов России и парочки мировых - если конечно же успеем. Чувствуете масштаб?
Не говори “Гоп”, как говорится. Кстати, можно видео Ваших попыток?
посчитал винт 355,6 х 228,6 мм
Сильно! С точностью такой - точно на рекорд потянешь! А если диамметр 355,7 получится - еще дальше улетишь! Можно методику расчета оптимального винта для двигателя? Я себе тоже посчитать хочу. Сколько не искал - с такой точностью алгоритмов не попадалось.
Ну и, это… Не нужен киловатный двигатель для полетов на рекорд дальности на планере. - только лишний вес таскать.
Да, похоже, средний моделист мало знает о рекордных полетах. Очень хотелось бы немного подробностей…
Ой, Юра, форума для этого мало, можно собрание сочинений по теме писать, уверяю! ))) В начале девяностых уже прошлого века мне довелось покрутиться в потрясающей компании еще живой рекордной сборной СССР. Меня пытались приобщить к этому великолепному делу, хотя спорт все же вырвал меня из цепких лап товарищей)) Но товарищи эти научили такому, что нигде не увидишь, рекордисты - народ бахнутый на всю голову, в плане новшевст и идей, я имею ввиду. Так что работа бок о бок с Борисом Краснорутским, Мишей Пруссом, эстонцем Томасом Мардно не забудется никогда. Надеюсь, и топикстартер впитает самое лучшее от людей, деятельность которых не похожа ни на что. Удачи!
А вот как раз наше с товарищем фото.
Очень интересно! Особенно я не понимаю, как управлять моделью за 70 км? Или они по кругу наматывают?
Все просто. Берется хб шнурок, пропитывается марганцовкой и сушится. Далее втавляется между двух крючков стабилизатора и фюзеляжа в резинку и поджигается. Если термики есть и шнурок длинный - рекорд россии, есши шнурок вобще погас - то и мира наверно. Главное, что при помощи шнурка ты управляешь моделью телепатически и не надо антену из передатчика доставать. Сразу садишься в машину - и…
Кстати, крепить так стабилизатор на трехметровом планере - черевато. Уж больно много резинок намотать придется, чтобы он не болтался… Почему же не на 2 винта нейловновых??? Или фитиль всеже используется?
А мы тут - апладируем.
Если б в моем детстве в 16 лет меня так заняли подобным увлекательным делом, я был бы… счастлив. И тут уж пофиг, что в той модели- мое, что- не мое. Главное- дух рекордизма. Причем, по вполне доступным технологиям. Ни тебе угля, ни тебе сот… Кайф для подростка.
Повторюсь- ключевое слово “16 лет”.
Молодец Андрей. Простой темой удалось расшевелить интерес малочисленного бомонда. Это и весело и грусно, что на такую страну строителей по пальцам пересчитать. Вспоминаю себя в 16 лет, планы тоже были мировые. До сих пор строю только самодельные модели, в конкурсе кошельков принципиально не участвую. Успехов.
Если продолжить тему. Есть два понятия: рекорд ради рекорда; и второе сделать модель, которая бы могла улететь далеко и вернуться, или подняться высоко и спуститься и так далее.
А когда бухгалтерия: два мировых , пятнадцать росийских и не понятно в каком упражнении. Это однозначно рекорд ради рекорда. А, это уже было в стране Советов. И эти рекорды были еденичными и не стали обычной практикой. И похоже мало повлияли на общее развитие техники в нашей стране. А сейчас на наших аэродромах стоят одни каркасы самолетов и вертолетов.
Но это вопрос ко взрослым.
А вообще-то меня очень радует, что юношам нравится заниматься техническим творчеством. И хотелось бы чтобы этот интерес не угас и как-то повлиял на дальнейший выбор профессии. Надоели уже шоу-мены, менеджеры, управленцы разных уровней, юристы, профессиональные спортсмены, политики, просто светские львицы и львы, и т.д. Уже считается позорным, участвовать в материальном производстве, заниматься делами, которыми - то и сильна страна.
Но надо отдавать себе отчет, что дальний полет это не только твоя заслуга, но и заслуга всего колектива, а возможно заслуга тех людей, которые еще до тебя, начинали строить эту модель.
Мужики, чё вы на мальца накинулись. Все когда то начинали, а опыт… сын ошибок трудных…
А, кстати, да. В каких именно дисциплинах в вашем коллективе ставят рекорды? И пара-тройка цифр на сегодня? Вопрос к зачинателю темы.