Подготовка к Олимпийскому сезону...

MxM
MANIAKAVIATOR:

… можем собраться и полетать…

присоединюсь 😉 дайте знать если что…

Sergey_S

Ну если в Крым, то я то же подтянусь 😆.

MVP
MANIAKAVIATOR:

Макс красавчик:)! Так держать!) Я весной думаю тож куда-то где потеплей поехать начать метательный сезон ,правда думаю дальше чем в Крым денег врядли хватит но если будет время, деньги и желание можем собраться и полетать😒

У нас не холодней, чем в Крыму 😃. в конце апреля можно размяться перед Вильгой

vlahin

Хочу в Краснодар в конце апреля, уже сейчас хочу.😃

EHOT

Максим, и др. кому интересно позвольте продолжу вопросы из темы “метелка в отпуск”? Поделюсь своими вошками…)))

  1. Рассматривали ли вопрос раздельных fuse pod & boom? Заявкагнусная, если учесть,что многие думают-дай Бог,шоб клееная не отвалилась, Как тяги соединять…
    однако,если рассмотреть Blaster2 El,у которого сервы ХО в хвосте (как у Супры))) то дело может ограничиться прокладкой 4х жильного провода.
    Видел как присоединяется балка у серьезной “модели” SkyLarkI (нет, не бюджетной пенолетки, а 3х метрового утилитарного БЛА) Вполне практично и чотко. Правда толщина стенки балки толще, но это преодолимо…
  2. Насколько критично укоротить длину фюза, точнее хвостовой балки на 10см?
    Исхожу из ширины полки над багажником своего авто. Ширина 100 см. Можно сделать и 110см но тогда если поднять полку при разгрузке багажника,то торцы коробки или концы планера может сплющить…
    Планер то уже позиционируется “для хобби”, выпендриваться ТТХ уже ни к чему. Довезти бы его в Целости и сохранности с учетом наличия немалого багажа.
    Да, если едем на планерные полетушки,то пассажирское сидение грузится моделями без альтернатив. Но ведь и коллеги имеют право на “хвост упасть”. Так что вариант компактной металки “Авось” мне довольно актуален. Особенно если предположить наличие парарюкзака литров на 100-120 )))
max83_05

Я у кого то на видео видел как у ребят под крышей в машине модели лежат, на ручки для пассажиров верёвочки или резиночки и модели туда на верх

EHOT

Я тоже слыхал о таком способе транспортировки крыла. Но сейчас хочу затронуть тему складных, компактных металок, а не о любви к партии как перевезти. Тем паче у меня в машине место поперек салона перетянуто бельевыми веревками по прямому умыслу. 😉
Полноценные металки в “спец-боксе” - это неприкосновенное, святое.
Но и “швейцарский ножик” для хобби тоже имеет право быть. ))) А его возникает потребность и носить и в общественном транспорте (включая воздушный) перевозить. При этом еще цивильный багаж при себе.

vlahin

А у нас завтра тоже праздник, конец рабочий недели и субботу обещают без дождика, тепло и можно вдоволь полетать.

и самолет не надо мучить различными разрезаниями 😁

chitaf3a

Приезжайте, прилетайте ,
будем всех рады встретить!😃 😲😃

SAN
MAX-65:

Полный фотоотчёт о проделанной работе во Вьетнаме…

😃 😋
Почём прокат виндсёрфа?
и много ли медуз?

MAX-65

Виндсерфингом активно занимался эдак года с 88, по 2005, так что лишними вопросами голову себе не забивал, а от народа слышал что там самый дешёвый на земле прокат и инструктора, своими ушами слышал речь их всю поголовно русскоязычную, причём и у хозяев этих заведений тоже, которые выползли из своих лабазов заинтересовавшись летающей неведалью… Специально для любопытствующих и сфотографировал контакты ближайшей сёрфбазы, так что не стесняйтесь звоните… Одно скажу точно судя по количеству чайников которых было явно больше половины цены и ветер позволяли учиться скока хошь… Кстати ветер включался в районе 12 и не выключался до захода, дул 5-7 м/с почти строго вдоль берега, причём со стороны мыса прикрывающего залив в 5-ти км, так что волны практически не было… И это позволяло умеющим, шуравать перпендикулярно берегу в чистый галфвинд до одурения, не мешая купающимся… Чаиники периодически бурлачили вдоль берега свои виндгалеры возвращаясь на базу и далее набирая высоту к ветру…

Два слова про медуз, серфенгистам это не помеха, они в гидриках всегда, купающимся досаждали немало, не междузы, а какая то дрянь может тот самый криль жалил часто и довольно сильно оставались красные пятна иногда волдырики как от крапивы, но через пару часов всё проходило без следа… Огромных медуз иногда легаешь в их огромный шершавый купол при плавании, что пугает не только прекрасный пол… Но вроде они не стрекали или под купол не попадали им… И ещё, такого яркого буйства ночного свечения планктона я до этого не видел ни где и ни когда, именно от него вода мутновато-зеленоватая… Ночью на слабоосвещённом берегу в первые дни как раз было новолуние… Просто вейерверк!!!

soar
MAX-65:

Полный фотоотчёт о проделанной работе во Вьетнаме…

Походу, ты в Квебек-сити был…А заливаешь, что во Вьетнаме…😁😁😛

MAX-65

Не удивительно, очевидно типовой проект Французских зодчих середины 19-го века, кстати в Квебеке как собор называется? В Сайгоне “Собор Сайгонской Божией матери” дословно…
И там, и там Французкие колонии были в те времена…

soar

Это собор Святой Анны, недалеко от Квебек-сити. Конечно, поболе будет раза в два. Внутри шикарно выглядит… Пардон за оффтоп, канечна…)))

14 days later
8 days later
MAX-65

Не боимся мы мороза!
Мы швыряем и зимой!!!
И желанье как заноза,
Гонит в горы нас с тобой!!!

Меньше месяца осталось!
Мы в Андорру всей семьёй!
Вместо лыж и лыжных палок,
Мой Стилет летит со мной!

Будем с горок мы кататься!
И “метлу” пускать в горах!!!
Вместе с ним с горы спускаться,
Пульт держа в своих руках…

Раскрутившись как турбина,
Запускаю свой Стилет!!!
Как могучая машина,
Олимпийский как атлет!!!

Мой Стилет взмывает лихо,
Синь пронзая в небесах…
Непривычно очень лихо,
Пилотаж крутя в горах…

Гравитация пропала,
Хоть две тыщи высота…
Без конца и без начала,
Мой Стилет мчит на ура!!!

Не страшны крутые трассы,
Скорость как наркотик нам!!!
Мы несёмся словно ассы,
Виражами по буграм!!!

Планер я с горы спускаю,
Им руля перед собой,
Догоняю догоняя…
Как за тенью мчась порой!

И пока снега, метели,
Наслаждаемся зимой!!!
Ну а что же вы хотели?!
Из России мы с тобой!!!