Подготовка к Олимпийскому сезону...
… можем собраться и полетать…
присоединюсь 😉 дайте знать если что…
Ну если в Крым, то я то же подтянусь 😆.
Макс красавчик:)! Так держать!) Я весной думаю тож куда-то где потеплей поехать начать метательный сезон ,правда думаю дальше чем в Крым денег врядли хватит но если будет время, деньги и желание можем собраться и полетать😒
У нас не холодней, чем в Крыму 😃. в конце апреля можно размяться перед Вильгой
Хочу в Краснодар в конце апреля, уже сейчас хочу.😃
В конце апреля не получится!
Хорошо, что есть альтернатива - f3k.su/2013/11/06/календарь-на-2014-год/
…да вроде получается)…
Максим, и др. кому интересно позвольте продолжу вопросы из темы “метелка в отпуск”? Поделюсь своими вошками…)))
- Рассматривали ли вопрос раздельных fuse pod & boom? Заявкагнусная, если учесть,что многие думают-дай Бог,шоб клееная не отвалилась, Как тяги соединять…
однако,если рассмотреть Blaster2 El,у которого сервы ХО в хвосте (как у Супры))) то дело может ограничиться прокладкой 4х жильного провода.
Видел как присоединяется балка у серьезной “модели” SkyLarkI (нет, не бюджетной пенолетки, а 3х метрового утилитарного БЛА) Вполне практично и чотко. Правда толщина стенки балки толще, но это преодолимо… - Насколько критично укоротить длину фюза, точнее хвостовой балки на 10см?
Исхожу из ширины полки над багажником своего авто. Ширина 100 см. Можно сделать и 110см но тогда если поднять полку при разгрузке багажника,то торцы коробки или концы планера может сплющить…
Планер то уже позиционируется “для хобби”, выпендриваться ТТХ уже ни к чему. Довезти бы его в Целости и сохранности с учетом наличия немалого багажа.
Да, если едем на планерные полетушки,то пассажирское сидение грузится моделями без альтернатив. Но ведь и коллеги имеют право на “хвост упасть”. Так что вариант компактной металки “Авось” мне довольно актуален. Особенно если предположить наличие парарюкзака литров на 100-120 )))
Я у кого то на видео видел как у ребят под крышей в машине модели лежат, на ручки для пассажиров верёвочки или резиночки и модели туда на верх
Я тоже слыхал о таком способе транспортировки крыла. Но сейчас хочу затронуть тему складных, компактных металок, а не о любви к партии как перевезти. Тем паче у меня в машине место поперек салона перетянуто бельевыми веревками по прямому умыслу. 😉
Полноценные металки в “спец-боксе” - это неприкосновенное, святое.
Но и “швейцарский ножик” для хобби тоже имеет право быть. ))) А его возникает потребность и носить и в общественном транспорте (включая воздушный) перевозить. При этом еще цивильный багаж при себе.
ПОЗИТИФФФФФФФФ!!! И настрой на новые, увлекательные путешествия в олимпийском сезоне!!!
Почему то говорят у некоторых одна ссылка работает, у других другая, у меня обе…
А у нас завтра тоже праздник, конец рабочий недели и субботу обещают без дождика, тепло и можно вдоволь полетать.
и самолет не надо мучить различными разрезаниями 😁
Авиабилеты сейчас можно купить на 2014 г. из москвы туда/обратно в Краснодар 7700 руб, Чита, Томск 13500 руб, Улан-Удэ 14000.
Приезжайте, прилетайте ,
будем всех рады встретить!😃 😲😃
Полный фотоотчёт о проделанной работе во Вьетнаме… Говорят альбом откроется даже для незарегистрированных на Фейсбуке людей.
www.facebook.com/media/set/?set=a.609353869123408.…
Полный фотоотчёт о проделанной работе во Вьетнаме…
😃 😋
Почём прокат виндсёрфа?
и много ли медуз?
Виндсерфингом активно занимался эдак года с 88, по 2005, так что лишними вопросами голову себе не забивал, а от народа слышал что там самый дешёвый на земле прокат и инструктора, своими ушами слышал речь их всю поголовно русскоязычную, причём и у хозяев этих заведений тоже, которые выползли из своих лабазов заинтересовавшись летающей неведалью… Специально для любопытствующих и сфотографировал контакты ближайшей сёрфбазы, так что не стесняйтесь звоните… Одно скажу точно судя по количеству чайников которых было явно больше половины цены и ветер позволяли учиться скока хошь… Кстати ветер включался в районе 12 и не выключался до захода, дул 5-7 м/с почти строго вдоль берега, причём со стороны мыса прикрывающего залив в 5-ти км, так что волны практически не было… И это позволяло умеющим, шуравать перпендикулярно берегу в чистый галфвинд до одурения, не мешая купающимся… Чаиники периодически бурлачили вдоль берега свои виндгалеры возвращаясь на базу и далее набирая высоту к ветру…
Два слова про медуз, серфенгистам это не помеха, они в гидриках всегда, купающимся досаждали немало, не междузы, а какая то дрянь может тот самый криль жалил часто и довольно сильно оставались красные пятна иногда волдырики как от крапивы, но через пару часов всё проходило без следа… Огромных медуз иногда легаешь в их огромный шершавый купол при плавании, что пугает не только прекрасный пол… Но вроде они не стрекали или под купол не попадали им… И ещё, такого яркого буйства ночного свечения планктона я до этого не видел ни где и ни когда, именно от него вода мутновато-зеленоватая… Ночью на слабоосвещённом берегу в первые дни как раз было новолуние… Просто вейерверк!!!
Не удивительно, очевидно типовой проект Французских зодчих середины 19-го века, кстати в Квебеке как собор называется? В Сайгоне “Собор Сайгонской Божией матери” дословно…
И там, и там Французкие колонии были в те времена…
Не боимся мы мороза!
Мы швыряем и зимой!!!
И желанье как заноза,
Гонит в горы нас с тобой!!!
Меньше месяца осталось!
Мы в Андорру всей семьёй!
Вместо лыж и лыжных палок,
Мой Стилет летит со мной!
Будем с горок мы кататься!
И “метлу” пускать в горах!!!
Вместе с ним с горы спускаться,
Пульт держа в своих руках…
Раскрутившись как турбина,
Запускаю свой Стилет!!!
Как могучая машина,
Олимпийский как атлет!!!
Мой Стилет взмывает лихо,
Синь пронзая в небесах…
Непривычно очень лихо,
Пилотаж крутя в горах…
Гравитация пропала,
Хоть две тыщи высота…
Без конца и без начала,
Мой Стилет мчит на ура!!!
Не страшны крутые трассы,
Скорость как наркотик нам!!!
Мы несёмся словно ассы,
Виражами по буграм!!!
Планер я с горы спускаю,
Им руля перед собой,
Догоняю догоняя…
Как за тенью мчась порой!
И пока снега, метели,
Наслаждаемся зимой!!!
Ну а что же вы хотели?!
Из России мы с тобой!!!