Как правильно определять поперечный угол V крыла в случае разной толщины профиля?

Дмика

Узнать можно в учебнике по основам аэродинамики …

Местный угол поперечного V крыла - угол между проекцией на плоскость, перпендикулярную центральной хорде, касательной к линии 1/4 хорд и базовой плоскостью крыла .”

Сокол

есть литература, автор Костенко: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ МОДЕЛЕЙ ПЛАНЕРОВ. Там должна быть эта информация и не только, вообще много теоретической информации
Кому интересно - давайте имэйл, зброшу, а то сюда не получается чего-то
Формат пдф, весит 5.45мБ…

1 month later
igor_bily
Сокол:

есть литература, автор Костенко: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ МОДЕЛЕЙ ПЛАНЕРОВ. Там должна быть эта информация и не только, вообще много теоретической информации

Привет Виталя. У меня тут вопрос возник - а тебе не дедушка часом эту книгу подарил… еще из своей молодости. 😉
Ну теория там то есть, но книга… дедушкина точно. 😃
Я ее так раза два пролистал уже. Скажи так где же там эта информация - как определяется угол деградации?
С уважением!

Tomas

Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение), регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи в следствие внешнего воздействия по законам природы и времени.

igor_bily
Tomas:

Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение)

Да сорри за мой английский.
Я говорил про dihedral angle или угол поперечного V крыла.

GSL
Tomas:

Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение), регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи в следствие внешнего воздействия по законам природы и времени.

В русскоязычной литературе по аэродинамике деградация - разность углов установки крыла и стабилизатора.