А такое летает? (чертёж)
Хотел поинтересоваться у батек, такое летает? То есть пропорции, профиль итд итп.
На чертеже отсутствует фюзеляж, но он там будет, в классических традициях.
Хвост - без V- угла.
И если моторизировать, то чем? 400- ый на 8 NICD банках слабоват будет? Вес без мотора и батарей - 220 гр.
С ув. Георгий
Я не “батька”, просто тема близка.
Пропорции Ваши похожи на Spirit 2m. Я делал такой (драл с мануала) в прошлом сезоне. Хорда 220, профиль S3021 спрямленный по нижней образующей, угол установки крыла +2, плечо (расстояние от конца крыла до начала стабилизатора) - 400, контрукция: фанера-бальза-пенопласт, вес с аппаратурой без балласта - примерно 1 кг. В сильный ветер догружал около 200 г. Летает нормально, “видит” термики, хорош как учебная парта (я на нем учился), разбить очень тяжело, хотя мне все-таки в конце сезона таки удалось 😃 . Срыв на старте и не вырулил.
Вы хотите вес 220 г. Не уверен, что получится с сохранением необходимой жесткости.
Про мотоустановку не скажу, сам хотел бы послушать.
“Батьки” меня поправят. Удачи в постройке.
Вячеслав.
Ой, сбрехал… Не S3021 на Spirite, а конечно же S3010. Простите.
профиль S3021 спрямленный по нижней образующей,
Не уверен, что получится с сохранением необходимой жесткости.
Про мотоустановку не скажу, сам хотел бы послушать.“Батьки” меня поправят.
Спасибо за ответ!
Не совсем понимаю, что означает спрямленный по нижней образующей? Я не очень силён в таких вопросах.
Жёсткостью придётся пожертвовать, или увеличу вес, буду пробовать.
Про мотоустановку тоже хотел бы узнать.
Батьки, помогите! Буду рад любому совету…
Но главное, что похожая вещь существует. Несколько вопросов-
- точные размеры планера, особенно стабилизатора
- Есть ли у вас чертёж, или хотя бы какой то материал по сборке.
- Есть ли элероны на модели
- V- угол крыла?
- Какой хвост- Т-образный?
Премного благодарен SLA за ответ!
220 грам даже для пустого ето весьма оптимистично ,
требуются очень хорошие навыки в постройке , очень высокая культура веса …
еще несколько вопросов :
1: исходя из реальных прикидок какая нагрузка на крыло выходит ?
2: из чего собираешся строить и как ? бальза , стекло итп ?
3: что ты от него хочешь ? летать ловить термики или резвый хотлайнер ?
4: че руль высоты такой большой нарисовал ?
и несколько ответов … :
1: формула расчета подемной силы из нее зная остальные параметры
сможешь получить недастоыуший например угол атаки … :
L=1/2 * rho *V^2 * S * Cl(alfa)
L=W (weight)
S- wing area
rho=1.225
V- speed (you have to choose)
Cl-property of airfoil with alfa
2: не делай планер с задней центровкой как свободно летаюшие , делай с передней
как обичние самолеты
Спасибо! Ja sejchas ne imeju russkoj klavi, cherez paru dnej otvechu. Termiki ja na nem ne budu lovitj, ne umeju =) Za formulu spasibo! Ves, dolzhno poluchitjsa. Metr razmaha osilil v 42 gr. To estj, dolzhen ulozhitj krilo v 114 gr. Delaju iz baljzi.
Зайди на сайте есть статьи по аеродинамике ,
очень понятные и доступные ,
читни чуть чуть …
там еше пару полезных формулок есть , и очень быстро
сможешь сам довольно хорошо оценить основные пропорции …
только вот профилек выбирай , с какогонибудь
хорошо-летаыущего апарата аналогичных размеров и
аналогичного назначения …
а термики ловить научишся , куда ты денешся … 😃
а термики ловить научишся , куда ты денешся … 😃
Это точно. Кое что почитал уже. Один самолётик я уже схимичил. Не спасли его термики. Где через 3 недели начну постройку своего уродца.
Спасибо за ответ!
Не совсем понимаю, что означает спрямленный по нижней образующей? Я не очень силён в таких вопросах.
Жёсткостью придётся пожертвовать, или увеличу вес, буду пробовать.
Про мотоустановку тоже хотел бы узнать.Батьки, помогите! Буду рад любому совету…
Но главное, что похожая вещь существует. Несколько вопросов-
- точные размеры планера, особенно стабилизатора
- Есть ли у вас чертёж, или хотя бы какой то материал по сборке.
- Есть ли элероны на модели
- V- угол крыла?
- Какой хвост- Т-образный?-ето
Премного благодарен SLA за ответ!
Т-хвост для удобности