1 этап Кубка России F-5B/7, по правилам F-5J

zema62
MVP:

если участникам интертура F5J будет не кошерно летать вместе с участниками КР F3J, тогда канешно…

Не в этом дело, просто можно было сделать по 8 коридоров (технически это было вполне возможно), и соответственно было бы не так затянуто,
кстати в 19:30 закончили 3J, мы собирались уже в сумерках

ilkulman

Всем добрый вечер!Хочу вставить немного от себя. Мероприятие супер! Погода после окончания соревнований тоже показалась не такой уж сложной. Организаторы молодцы! Отдельное спасибо Анатолию Прудникову! Но есть желание в следующий раз провести отдельно хотя бы 10 туров в один день. Лично для меня не сложно даже отпахать “конем” для F-3j целый день, а второй день посвятить своим турам. Ну или наоборот. Думаю при правильной политике продвижения класса F-5j количество участников будет только расти. И в скором бушующем соревнования F-5j придется проводить минимум в 2 дня. Отдельное спасибо команде Воронежа за поддержку и позитив!

bonch
Сан_Сан:

Официальный протокол соревнований.

Есть вопросы:

  1. что такое разряд. очки и с чем это едят?
  2. А за что штраф в 100 очк. Андрей Кулемин получил?
PopovRuslan
bonch:

Есть вопросы:

  1. что такое разряд. очки и с чем это едят?
  2. А за что штраф в 100 очк. Андрей Кулемин получил?
  1. Есть разрядные нормы согласно которых в АВИАМОДЕЛЬНОМ СПОРТЕ присваиваются спортивные разряды начиная с третьего юношеского заканчивая званием МСМК.
  2. Посадка в зону безопасности. Хотя согласно “Правил” это стоит 300 очков.

5.5.11.4. Правила безопасности.
а) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием очков из заключительного результата участника, в соответствии с нижеприведенными правилами. Каждый штраф должен быть внесен в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение.
б) Приземление, скольжение или окончательная остановка модели или любой ее части в коридоре доступа наказывается штрафом в 300 очков.
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков
г) Любое нарушение дополнительных правил безопасности, определенных и озвученных до начала соревнований Главным Судьей, наказывается штрафом в 300 очков.
Например, может быть запрещен низкий пролет над коридором доступа, зоной размещения участников или полет над определенными зонами.

Как говорится “Учите матчасть”

bonch
PopovRuslan:

Есть разрядные нормы

А для F-5-J уже утверждены и действуют, или это нормы для F-5-B/7? И как они начисляются?

PopovRuslan:

Посадка в зону безопасности. Хотя согласно “Правил” это стоит 300 очков.

А почему двойные стандарты - по правилам 300 а вычитают 100 (и причем здесь тогда мат. часть)? Мы же не в Америке живем!

Еще хотел сказать, что бросается в глаза формулировка " соревнования в классе F-5-B/7 по правилам F-5-J"- так не просвещенные люди сравнят с фразой " играем в футбол по правилам хоккея"! Хотя для меня как не называй класс лишь бы он был и проводились соревнования, и люди, особенно молодежь, им занимались.
Поздравляю организаторов соревнований и спортсменов с успешным проведением 1 этапа - лиха беда начало! Спасибо членам комитета по F-5-J за продвижение класса.

taim
PopovRuslan:

Как говорится “Учите матчасть”

В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован. - это выдержка из правил которую можно было применить вместо перелёта всей группы .

Прошу отнестись с пониманием класс новый не только у спортсменов но и у судейской бригады.

10 days later
bonch
PopovRuslan:

Посадка в зону безопасности. Хотя согласно “Правил” это стоит 300 очков.

Глянул правила-написано 100 очков за это
1.5 Правила безопасности.
а) Зона безопасности определяется организатором и обязательно включает в себя стартовый коридор, место для размещения участников, и стоянку транспортных средств.
б) Модель или любая ее часть не должны приземляться в зоне безопасности.
в) Модель не должна пролетать ниже 3 метров над зоной безопасности.
г) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием 100 очков из заключительного результата участника. Каждый штраф должен быть внесены в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение. Наказание все равно применяется, если результат полета отброшен, как худший, или по иным причинам. Штрафы, заработанные в квалификационных турах, не учитываются в финальных.

или это уже устаревшие правила? Выложены на сайте 12 марта 2014г. как уже утвержденные.
rcopen.com/forum/f37/topic254012/1358

6 months later
taim
Сан_Сан:

Официальный протокол соревнований.

Необходимо исправить город на Субъект РФ и предоставить отчёт ГСК