1- этап Кубка России F5J 2014-2015гг.

concord08

Соревнования состоятся непременно! Руководитель ФАС области составил регламент, но срочно уехал и документ мне не оставил… Летаем в субботу, начнем в 10:00. Поле обычное, на нем проводился Кубок Смоленска этого года и МАП. Схему проезда см. в теме о Кубке Смоленска rcopen.com/forum/f37/topic371173
Если нужен трансфер с вокзала - пишите на электронку, адрес есть в Регламенте (см. выше).

shil

Что-то маловато участников… Парни, регистрируемся!!!

лерыч

Уже завтра, председатель спорткоммитета подпишет командировки…, и мы приедем на соревнования втроём, один из них уже зарегистрировался!
За обеспечение документом под названием Регламент соревнования! Евгению Счастному благодарны Архангелы! Искреннее спасибо!!! Без соплежуйства, и равнодушного пофигизма, и показушной многозначимости… взял и сегодня за час сделал и прислал те документы, которые от него просили… и уже завтра официально будут оформлены командировки, перечислены на карточку денежки на поездку… и команда Архангелов едет на автомобиле в город Смоленск на соревнования F5J!

В Авиационно-технической базе, это где обслуживаются настоящие самолёты и вертолёты на моей бывшей работе, висит лозунг: “Кто не хочет работать-ищет причины, кто хочет работать-ищет способы!” Женя, ты ищещь способы - спасибо тебе!
С погодой бы в Смоленске повезло!

shil

На данный момент зарегистрировано 9 участников. Есть ли какое-то ограничение по кворуму? Немного волнует то, что до сих пор нет официального положения.

ilkulman

Обещают ветер 4м/с и облачность к вечеру кратковременный дождь.

MihaD

Землянский Александр не поедет.

zema62
MihaD:

Землянский Александр не поедет.

Согласно регламента, так как не смог вычеркнуть себя из заявки, подтверждаю, что к сожалению не смогу участвовать в данном этапе.

taim

😃:)Смоленск уже в ожидании в полной готовности.

taim

:)Мы тоже выехали.

Чем дальше от Москвы погода всё лучше😁

лерыч

Едем по МКАД…, если это можно назвать ездой… 😃

taim

😁С часовым обедом приехали на поле

лерыч

Архангелы в Героическом Смоленске… всё нормально!

bonch

Фотографии конечно хорошо, но хотелось бы еще и результаты, распределение мест в обоих кубках на худой конец - интересно все таки!

bonch

Спасибо Евгений за таблицы!
Да, плотность результатов Пирогова с Длусским впечатляет - всего 2,29 в сумме вначале уступает один на этапе, а потом выигрывает на TAIM всего 9,1! И это в сумме за 6 туров😵! Да и вообще плотность результатов первых четверок очень приличная! Конечно было бы интересно посмотреть с каких высот люди летали и как повлияла точность посадки.
Я правильно понимаю, что летали без финалов и некоторые туры шли в зачет обоих кубков?
.

taim

Для полного понимания как проходили старты 1,2 КР 1,2 TAIM затем общие 3,4,5,6,7туры. Особая благодарность гл. секретарю который оперативно справился с поставленной задачей, объединения групп из за проблемы регистрации (проблему когда спортсмены регистрируются и даже не считают должным сообщить что не будут учавствовать). Как всегда Смоленская Федерация была на высоте: судьи, горячие обеды, поле, погода, жаль пришлось отключить табло из за капризов спортсменов мне лично его не хватало.

shil
taim:

Особая благодарность гл. секретарю который оперативно справился с поставленной задачей, объединения групп из за проблемы регистрации

Считаю нужным поблагодарить лично от всех участников главного секретаря Тимотина Андрея. Андрей, спасибо за оперативную работу!

MihaD

Да уж, плотненько получилось, погода способствовала.
Подробности у Прудникова, поэтому врядли скоро дождемся, как и с ЧР.
Летали без финала в одну группу, организаторы героически обеспечили 9 судей! Всего 9 полетов: первые два за КР, потом два за Толю, остальные 5 общие.
Погода была такая: ветер 1-2м/с весь день, с утра облачно, потом даже поморосило почти незаметно, с середины начало проясняться, но дымка, и потоки начались только в последних двух турах, слабые. Соответственно, лететь все старались всегда с 200м. У меня лично был 1 взлет 211м, потом с перепугу 160, и минимальное время, 8.30 примерно, потом приноровился. Посадочная скорость из-за штиля была высокая, народ часто был вынужден втыкать планера по-трёшному.