Соревнования по метательным моделям планеров класса F3K, в Московском регионе.

MxM

Поделюсь своими впечатлениями. для меня этапы КМР в этом году не были главными стартами сезона,
я сразу рассматривал их как очень хорошую тренировку в приятной компании в соревновательном режиме,
с самого первого этапа в Рузе меня преследовали проблемы, подбитый в первом же туре основной настроеный
самолет подпортил настроение и в итоге повлиял на выступление в Германии, но зато поставил
перед необходимостю собрать новый экземпляр Хантера на котором и отлетал практически весь сезон.И в Батыбино и потом опять в Рузе тоже хватало сложностей…

Честно говоря увидев жеребьевку на 7этап я расстроился, для меня интерес в этих стартах отнюдь не в победе,
а как раз в полетах в одной группе с сильными спортсменами, только так можно тренировать распределение внимания
и правильность принятия решений. Разница в полете сильнейших в европе и у нас настолько велика 😦

Дорога до Ногинска тоже подкинула проблем, я прикинул время, добавил час на пробки,полчаса до старта, вышел за 10 минут до
назначеного срока, а балашиха сожрала всё. приехали за 2 минуты до окончания первого тура,а я летел во втором :\

По погоде сразу стало ясно что это хорошие условия для Хантера, при весе 255 он с легкостью возвращался против ветра до обеда.
И после, когда раздуло до 5-6 и появилась сильная турбулентность, это опять же для него погода, он очень хорошо крутится
в сильной турбулентности не теряя скорость на противоходе, позволяя успешо бороться, при правильном рулении можно разгоняться
на каждом витке по ветру и использовать эту энергию для небольшого плюса при развороте против, но тут уже пришлось догрузить,
взлетный около 290. Флитцевское крыло я взял только в последнем полете последнего тура когда ветер стих и условия изменились.

Конечно традиционно в турах наделал множество ошибок, но приятно что уже вижу их почти сразу после совершения,
осталось научиться их не делать, а это как всегда полеты, полеты…
чем больше по количеству , чем разнообразней погода , чем чаще в группе сильных, тем лучше

например в 1х5 в первом взлете слетал под трешку. по полету видел что поток есть,
закинул, несколько спиралей в плюсах и он ушел, кончился,а куда не понятно, ну то есть понятно что я его потерял.

глупая ошибка , в 1-2-3-4, слетал трешку, не на пределе а так, еще секунд 10-15 точно можно было потянуть,
до этого была минута слетана, правильное решение было бы вылетать по максимуму, потому что пошло бы в четверку,
а на трешку пошел бы 2 с чем-нибудь.

в all-up в первом полете вместо того чтобы драпать из слива в первом полете подумал что можно его пройти вбок и поймать другой. не прошел.
а ведь сразу подумал про альтернативу, скорее всего надо было резко, на первых же секундах слива уходить прямо по ветру и пытаться догнать.

первый раз в сезоне врезался в человека, пролетал на последних секундах в метре над сидящим, конечно уже ни скорости
ни управляемости нет и прямо на голову сел 😉 реально ничего не смог сделать, придавило.

Ну и самое главное, я рад что перестал заниматься установкой табло, подготовкой звука и обеспечением бесперебойной работы техники при проведении соревнований. Это действительно отнимало время, внимание и силы, и если до стартов это еще терпимо, то периодические пусть и мелкие проблемы в процессе соревнований сбивали и мешали.
Если раньше это хоть как то компенсировалось, то в этом году просьба платить стартовый взнос наравне с остальными, а самое главное форма в которой она была высказана , убрала , для меня, всякий смысл в этих действиях.

В любом случае организаторы хорошо справились, и в следующем году, уверен, старты будут не менее интересными и разнообразными…

PILOTAGNIK

yadi.sk/d/3BIJDq1RjNHUX мои 55 копеек

Для меня в этом году это самые тяжёлые, в физическом плане, соревнования получились…
Так получилось, что после длительных соревнований в Волгограде работа не дала ни разу выехать потренироваться. Плюс мой боевой планер после ЧР требовал замены фюзеляжа. В ночь со среды на четверг фюз был заменён, вся электроника переставлена. Поспать получилось всего 2 часа, после чего по работе сделал маршрут Краснодар/Новороссийск/Геленджик/Джубга/Краснодар, намотав около 400км. Приехав вечером в Краснодар сложив вещи, в том числе не настроенный основной планер, поехал на вокзал забирать Сергея Садикова(Севастополь). Забрав Сергея выдвинулись в ночь на Москву! Вообщем и так не доспавши предыдущую ночь пришлось мотать км дальше. Остановившись перебить на пару часов сон мы двинулись дальше. В Ногинск приехали уже почти под сумерки, быстренько собрав планер подлетнув с десяток раз и настроив мы поехали в гостиницу. В районе 23.00 мы отрубились…
На утро к моему удивлению состояние было куда лучше чем я предполагал с вечера. Видимо эйфория и энтузиазм сделлло своё положительное дело! Всё это сказалось уже на обратном пути, когда усталость стала настигать. Обратная дорога была очень трудной, добрались/выспались/отходим 😃

Да, кстати. Тепло как и обещали мы привезли! Отправили на неделю раньше чтобы вы смогли одаптироваться 😁

Спасибо организаторам и всем кто причастен к данным стартам, место очень сложное, тем и интересней было полетать. Вообщем я доволен и не пожалел что съездил! В последних двух турах по 1000-и очков компенсировали пару проваленных туров в середине соревнований. До новых встреч!!!

Sergey_S

И мои 5 копеек 😃.
Вся поездка заняла четверо суток, из которых две ночи провел в машине и еще одну в автобусе. Тяжеловастенько.
Благодарен и организаторам и участникам за помощь и радушие. К организации и проведении полетов вопросов нет, единственное, явно не хватало на поле табло с временем.
Поле достаточно сложное, погода “веселая”. Результаты показал весьма скромные, хотя два тура запорол по своей глупости, и в еще в одном вышел летать не в свою группу. Плюс, из-за забытого дома балласта, летал на легком планере, да и почти двухлетний перерыв в полетах сказывается.
В общем, отдохнул, увидел старых друзей и приобрел новых. В следующем году постараюсь повторить. Потренируюсь дома и обязательно приеду 😛.

9 days later
Mill

😁Народ, а чо малчим? На следуючий сезон, чаво думаем?

1 month later
23 days later
Борода

Вот и закончились соревнования сезона 2015 года!
Положения, отчеты и фото:
1-й Этап
fasr.ru/Event.aspx?ID=2367
2-й этап
fasr.ru/Event.aspx?ID=2368
Чемпионат Костромской области по радиоуправляемым метательным моделям планеров класса F3K (3-й этап)
fasr.ru/Event.aspx?ID=2369
Открытый Чемпионат г. Москвы по радиоуправляемым метательным моделям планеров класса F3K (4-й этап)
fasr.ru/Event.aspx?ID=2370
5-го этапа не было
6-й этап
fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=3449
7-й этап
fasr.ru/Event.aspx?ID=2398
Общий зачет
f3k.su/общий-зачет-кубка-мр/

7 days later
Klassevich

В московском регионе в канун Нового года наконец-то наступила зима! Но это не повод делать перерыв в полетах до весны!

С наступающим!

chitaf3a

Господа метатели!
С новым годом!
Крепкого “Забайкальского” Здоровья, удачи, взаимопонимания, долгих полётов, удачных приземлений!
😃😃😃😃😜😜

ВАТУТИНЕЦ
chitaf3a:

С новым годом!
Обезьяны!

С новым годом (запятая) обезьяны!

chitaf3a
ВАТУТИНЕЦ:

(запятая)

(“знаю” …😃)
😁😁😁😁😁😁😁
😃😃😃😃😃😃:
😃😃😃

Борода

Друзья, с Наступающим Новым Годом!
Всех благ, здоровья и семейного благополучия!

1 month later
chitaf3a

Господа!
А где фото, на пьедестале, награждения чемпионов “ОКМР-2015”?

1-Филиппов Павел
2-Смирнов Максим
3-Климов Александр

И ветеранов тоже…
1-Антонов Вадим
2-Евдокимов Игорь
3-Филиппов Александр.
.
не нашёл фото…или ссылочку скиньте.

Борода

Андрей,
Филипповых в Ногинске на соревнованиях и награждении ОКМР-2015г. не было.

2 months later
MAX-65

Понять не могу что за мазохизм четвёртый год подряд городить новую тему? Что либо найти из старого ваще не возможно! Хотя бы положения и проезды для новых организаторов и участников не отыскать…

San-Саныч

Регистрация подходит к концу
завтра до вечера есть последний шанс…

taim

Саныч а список финалистов сразу будет?😁