graphite 2 как композитный тренер
Латунный штырь 800 с копейками грамм
Латунный штырь 800 с копейками грамм
Никак не получится) Если уж свинцовый - 600… Латунь чуть тяжелее стали, 8.3-8.7. Так что по искомым данным выходит 460 грамм) Вот вольфрамовые сплавы да, там что-то около 18-ти, а чистый 19.2 😃
Никак не получится
Значит мои весы врут 😃, но это практика. На выходные достану оба балласта и взвешу точно. По памяти “большой” штырь 820 граммов, “маленький” 524 грамма.
Что есть “езыг” ?
Значит та фигня куда цепляется приемышь и машинки с аккумом 😃
На выходные достану оба балласта и взвешу точно.
Я уже смутно помню, но там правда 15мм диаметр? По памяти кажется, что больше, потому и вес моего мне помнится больше. Да и длина больше 300 мм, по-моему…
15мм диаметр?
20
В Графит лезет 20х340. Поэтому латуни можно положить около 880 г. Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.
Ну вот, все стало на свои места…)))
Для горы сдвигал центровку на 120 и уменьшал угол атаки крыла, отлично летит.
А штыри прямые ставят в него? Для горы разумеется. А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.
А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.
Самая распространенная версия G2 - с V-образным хвостом и рулями) Мне тоже приходилось подкладывать под заднюю кромку крыла на горе.
Это деградацией называют. Угол атаки - это переменная величина. Совсем забыл про V.
Это деградацией называют.
Спасибо…)😁😁
А штыри прямые ставят в него? Для горы разумеется. А насчет угла атаки я не понял. Это делается при наличии ЦПГО обычным триммированием руля высоты.
Важно, чтобы фюзеляж не стоял поперек потока. Рабочий угол атаки крыла для этих скоростей “0” - “-1”.
Сегодня облетал. Но только на прямом профиле. И тормоза настроил.
Взлетал с резины. Ветер 4-6 метров у земли (вытянутая рука). Пытался подбирать кривизну на взлете - эффект отрицательный. Зато при 6 м/с и более получался динамстарт до 130-140 метров. Появились вопросы к уважаемым экспертам:
- Кто как гнет профиль на взлете? Интересуют градусы закрылка и элеронов.
- Как выставить профиль и РВ для парения? Надо ли регулировать амплитуду или достаточно использовать постоянную кривизну?
Откликнувшимся заранее благодарен.
P. S. В Вырыпаево летает кто? В этом году все выезды туда - в одно лицо…а место замечательное! Поле с травой 40 см. Подъезд на поле имеется. Раньше тут “электрики” тусили, но в этом году - никого.
Появились вопросы
Вы уже вступаете в фазу, где ответы на вопросы зависят больше от индивидуальных предпочтений, а это только практика) Если мне память не изменяет, я на Графите отклонял закрылок для парения не более, чем на 3мм. Элерон тоже, в одну линию. На профиле МН32 я выбрал для себя такое значение оптимальным. При бОльших отклонениях улучшения не замечал, а регулировать в предела 1-3 мм не считал оправданным. Так и остановился на 3мм постоянно. РВ для парения никогда не замешивал на микс с флаппероном, всегда в ноль, а пользовался только триммером, по обстоятельствам.
На взлете аналогично - по погоде, какой ветер. В штиль было 12 мм, если не ошибаюсь, далее в сторону уменьшения в зависимости от ветра. Гнул и закрылок, и элерон в одну линию Кто-то предпочитает загибать элерон меньше, кто-то вообще не гнет. Если миксы позволяют и есть кондишены в радио, то надо разрешить элеронам отклоняться только вверх на затяжке, а эффективность РН увеличить.
Если миксы позволяют и есть кондишены в радио, то надо разрешить элеронам отклоняться только вверх на затяжке, а эффективность РН увеличить.
Миксы позволяют фсё (Таранис). Но! Меня учили избегать управления элеронами на затяжке. Только РН.
В следующий раз попробую Ваши рекомендации по кромке. На взлет поставлю на крутилку от 0 до 12 мм на закрылок.
Сегодня пробовал 10-12 мм - показалось много. Насчет парения - так или иначе, но микс с РН необходим. Хочется, чтобы планер не кабрировал при включении парения, а “подпрыгивал” как-бы.
Но! Меня учили избегать управления элеронами на затяжке.
А двукратный чемпион мира, (и не только он), учит, что можно) Я же не зря сказал - только вверх. Это создает только небольшой разворачивающий момент, что и нужно на затяжке. В паре с РН получается очень эффективно. Но дело вкуса, разумеется.
Насчет парения - так или иначе, но микс с РН необходим
Наверно, следует читать “РВ”, поскольку ранее о нем говорилось?
Если так, то это более, чем спорно. Я однозначно за некоторую коменсацию в зависимости от условий, но никаких миксов. В штилевую погоду компенсация РВ сведет на ноль ваши усилия парить с выпущенным закрылком. При такой погоде ничего критического с планером не происходит, требующего микширования с РВ))
Я в некоторых ситуациях делаю даже наоборот - не зажимаю рулем а еще больше “завешиваю” планер, на пределе сваливания. Иногда дает замечательный результат, при умелых руках. Так что на моей практике оставить руль в покое и работать триммером по ситуации, дало лучшие (для меня лично) результаты.
Но слова словами, а все надо пробовать на себе. Долго…) Чтобы наработать свою статистику и принимать решение.
Сегодня пробовал 10-12 мм - показалось много.
Если ветер слабый и резина задумчивая, то может быть и много, закрылок тормозит. А у меня была реактивная резина, стреляла быстро, но недолго. Вытягивал до упора, пока мог стоять на ногах и держать модель. Вот тогда закрылок работал хорошо. Особенно Вы это почувствуете при хорошем ручном старте с двумя конями или на лебедке.
Наверно, следует читать “РВ”, поскольку ранее о нем говорилось?
Да, разумеется
Приветствую Андрей!
Коллега верно пишет и Вы двигаетесь в верном направлении. Я бы рекомендовал приехать и посмотреть, как летают с леера. Сам долго варился с приятелем и нашими Графитами - все летело но не так… Две поездки на тренировку а Саше Волкову и его дружеские консультации дали колоссальный прогресс в понимании процесса. Потом были еще и еще.
Мне до Гуру, конечно, далеко, но летаем почти регулярно 😉. И на Графитах и на другой технике с лебедок. Вы классно рулите на холме. У вас получится. Присоединяйтесь!
День добрый! А где все происходит? Раньше, знаю, летали с лебедок в Перхушково. Прошлым летом проездом (у друзей в Вяземах дом) заезжал в выходные на поле. Никого.
Максим, дайте знать, как соберетесь летать с леера.
Где сейчас тренируются спортсмены - не в курсе.
Мы летаем в районе Красноармейска. Сообщу, как соберемся.
Вчера прикрутил альтиметр. Говорящий голосом.
Максим, вариант в субботу на ЗаГАЭС жизнеспособен. если Вы решитесь на облет - я поддержу. Но, опасаюсь, будем делить склон с “парашютистами”.