Мало ответов, может на выходных ктонибудь ответит по - Graphite2(можно и по Graphite )
vikar - а что Supra - на много лучше летает (в процентах) , чем графит в F3J ?
Я видел как сделан из нутри графит1 и буран, стопроцентно бери графит ребята не филонили при изготовлении.
Так он для F5j что-ли? Думаю с тягой в 1.8кг снаряжонный планер весом 2.6 под 45 взлетит без труда.
grafit 2 это лучшее что я видел за последние 3 года. Сравнить можно только с Елипсом 2 КАМ, но последний намного тяжелей. Если деньги позволяют - бери и радуйся жизни. Я не рекламирую Графит.
Просто ничего круче еще не видел. Ну а насчет Супры - мне лично не нравится оперение. Раз уж суперпланер то сделали бы Т-образный. По аеродинамике намного лучше чем тот который они ставят.
Если сравнить первый и второй графиты то второй имеет совсем другой фюзеляж и крыло покруче.
grafit 2 это лучшее что я видел за последние 3 года. Сравнить можно только с Елипсом 2 КАМ, но последний намного тяжелей. Если деньги позволяют - бери и радуйся жизни. Я не рекламирую Графит.
Просто ничего круче еще не видел. Ну а насчет Супры - мне лично не нравится оперение. Раз уж суперпланер то сделали бы Т-образный. По аеродинамике намного лучше чем тот который они ставят.
Если сравнить первый и второй графиты то второй имеет совсем другой фюзеляж и крыло покруче.
Да да ох как согласен ведь погрешности в углах настройки видны при полете даже невооруженным взглядом! Но это все мелочи если с бураном не сталкиваться.
А вот на счет веса Эллипса в оправданье могу сказать что его жосткость просто неимоверна, такие перегрузки даже предстваить трудно! А он пр этих нагрузх ещё и парить успевает!
Всем привет.
vikar - а что Supra - на много лучше летает (в процентах) , чем графит в F3J ?
Извините, но ни в процентах, ни в попугаях нельзя выразить насколько один планер лучше летит другого. Тут еще и пилот кое что значит…
Супра - следующий шаг после Графит 2.
Более тонкий профиль, больший размах (больше площадь), максимально облегченный хвост (именно поэтому он выглядит как у металки), большой киль.
Все эти особенности, в целом, улучшают полетное качество. При этом прочность осталась на высоком уровне. Супра рвет леера, которые легко выдерживают Графитов.
Я никого не убеждаю, ничего не рекламирую, говорю только то что видел.
Желаю удачного выбора!!!
С Ув.
Извините что поздно увидел топик.Да Я летаю в єлектро варианте на Graphite-2 с классикой(в смысле хвост).Украина привет.Планер нормально летит .На взлете так градусов под 60 шпарит.
Вот характеристики
Взлетный вес-2700
Мотор-Kontronic FAI 10
Регулятор-125 А
7 GP 2200 MH
Винт 20*12 пустотелый
Очень мучился с центровкой
Летит Супер и т.д
Расходы элеронов необходимо задавать большие
Стабилизатор очень сильно зажимать нужно по расходам и дуалрейтам
Склонен в разворотах опускать нос
Прямолинейно идет супер
Я бросал с руки он пролетает 100 метров просто так
Но конечно необходимо привыкать и летать
Очень советую особенно в ветер
Сергею Из РИГИ
LABAS VAKARAS
Мало ответов, может на выходных ктонибудь ответит по - Graphite2(можно и по Graphite )
vikar - а что Supra - на много лучше летает (в процентах) , чем графит в F3J ?
Только получил от Тулиновского Буран. К Лиго буду в Риге. Если хочешь, могу показать в живую? 😎